Второе воплощение skoda octavia rs

      Комментарии к записи Второе воплощение skoda octavia rs отключены

Второе воплощение skoda octavia rs

Любители хороших авто замечательно не забывают переломный этап в развитии чешской компании Skoda, в то время, когда мелкую, «скромную машинку», призванную являться семейным автомобилем, взял под свой патронат концерн Volkswagen Group. В итоге новые модели, взяв германское уровень качества, скоро завоевали западные рынки.

Одна из них, Skoda Octavia RS – спортивная модификация второго поколения «хорошего домашнего авто», требует отдельного беседы, поскольку на сегодня позиционируется как лучшее достижение компании «Skoda» в классе «спорт».

Компания Skoda есть одной из самые успешных в сегменте автостроения. Так, в 2010 году более 760 тыс. машин этого бренда нашли собственных обладателей. В замыслах компании за следующие шесть лет расширить продажи машин приблизительно в два раза. За счет чего?

очевидно не за счет раскручивания марки вложением денег в рекламу.

Ведущие конструкторы концерна всегда работают над одновременным новых улучшением и созданием моделей существующих. Так, к десятилетию с момента запуска «заряженной» Шкода Octavia RS компания выпустила лифтбек в 600-сильной версии, хотя покорить рекордную для собственных же авто отметку по скорости – 322 км/час. Новую версию собирали конструкторы из Милтон Кейнс в тандеме со экспертами по тюнингу из REVO Technik.

Результат работы – новейшие улучшенные совокупности безопасности: тормозной парашют, усиленный заниженный система и корпус пожаротушения.

Вторая Шкода Октавия RS оснащенная 2-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбиной Garret всецело приспособлена для работы на высокооктановом горючем для гонок. В следствии механизм выдает большую мощность в 600 л/с, в то время как «гражданский» лифтбек Skoda Octavia RS имеет 200 л.с., что, но, весьма и весьма хорошо. Но это о возможностях, а на данный момент о настоящем.

Каким бы авторитетным ни было имя производителя, решающим причиной в перспективности модели будет ее признание опытным жюри на соревнованиях большого уровня. Лишь в том месте, среди равных в собственном классе, авто может объективно доказать собственный преимущество перед вторыми механизмами.

Сама Шкода Октавия 2, послужившая базой для новой модификации RS, много раз признавалась лучшим авто по различным показателям в собственном классе в Германии, Англии, Чехии. А итальянцы, достаточно искушенные в дизайне, присудили ей звание «Самый прекрасный автомобиль».

Что касается Skoda Octavia RS, то в 2010 году, по результатам опробований среди спортивных авто ценой до 1500000 рублей, модель была признана лучшей в номинации «Специалист», взяв основную неофициальное звание и национальную премию «Городская ракета». Среди моделей Skoda – Октавия RS есть самой стремительной.

Лифтбек класса «С» снабжен двигателем 2.0 TFSI (200 л.с.) неспроста. Подобный мотор имеют высококлассные Volkswagen Scirocco и Golf GTI, узнаваемые, как «тёплые немки». В принципе, все эти автомобили находятся в одной ценовой горизонтали. Расширить скорость разгона помогла перенастройка блока управления.

Скорость разгона Skoda Octavia RS до 100 км/ч вероятна всего за 7,2 с, что для любителей стремительного старта – настоящее преимущество. Крутящий момент вырос с 280 до 340 Н.м.

Автомобиль запланирован на применение в режиме «стремительной езды», исходя из этого многие моменты в работе авто направлены на понижение вероятных катаклизмов, которые связаны с высокой скоростью:

  • резкий старт смягчается надежной антипробуксовочной совокупностью, кроме «вихляние» передней части авто;
  • Skoda Octavia RS устойчива на любых покрытиях, кроме того неровных, нечувствительна к действию бокового ветра, что заметно отражается на скорости;
  • четкая обратная сообщение руля разрешает без опаски вписываться в самые крутые повороты;
  • грамотно спланирована тормозная совокупность: передняя ось RS-BT снабжена перфорированными тормозными дисками d380 мм и 6-поршневыми суппортами;
  • внешние подробности: спойлеры на задней двери и бамперах, диффузор, разные накладки, эргономичный экстерьер корпуса – снижают воздушное сопротивление, открывая довольно широкие возможности для повышения скорости.

Шестиступенчатая роботизированная коробка передач в простых условиях эксплуатации трудится медлено, переключаясь без напряжения. Действительно, гонщики отмечают на самом старте и на некоторых этапах соревнований мелкий минус в виде легкой «задумчивости»: как раз так означили немцы данный нюанс. При простых поездках, кроме того на высоких скоростях, «заторможенность» фактически незаметна.

Заявив расход горючего 7,9 л/100 км, создатели пара покривили душой. При применении авто «в неидеальных условиях» модель Skoda Octavia II RS «поедает» намного больше бензина. Превышение показателя может быть около 4-5 литров. Конечно же, эти цифры незначительны для тех, кто приобрел машину ценой свыше миллиона рублей.

Но для объективной оценки автомобиля отметить данный нюанс стоит.

Skoda Octavia RS довольно часто позиционируется, как автомобиль для «эгоистов», обожающих скорость, шик и спортивный враждебный стиль езды. Стильная наружность, карбоновый спойлер на 5-ой двери, накладки на бамперах, легкосплавные 17-дюймовые французские диски Zenith, заниженная подвеска а также салон, не имея лишних «прибамбасов», но включающий кресла с боковой помощью, металлические накладки на педали, спортивный «гнутый» руль, всецело ориентированы на класс «спорт».

В действительности, данный переднеприводный пятиместный лифтбек вычислен, скорее, на скоростные домашние поездки. Сочетая в себе вправду роскошный корпус, удобный салон и замечательную техническую составляющую, он не «по-гоночному» вместителен и удобен для пассажиров. В таком авто кроме того мелкие дети чувствуют себя уютно.

Хорошая подвеска, включающая пружины KW от германских производителей и амортизаторы с укороченным ходом, тишина в салоне, дорогая отделка и хорошая музыка – целый набор делает поездку комфортной для всех пассажиров и водителя.

Разглядывая Skoda Octavia RS в качестве приобретения, многие россияне вычисляют машину дорогой и негодной для пресловутых русских дорог, не смотря на то, что, справедливости для, необходимо подчеркнуть, что трассы и дороги, если не рассматривать глухую провинцию, неспешно приходят в норму. Скорее, модель запланирована на западного потребителя, ценящего, первым делом, роскошное стиль и немецкое качество, а не «дешевость» автомобили.

Цена на Octavia RS не завышена: эта машина стоит ровно столько, сколько она стоит – это основное её преимущество.

Отечественных водителей, приученных к «Ладам», «Окушкам» и другим «коробчонкам для лягушонок», ничего «слаще морковки не пробовавших», осознать возможно. Цена Шкоды Октавии RS (которая образовывает порядка одного миллиона ста тысяч рублей) если сравнивать с дешевенькими машинками эконом–класса, заполонившими салоны, несоизмерима.

Но так же несопоставимы и все составляющие сравниваемых моделей. Высококлассная машина a priori неимеетвозможности стоить дешево, поскольку кроме того базисная сборка Octavia II RS, включающая 6 подушек безопасности, всевозможные датчики-контроллеры, продвинутую стереосистему и другие классные «навороты», изначально образовывает совершенный набор, недоступный более недорогим авто.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia RS лифтбеки спорткары C-класс

Ближайшие записи:

СЕМЁН ДЕРЖАЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО! ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ SKODA OCTAVIA RS.


Статьи по теме:

  • Второе воплощение skoda octavia scout

    Путь чешского вседорожного универсала третьего поколения до России был достаточно продолжительным… Сперва была весенняя мировая премьера 2014 года в Женеве,…

  • Skoda fabia второго поколения

    Сейчас, Skoda – это, по сути, VolksWagen с пара поменянной наружностью, создаваемый в Чехии. Так что возможно заявить, что выбирая Skoda –…

  • Универсал skoda octavia ii combi

    Автомобильная отрасль всегда развивается, но правила остаются неизменными. Основатели марки Skoda руководствовались девизом “Лишь лучшее для отечественных…