Джип светло синий Rover – это флагманская модель компании Land Rover, так же, как и прежде фактически не имеющая равных себе на рынке. Автомобиль 3-го поколения – хорошее продолжение развития данной модели, её бескомпромиссное исполнение и целостность дизайна разрешают Рендж Роверу сохранять лавры самого совершенного в мире «авто класса люкс для активного отдыха».
Джип Range Rover III это:
- Двигатель TDV8 (макс. мощность – 271л.с./200кВт), конечно бензиновый 4.2-литровый V8 с нагнетателем (макс. мощность – 396л.с./291 кВт) и 4.4-литровый атмосферный V8 (макс. мощность – 306 л.с./225 кВт).
- 4-канальная антиблокировочная тормозная совокупность, совокупность контроля перемещения под уклон, электронная противобуксовочная система и система контроля курсовой устойчивости.
- Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Цветной сенсорный дисплей, служащий для управления спутниковой навигационной совокупностью, персональной телефонной совокупностью с разработкой Bluetooth™, развлекательной DVD-совокупностью для пассажиров задних сидений и для отображения информации о работе полного привода.
- Аудиосистема harman/kardon LOGIC7® категории “премиум” с 14 поддержкой и динамиками формата MP3.
<p>Само собой разумеется данный громадный добропорядочный автомобиль не для муниципальных улочек и не для пробок мегаполиса – он в том месте« в конвульсиях». Единственное – выручает отличная звукоизоляция и усовершенствованный климат-контроль. Но стоит Range Rover вырваться из пробок мегаполиса – он преобразовывается в боеприпас.
А новейший турбодизель V8, извергает тягу потоком раскаленной лавы. Само собой разумеется у российского клиента с соляркой еще не все прекрасно, в Европе же уже давно оценили эффективность дизелей.
Малоопытного водителя за рулем Рендж Ровера 3 видно сходу – не экономная работа рулем при перестроении и доворот в вираже заставляют авто «скакать» вправо-влево и «приседать» на заднее колесо. Темперамент данной автомобили насторожит кроме того бывалого водителя, в особенности если он пересядет с Audi Q7 (которая «прилипает» к асфальту на любой скорости).
Обращаться с рулем тут необходимо бережно, учитывая затушеванную обратную сообщение с автомобилем, податливость длинноходной подвески и большой центр тяжести. А для прохождения кроме того профилированных скруглений автострад на большой скорости (производителем заявлено – 200км/ч) требуется кроме того не смелость, а неотёсанное пренебрежение судьбой.
на данный момент все больше машин с «компактными» салонами (как раковина для моллюска) – по принципу «в тесноте, да не в обиде». На этом фоне салон Range Rover выгодно выделяется собственными горизонтами. В его салоне царит великолепие отделки палисандровым деревом, обитого дорогой кожей и полного занятных вещей, наподобие сенсорного дисплея, что управляется нажатием пальца прямо на экран.
Данный интерьер создавался для людей, ценящих личную свободу и открыто наблюдающих вперед. В также время, роскошь салона погружает в воздух отрешенности, скрадывает чувство опасности и в итоге требует от водителя повышенной внутренней организации.
Разумеется, что комфортное вождение L322-го в городских условиях принесли в жертву для вторых преимуществ – для его необычной суперпроходимости.
Совокупностью Terrain Response, применяемой в Range Rover 2007-го года, все нужные для езды по распутью действия сведены к пяти методам – они заложены в компьютер управления трансмиссией. Обладатель автомобили может кроме того не владеть всеми тонкостями преодоления важного распутья, но он вправе рассчитывать, что автомобиль не спасует в том месте, где дрогнет кто-то второй.
И без того – настройками шасси руководит тумблер с пятью пиктограммами. Изначально Рендж Ровер 3 находится в шоссейном режиме, в то время, когда не заблокированы дифференциалы, не увеличен дорожный просвет, а автоматическая трансмиссия и двигатель привычно откликаются на нажатие педали газа. Поворотом тумблера на щелчок возможно зажечь светодиод под картиной со снежинкой – активируется программа езды по гравийным либо заснеженным дорогам.
Еще один поворот тумблера – возрастает дорожный просвет – это режим «слякоть и грязь». Все дифференциалы автомобиля жестко блокируются, не допуская пробуксовки колес. Еще один щелчок – режим «пустыня», в то время, когда тяга на колеса подается максимально медлено, выручая от зарывания их в песок.
Последняя – пятая позиция – режим «камни».
По камням джип крадется, применяя электронные блокировки межосевого и заднего-межколесного дифференциалов. В этом режиме, лишившееся опоры колесо не будет беспомощно крутиться, а послушно замирает, ожидая, пока второе преодолеет препятствие. Не смотря на то, что, «вывесить» Range Rover – не так то легко.
Тут дает себя знать длинноходный темперамент подвески, оборачивающийся, уже упомянутой, избыточной валкостью на шоссе.
А на крутом спуске, в аварийном порядке, возможно затянуть ручник – это при том что постоянно учат съезжать вниз на пониженной передаче, не прикасаясь к педали тормоза. А что делать, в случае если машина разогналась? Вот на Range Rover возможно смело тащить ручник.
Компьютер не расценит это как глупость либо неопытность хозяина, а расценит как раз как аварийную меру. Компьютер, с вычисленным упрочнением, краткосрочно прижмет накладки к тормозам и осадит автомобиль, в один момент не разрешив ему развернуться поперек дороги и/либо опрокинуться. Тяжело сообщить – имеется ли еще такой же шикарный автомобиль, способный на подобные подвиги в условиях распутья.
Кстати, большую помощь, в преодолении самого твёрдого распутья, окажет выносная камера (установленная на переднее крыло), изображение с которой поступает на центральный дисплей в салоне. Эта камера разрешает выверять по экрану положение передних колес.
В общем говорить о третьем Рендж Ровере возможно большое количество – лучше один раз заметить… а значительно лучше попытаться. Напоследок, возможно только констатировать, что парни из Land Rover в очередной раз доказали, что Range Rover неповторим не только вследствие того что это единственный автомобиль в истории, что в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники, а по причине того, что он всегда доказывает это снова и снова.
Цена на Land Rover Range Rover III в 2011 году начинается с ~4-х млн. рублей (в комплектации «Vogue»).
Land Rover Range Rover внедорожники Full-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Range Rover от Land Rover за 950.000 рблей.
Статьи по теме:
-
Первое поколение премиального джипа Range Rover Спорт начинало в январе 2005 года на Интернациональном Американском автосалоне, по окончании чего…
-
Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном последовательности английской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover…
-
Новая модель в точности передает основную идею концепта, объединившего дизайн компактного джипа и купе. Как и подобает любому автомобилю Range…