Седан opel insignia и хэтчбек

      Комментарии к записи Седан opel insignia и хэтчбек отключены

Седан opel insignia и хэтчбек

Большой «трёхобъёмник Insignia» (в этом семействе кроме того хэтчбек, по форме кузова, очень напоминает трёхобъёмник) вышел на рынок в 2008 году, придя на смену среднеразмерной модели «Vectra».

Автомобиль сразу же приглянулся европейским автомобилистам, но в Российской Федерации особенным успехом не пользовался (по целому последовательности «обстоятельств», главными из которых можно считать: «отсутствие и» тесноватый «салон дешёвой версии с автоматом»).

В 2013 году семейство Opel Insignia подверглось рестайлингу, что должен был коренным образом поменять обстановку на русском рынке (т.к. в следствии модель стала «значительно лучше и дружелюбнее в плане вариантов оснащения» – соответственно, что у автомобили показался второй шанс завоевать российский рынок)… но в свете последующего ухода и кризиса марки «Опель» из России – всё это уже не имело смысла…

Но, как бы то ни было – поболтаем о машине: первое поколение «Insignia» выстроено на базе платформы GM Epsilon II и на протяжении рестайлинга, конечно же всё так и осталось (опровергнув ходившие тогда слухи о переходе на новое поколение). Автомобиль продолжили производить в кузовах хэтчбек и седан (пользующихся в Российской Федерации громаднейшей популярностью), а также в кузове универсал (что так же дополнен особой внедорожной версией, но об универсалах мы поболтаем раздельно).

Глобальных преобразований во наружности немцы делать не стали (по всей видимости опасаясь отпугнуть клиентов, с радостью разбиравших «дорестайлинговые Insignia»… тем более что приблизительно 47% реализованных автомобилей приходилось на корпоративных клиентов – а в Европе компании очень консервативны и «шутки с дизайном» смогут дорого обойтись). Для России же обновление дизайна – вещь легко нужная, исходя из этого русского версию возможно было бы приукрасить и посильнее.

В случае если внести больше конкретики, то «Инсигния» в 2013 году взяла чуть более большую решетку радиатора, легко обновленные бампера, пересмотренную оптику (с более современной геометрией) и новую хромированную планку на корме (элегантно соединяющую задние фонари). Контуры кузова остались неизменными, всё такими же динамичными, плавными и притягательными.

Трансформаций в габаритах не случилось, а это значит, что протяженность (как седана, так и хэтчбека) образовывает 4830 мм, колесная база равна 2737 мм, ширина не превышает 1856 мм, а высота упирается в отметку 1498 мм. Снаряженная масса колеблется в диапазоне 1513 ~ 1816 кг и зависит от установленного мотора и уровня комплектации.

А вот в салоне трансформаций значительно больше… Прежде всего необходимо подчеркнуть, что передние сидения обзавелись более выраженной боковой помощью, повышенной комфортностью и удобными регулировками. Вот за это разработчикам стоит сообщить персональное благодарю.

Передняя панель заметно пересмотрена: стало значительно меньше кнопок, функции которых перераспределили между тачпадом на центральном тоннеле и кнопочным блоком на рулевом колесе. Самые востребованные кнопочки переехали на верхнюю часть панели и расположились над дисплеем обновленной мультимедийной совокупности, которая в базисных предположениях имеет 4,2 дюйма диагонали, а в топовых предположениях «разрастается» до 8 дюймов.

Иначе свободного пространства в пятиместном салоне больше не стало (очевидно не пришлось по нраву русским клиентам). Материалы отделки громадного шага вперед кроме этого не сделали, а нижняя часть передней панели так и обшивается недорогим пластиком.

Панель устройств так же обновилась, но считываемость наряду с этим лучше не стала: руль все-таки время от времени мешается, в особенности это актуально для не высокий водителей. А вот управление мультимедийной совокупностью IntelliLink заметно упростилось, сейчас доступно аж четыре метода, начиная от тачпада и заканчивая голосовыми командами.

Характеристики. В Российской Федерации Опель Insignia в кузове хэтчбек и седан представлен предположениями с пятью вариантами силовых установок, среди которых три двигателя бензиновые.

  • Базисный мотор A 1.8 XER не изменился, его рабочий количество равен 1,8 литра, а большая мощность образовывает 140 л.с. Пик крутящего момента приходится на отметку 175 Нм, а в качестве КПП предусмотрена 6-ступенчатая «механика».
  • Не считая него обновленная «Insignia 1» взяла мотор из линейки SIDI с рабочим количеством 1,6 литра и турбонаддувом. Его пиковая мощность приходится на отметку 170 л.с., а верхний предел крутящего момента образовывает 260 Нм. Агрегируется 170-сильный мотор с той же «механикой» либо с новым 6-ступенчатым «автоматом».
  • Топовый бензиновый мотор доступен лишь в большой комплектации и при собственных двух литрах рабочего количества способен произвести 249 л.с. мощности и около 400 Нм крутящего момента. В паре с данным мотором предлагается совокупность полного привода и 6-ступенчатый «автомат».
  • Дизеля кроме этого доступны лишь в больших вариантах оснащения, но смогут идти как в паре с совокупностью активного полного привода, так и со стандартным передним приводом. Рабочий количество обоих четырехцилиндровых дизельных моторов равен 2,0 литра.
  • Верхний предел мощности «младшего» упирается в отметку 163 л.с., а пик крутящего момента приходится на 350 Нм (в качестве КПП предусмотрен лишь 6-ступенчатый «автомат» для полноприводной версии либо выбор между АКПП/МКПП для переднеприводной модификации).
  • Старший 195-сильный 2.0 BiTurbo CDTI может похвастать крутящим моментом в 400 Нм при 1750 об/м (данный «дизель» предлагается лишь с «автоматом»).

Концепция построения подвески у «Инсигнии» осталась прошлой, но все настройки и большинство подробностей были заменены, в частности задняя подвеска практически на 60% новая. По окончании переработки шасси автомобиль стал значительно «лучше» к обладателю – плавность хода возросла, управляемость повысилась, в поворотах автомобиль прекратил очень сильно крениться, а на неровной дороге провалились сквозь землю лишние шумы в салоне, да и подвеска стала значительно действеннее справляться с кочками и ямами. Активная подвеска FlexRide так же, как и прежде останется дешёвой лишь в «топовом» оснащении либо в качестве опции для остальных комплектаций.

цены и Комплектации. Количество хэтчбека и комплектаций седана Опель Insignia 2014 модельного года для России заметно урезали, покинув лишь четыре версии оснащения: базисная «Essentia», средняя «Elegance», топовые «Сosmo» и «Business Edition».

В перечень базисного оборудования производитель включил 16-дюймовые металлические диски, ABS, ESP, кондиционер, противоугонную совокупность, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, фронтальные и боковые подушки безопасности, и боковые шторки безопасности.

Цена «Инсигнии» в комплектации «Essentia» начинается с отметки 843 000 рублей (как хэтчбека, так и седана). За оснащение «Elegance» нужно будет отдать минимум 967 000 рублей. Цена в комплектации «Сosmo» начинается с 1 млн.

72 000 рублей (передний привод, «механика»), а за комплектацию с «полным» приводом и автоматом попросят не меньше 1 млн. 452 000 рублей.

Опель Опель Insignia седаны хэтчбеки D-класс

Ближайшие записи:

Опель Insignia(170 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме: