Автопилот в авто. почему он до сих пор не создан?

Автопилот в авто. почему он до сих пор не создан?

Итак, на сегодня все мировые автомобильные концерны ведут разработки в области создания автопилота. И достигнуто, уже не мало.

Так, посредством адаптивного круиз-контроля, оснащенного функциями stopgo, современной совокупностью контроля и навигации дорожной разметки, автомобили уже в полной мере самостоятельно смогут двигаться в пробках и по скоростным магистралям. Проблемой до тех пор пока есть «научить» авто передвигаться в муниципальном режиме, где имеется интенсивный поток движения автомобилей.

Дабы достигнуть поставленной цели, машины будущего нужно будет оснащать новыми датчиками и радарами, каковые окажут помощь машине «общаться» с окружающим миром. Так, автомобили должны будут взаимодействовать между собой и с неподвижными объектами инфраструктуры. Опытные образцы таких совокупностей уже имеется.

При помощи данной программы машина будет получать данные от погодных станций, светофоров, сигнальных маячков на транспорте аварийных работ и без того потом. На консоль водителю будет поступать информация о пробках, ремонтных работах и авариях на дорогах, что разрешит заблаговременно корректировать маршрут перемещения.

Кроме вышеизложенного, для автомобиля будет очень важна правильная GPS-навигация. К сожалению, плотная застройка в городах пока не дает возможности бортовому компьютеру совершенно верно ориентироваться.

Погрешность о месте размещения автомобили может быть около нескольких десятков метров. При совершении маневра такая неточность возможно чревата аварийной обстановкой. Инженеры пока не смогут действенно решить данную проблему.

Но возможно предположить вероятные дороги выхода из ситуации .

Так, вероятнее, пригодится разработка более точных сенсоров, камер и радаров, каковые будут устанавливаться на автомобиль. Нынешние образцы данной аппаратуры способны обнаруживать только большие объекты, располагающиеся в определенных территориях по периметру автомобили. Для обычной работы автопилота нужен хороший способность и круговой обзор распознавать небольшие преграды, появляющиеся на пути следования автомобили.

Помимо этого, смогут пригодиться особые метки, цифровые или визуальные, каковые при проезде мимо них будут сигнализировать машине о ее местонахождении.

По сути, для безаварийной работы автопилотов направляться создать целый навигационный комплекс, в котором будут задействованы разработки и новейшие технологии. Непременно, это весьма масштабный и дорогой проект. Помимо этого, должен быть создан единый для всех марок автомобилей формат передачи данных, дабы они имели возможность «общаться» между собой.

Особенное место при разработке навигационной совокупности должно быть уделено безопасности человека (как водителя, так и пешехода).

Еще одна неприятность на пути успехи поставленной цели – это неразбериха с законодательством. Кто будет нести ответственность за ДТП при его происхождении по вине электронных совокупностей? Автомобильные концерны вину за случившееся очевидно на себя не заберут. Человек же, находящийся за рулем, в прямом смысле слова может проспать аварию.

Будем сохранять надежду, что эти неприятности не останутся неразрешенными и не остановят прогресс.

Ближайшие записи:

10 Любопытных Фактов о Самолетах


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: