Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально

      Комментарии к записи Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально отключены

Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально

Не нравится акустика в машине? Обиженны воспроизведением штатной аудиосистемы в салоне? Такое бывает и неоднократно. Особенно это коснулось собственников легковых авто, приобретённых по средней цене.

Цена таких автомобилей колеблется от 500 тыс. до миллиона рублей.

По большей части, заводские комплектации этих авто включают порядка две-три аудиосистемы, каковые отличаются между собой разным комплектом динамиков, наличием магнитолы с широким функционалом, либо же напротив – минимумом функций.

Считается, что аудиоподготовка «средней» иномарки состоит минимум из четырех динамиков и одной магнитолы, предельное число — до тринадцати динамиков. Легко в машинах, относящихся к среднему ценовому сегменту, производители додают самую несложную аудиосистему. Исходя из этого часто хозяин остается обижен акустикой в машине.

Так давайте начнем поэтапно улучшать звучание, дабы в будущем было приятнее ездить за рулем, наслаждаясь качественным звучанием любимой музыки.

В случае если динамики «не такие»

«Переработка» штатной аудиосистемы на «приятную уху» начинается с замены динамиков. Берут более качественные и высококлассные. После этого направляться минимальная аудиоподготовка.

Дополнительно готовят двери под монтаж динамиков, наряду с этим демпфируют полости, убирают вибрации. «Родная» магнитола остается, а другое подключается к имеющейся фабричной проводке.

Смена штатной акустики в машине и изоляция от шума в простой мастерской будет стоить в общем итоге недорого — приблизительно от 15 до 25 тысяч русских рублей. Значительно изменится и звучание, и уровень качества. Многих водителей такая «переработка» в полной мере устраивает, в особенности, в случае если музыку в автомобиле они слушают в ходе перемещения.

Требуется усилитель звука

В случае если претензии к звуку у обладателя авто остались, значит, переходим к последующему этапу — монтажу дополнительного внешнего усилителя. Его берут не для громкости, а для чистоты звука. Находящийся в штатной магнитоле внутренний усилитель при переходе на более высокое звучание додаёт в аудиотракт совокупности погрешности по всему диапазону частот.

Благодаря внешнему усилителю, звук в авто делается лучше и чище, снабжая широкий размах сигнала на динамики.

Вот лишь задача в том, что в штатных магнитолах нет особых выходов на внешний усилитель. Их нужно делать самим. Самый элементарный «пассивный» метод — собрать посредством трансформаторов схему, которая понизит уровень выходного из радиоэлектронного устройства сигнала до требуемого, дабы после этого подключиться к внешнему усилителю.

Цена таковой схемы — от одной до двух тысяч рублей. Но погрешности частот от штатного звукового тракта не ликвидируются и переходят во внешний усилитель. Преимущество для того чтобы вида подключения — минимум изменений и простота инсталляции в головном звуковом устройстве.

Возможно прибегнуть к «активным» схемам, каковые «интеллектуально» обработают сигнал на выходе. Это готовые устройства, цена которых зависит от завода-производителя и варьируется в пределах от 5 до 15 тысяч рублей.

Самый прогрессивный метод усиления звука — доработка «родной» магнитолы, создание в ней линейных выходов. При таких условиях нужно головное штатное устройство разобрать, отыскать место присоединения к имеющемуся усилителю и вывести сигнал. Цена работ по организации линейного выхода — от 7 тыс. рублей.

Оценка плюсов и минусов

Кое-какие собственники авто уверены в том, что несложнее было бы заменить штатную магнитолу новой, поскольку придумывать уже ничего не нужно, подключай готовую через линейные выходы! И функциональность новой магнитолы будет выше, и деньги израсходованы (от 7 до 15 тыс. руб.) фактически те же, а аппарат за такую сумму возможно отыскать в полной мере приличный.

Значительная неприятность, с которой сталкиваются обладатели нештатных магнитол, — это их кражи. Как магнит притягивают эти устройства воров, и любой ценой, разбив окно салона либо подобрав ключи к замкам авто, они похищают облюбованное радиоэлектронное устройство.

Кроме этого нештатные аппараты требуют сложной и дорогостоящей установки в панель, исходя из этого, грамотно взвесив все «за» и «против», многие водители соглашаются на доработку штатной магнитолы. Само собой разумеется, если вы желаете иметь «крутой» аудиофункционал с проигрывателем МР3, слотами под карты памяти, разъемами USB, Bluetooth, цветным жидкокристаллическим дисплеем и др., то «родное» устройство нужно будет заменить. Если вы готовы к полному удалению штатной акустики автомобили, тогда изменяется и магнитола.

Что касается дорогостоящих машин (Audi, Mercedes), то в том месте замена одних динамиков на другие фактически неосуществима — подлежит ей вся аудиосистема.

Технические сложности появляются при «продвинутой» комплектации и совокупности интеллектуального управления. А имеется и такие авто высокого класса, где отказ от штатной аудиосистемы не предусмотрен.

Установка сабвуфера

Следующий этап — подключение сабвуфера. Многие обладатели авто отказываются от него, поскольку новые качественные динамики в сочетании с внешним усилителем дают хороший звук, очень чистый, что вполне достаточно для простого пользователя. Для любителей же электронной музыки сабвуфер будет нужен.

Желаем предостеречь от приобретения готового «саба» с уже встроенным монтажом и усилителем его к штатной совокупности.

Сейчас в продажу поступили бочки «и» различные «ящики» по приемлемым стоимостям, каковые кое-какие «эксперты» подключают самостоятельно в гараже. Лишь, сэкономив деньги, вы не получите желаемого результата, в чем позже честно разочаруетесь.

Дабы звуки музыки в автомобиле воспроизводились красиво, сабвуфер подключают под имеющуюся звуковую совокупность, учитывая пространство автомобили. И никак не в противном случае.

Цена доработки штатной аудиосистемы вместе с «сабом» тянет на сумму от 50 до 90 тысяч рублей.

Замена магнитолы

Последний штрих — установка новой магнитолы. Через все эти «опробования» обладатель авто пройдет для нового, усовершенствованного классного звучания и функционала самого устройства. Многие аппараты высокого класса имеют только такие преимущества, когда крутить диски, и дизайн их далеко не привлекательный.

Итого, сколько в сумме накапало? Отложим в сторону высококлассные компоненты Hi-End, а просто возьмем качественные от популярных производителей, то в общем итоге замена штатной акустики, монтаж сабвуфера и проигрывателя выльется в 50 тыс. – 170 тыс. в отечественной валюте. В случае если учесть, что цена автомобили образовывает миллион рублей, то ремонт покажется не столь дорогим. Не смотря на то, что ежедневное наслаждение от замечательной музыки для автомобили ничем не соизмерить…

А что говорят специалисты о настройке и правильной установке аудиосистемы в автомобиле, вы определите из следующего видео:

Ближайшие записи:

Как Верно Выстроить Совокупность Аудиозвучания Автомобиля? Говорит СПЕЦИАЛИСТ /Expert Says/


Статьи по теме: