Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее

      Комментарии к записи Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее отключены

Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее

Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот имеется множество разных вариантов доработок.

Последнее время русские обладатели Патриотов делают тюнинг этого автомобиля с особенным рвением благодаря собственному патриотическому заглавию, и благодаря своим конструктивным изюминкам.

Так как в УАЗ Патриоте употребляются неразрезные мосты, мощная рама и зависимая подвеска. Все эти элементы делают автомобиль не очень комфортным, но на распутье у УАЗ Патриот появляются значительные преимущества. Новый УАЗ Патриот (тюнинг) легко может преодолевать сверхсложные участки на распутье, любую грязь преодолевает как правило, в особенности, в случае если у водителя имеется опыт езды на распутье.

Потенциал хороший у этого автомобиля, но совершенству нет предела, как раз исходя из этого многие делают тюнинг УАЗ Патриот чтобы еще улучшить ходовые качества автомобиля и сделать его более комфортным.

Среди характерных изюминок УАЗ Патриот – полный привод, просторный салон, высокая грузоподъемность. Новый УАЗ Патриот не редкость в разных комплектациях, которых насчитывается около 6-ти. Имеется варианты с кондиционером, гидроусилителем руля, другими функциями и центральным замком.

В салоне установлена приборная панель, сделанная из полимерных материалов.

Устройства выглядят красиво, прекрасно читаются, руль выглядит стильно, а рычаги установлены так, дабы комфортно было их переключать.

В УАЗ Патриоте большой клиренс, исходя из этого машина владеет хорошей проходимостью, кроме этого машина владеет мягким ходом подвески, и наряду с этим, машина достаточно устойчива.

Комплектуются Патриоты 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач, и имеется варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.

Варианты тюнинга УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот содержится в том, что машина перенастраивается и улучшается в соответствии с пожеланиями обладателя автомобиля. Как правило, делают тюнинг УАЗ Патриот, проходя такие этапы:

  1. доработка и Тюнинг мотора. Ко мне входит полная перенастройка мотора, чип-тюнинг двигателя, в который входит перенастройка блоков управления в моторе, и усовершенствование коробки передач, установка дополнительных подробностей, таких как турбина, либо, к примеру, полная замена мотора на один из зарубежных аналогов.
  2. Доработка подвески. Тут возможно поменять пружины и стандартные амортизаторы, для улучшения ходовых черт, например, в случае если поставить более амортизаторы и короткие пружины тверже, то УАЗ Патриот станет более устойчивым, кроме этого подвеска станет более выносливой, в случае если установить более рычаги и надёжные резинки.
  3. Тюнинг салона, что возможно значительно переделать, поменяв его до полной неузнаваемости, к примеру, многие УАЗоводы устанавливают спортивный руль, улучшенные кресла, прекрасный рычаг коробки передач, улучшают шумоизоляцию салона, устанавливают железный пол и замечательную аудиосистему.
  4. Внешний тюнинг автомобиля. Дабы улучшить внешний вид автомобиля, достаточно покрасить автомобиль в особенный цвет, сделать аэрографию, установить лебедку либо люк. Для улучшения внешнего вида возможно поставить и уникальные бампера, и антикрыло. Без шуток улучшают внешний вид и прекрасные колесные диски, каковые владеют меньшим весом и благодаря им машина стремительнее ездит и расходует меньше горючего.

На фото тюнинга УАЗ Патриот видно какие конкретно имеется занимательные варианты тюнинга.

Тюнинг салона УАЗ Патриот и кое-какие особенности

УАЗ Патриот содержит в себе множество вариантов для тюнинга, в особенности это характерно для салона. Салон нужно модернизировать чтобы, первым делом, было комфортней ездить водителю, и пассажирам было приятно пребывать в авто.

Главными преимуществами салона УАЗ Патриота считается просторность. Но в Уазике не достаточно качества и комфорта у применяемых материалов. Исходя из этого, дабы исправить эту невзрачность возможно переделать салон, так, дабы он стал современным и стильным, содержал в себе нужные функции.

Для тех, кто не владеет лишним временем имеется возможность приобрести набор подробностей для тюнинга, представленный некоторыми тюнинговыми компаниями. В такие наборы входят древесные планки для внутренних частей дверей, руль, обшитый натуральной кожей. Кроме этого в такие наборы входят древесные ручки для рычага передач и раздатки.

В случае если применять таковой набор, то автомобиль ваш без шуток улучшится, и езда на доработанном автомобиле будет приносить больше наслаждения.

Чтобы сделать автомобиль более комфортным лучше сделать шумоизоляцию в салоне, для этого нужно разобрать всецело салон, снять кресла, обивку и после этого все части кузова покрыть звукоизолирующим материалом, таким как битопласт, его возможно нарезать отдельными фрагментами и наклеивать их на элементы кузова.

После того, как наклеили битопласт, в салоне возможно все прибрать, кроме этого приклеить шумоизоляционный материал и на двери, по окончании чего возможно собрать салон, и шумоизоляция готовься .

Доработка панели устройств в УАЗ Патриот

Чтобы сделать тюнинг панели устройств УАЗ Патриота нужно сделать такие вещи:

  1. Забрать 6 резисторов и 6 светодиодов с сопротивлением в 850 Ом. Один из этих светодиодов — 3-х миллиметровый со сточенной колбой, а другие 5 светодиодов — белого цвета по 5 мм. На двоих верхних светодиодах нужно сточить линзу и посредством сверла выполнить внутренний конус, и залить в него клей. После этого поставить светодиоды в патроны ламп и в щиток устройств.
  2. Также, нужно забрать 15 см тайваньской пленки светло синий цвета.
  3. Потом нужно снять панель с козырьком, пометить положение стрелок устройств.
  4. Штатная вставка приклеена к световоду, исходя из этого ее нужно отклеить, применяя простой нож бережно.
  5. Затем нужно отогнуть заводскую вставку не снимая стрелки, возможно применять тот же нож. Потом нужно стереть светофильтр зеленого цвета и все сектора с цифрами. Затем проверить как будет светиться панель устройств.
  6. Потом нужно немного поднять вставку, причем нужно не забывать, что обратная сторона липкая. При помощи ножа либо пинцета за белыми секторами шкал приклеиваем заблаговременно вырезанные кусочки тайванской синей пленки. оптимальнеесходу на самой вставке разложить пленки и обрезать их так, дабы возможно было засунуть одной полосой.
  7. К клейкой базе пленка сама приклеится. Перед сборкой нужно проверить как будет трудиться панель устройств и в случае если все прекрасно, то возможно собирать все эти вставки, основное, дабы при сборке не сместились стрелки.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот не обращая внимания на старания разработчиков оказался далеко не совершенным автомобилем. Кроме того в случае если забрать двигатель, то его, очевидно нужно доработать, в случае если имеется навыки в моторостроении. Изначально, в Патриот устанавливают мотор ЗМЗ-409 с инжектором, в отличии от предшествующих предположений, где был карбюратор.

Количество этого двигателя равен 2,7 литров, трудится на бензине, а его мощность равна 128 лошадиных сил. А это мало как для джипа с этими чертями.

Исходя из этого тюнинг двигателя УАЗ Патриот — это дело необходимое и крайне важное. Хорошим дополнением в оснащение мотора Патриота есть установка газовой турбины, кроме этого возможно поставить и турбокомпрессор. Турбина разрешит расширить мощность автомобиля до 170 лошадок, не считая мощности увеличится и крутящий момент, что весьма кстати.

Турбокомпрессор кроме этого увеличит мощность мотора, но не так значительно. Все эти улучшения мотора делать целесообразно, в случае если машина будет ездить по жёсткому распутью, где мощности лишней не бывает. Не считая таких усовершенствований мотора нужно сделать так, дабы воздухозаборники пребывали выше, чтобы этот автомобиль легко преодолевал и водные рубежи.

Чип тюнинг УАЗ Патриот

Для любителей тюнинга имеется огромное поле для деятельности, поскольку мотор УАЗа имеет хороший запас прочности. Так как Патриот — это современный автомобиль, исходя из этого особенных работ над двигателем возможно не проводить, но возможно на уровне электроники его доработать сразу же по окончании приобретения.

Чип тюнинг УАЗ Патриот возможно делать и для бензиновых, и для дизельных моторов, для этого нужно применять особое оборудование. Тут принципиально важно устанавливать фирменные firmware с официальной гарантией и каковые шепетильно протестированы. Лучше отказаться от прошивок, сделанных кустарным методом малоизвестными непроверенными мастерами, поскольку возможно только навредить двигателю, уменьшив его ресурс.

Дабы значительно улучшить производительность двигателя нужно сделать нестандартный чип тюнинг двигателя. В блок управления возможно поставить в один момент 2 firmware. Одна будет предназначаться для езды по асфальту, а вторая будет только для распутья.

Дабы внедрить 2 firmware в одну машину нужно установить дополнительный контроллер в виде тумблера в салоне, и с его помощью и переключать firmware между собой.

По окончании таковой доработки автомобиль будет более замечательным, и у него уменьшится расход горючего в зависимости от дорожных условий. И он кроме того сможет через огромную лужу проехать, вот видео, как кое-какие покорители распутья ездят на Патриоте:

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Для тех, кто желает сделать собственный автомобиль неординарным, в обязательном порядке стоит обратить внимание на аэрографии либо 3Д-тюнинг. Для УАЗ Патриот таковой тюнинг не считается очень востребованным, по причине того, что автомобиль данный рекомендован для покатушек по грязи, исходя из этого вся аэрография будет не заметна под слоем грязи, а по городу на УАЗике ездить не весьма интересно. Но в полной мере уместно эту машину раскрасить в камуфляж либо цвет «хаки», окажется весьма стильная военная машина для охоты.

Исходя из этого тюнинг кузова УАЗ Патриот — кроме этого нужное дело, а потом видео про тюнингованные Уазики.

Ближайшие записи:

Уаз Патриот либо Шеви Нива? тест и Обзор по окончании тюнинга.


Статьи по теме: