Как выбирать bmw x5 e70 с пробегом в хорошем состоянии

      Комментарии к записи Как выбирать bmw x5 e70 с пробегом в хорошем состоянии отключены

Как выбирать bmw x5 e70 с пробегом в хорошем состоянии

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке на данный момент данный автомобиль есть фаворитом среди люксовых кроссоверов в Российской Федерации. Не смотря на то, что цена на автомобиль высокая.

Цена содержания для того чтобы автомобиля высокая, но какой комфорт, драйверские эмоции, хорошая динамика, бренд и управляемость. Все это стоит израсходованных денег.

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала существенно лучше: комфорт улучшился и внешний вид существенно преобразился. Кроме этого машина начала экономить горючее.

Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по автостраде 8. Это громадный кроссовер с великолепной динамикой и серьёзной мощностью. Об этом автомобиле грезят многие, независимо от возраста и пола. Но у автомобили имеется кое-какие нюансы, каковые нужно учитывать перед тем, как брать таковой автомобиль.

БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, исходя из этого автомобили до рестайлинга и по окончании него вправду отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, ходовые качества и полный привод остались прежними.

Главные трансформации взяли салон и кузов, в стало больше места, возможно отыскать комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля мало стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом замысле по большому счету ничего нового, а уже по окончании рестайлинга, в то время, когда показались турбомоторы, то характеристики стали меняться. Управляемость улучшили.

В случае если Е53 и без того в управлении был оптимален, то Е70 стал значительно лучше.

Е70 управляется приблизительно равно как и БМВ 5-й серии, кроме того не помешал большой большая масса и центр тяжести. Само собой разумеется, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более твёрдая. Внедорожных качеств у автомобиля очень не осталось, по причине того, что низкие бампера, исходя из этого на распутье лучше не ездить, для чего дорогую машину разрушать. Не смотря на то, что клиренс большой – 220 мм. Имеется твёрдая блокировка муфты на передней оси.

Но, поскольку в большинстве случаев на таких машинах стоят 18 либо 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на важной грязи эта резина скоро замылится и колеса будут.

Салон

Самый радует в машине салон, тут весьма комфортно, стоит новая, по тем временам, совокупность мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина весьма вместительная, возможно много груза в нее положить, либо посадить 7 человек. Возможно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг произвели в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а по окончании 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала существенно стремительнее, в случае если для сравнений забрать 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до много. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до много за 5 секунд. Бензиновые предположения все равно большое количество потребляют бензина, но меньше, чем направляться машины.

К примеру, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по автостраде 9,5 литров на 100 км.

не сильный места в автомобиле

По окончании 5 лет эксплуатации машины ранних годов выпуска стали доставлять неприятности своим обладателям: многие узлы стали выходить из строя, а это ведет к громадным расходам на протяжении ТО. Автомобили с несложными атмосферниками по окончании 5 лет начинают имеется масло.

По окончании 5 лет эксплуатации в большинстве случаев обладатели реализовывают автомобиль и берут послерестайлинговый с турбированным мотором. А все значительные неприятности уже ложатся на будущих обладателей этих машин. В большинстве случаев, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а неприятности начинаются как раз по окончании 5 лет эксплуатации.

А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок отыскать негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные изюминки моторов БМВ, а в то время, когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Исходя из этого, те кто берут Е70 последних годов выпуска очень смогут не тревожиться, она еще некое время поездит без неприятностей. А вот те, кто решил приобрести более ветхий автомобиль, к тому же и недорогой, то стоит хорошенько поразмыслить стоит ли это делать. на данный момент мы поболтаем про самые популярные болячки этих машин.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове употребляется большое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, прекрасные передние крылья, каковые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы повышают цену ремонта, в случае если произойдёт какое-то столкновение с чем-то или, но это все ерунда, будем вычислять, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля имеется много пластика, что сразу же начнет отламываться в случае если ездить по распутью либо по бордюрам. Но самое основное, что ржавчины в этих машинах еще нет, поскольку в Е70 хорошая антикоррозионная защита кузова.

Кроме того на машинах по окончании ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, крылья и передний бампер пластиковые. На рынке по большому счету, битые автомобили имеется, не обращая внимания на то, что имеется парктроник и совокупность кругового обзора. Машина провоцирует на стремительную езду неопытных водителей, и, имеется разные совокупности безопасности, каковые додают лишнюю уверенность водителю.

Но битую машину неизменно легко возможно выяснить при покупке.

Через кое-какие годы эксплуатации смогут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их необходимо иногда, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, исходя из этого его чистить не очень комфортно. Кроме этого со временем смогут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, в то время, когда машина продолжительное время стоит и на нее падают листья.

В случае если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего для того чтобы с ней не произойдёт.

Еще может много мелочей дать о себе знать, к примеру, задние фонари смогут утратить герметичность, по окончании чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще не редкость, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но у автомобиля хорошая пассивная безопасность, в случае если и произойдёт ДТП, то у всех пассажиров громадные шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, по причине того, что восстанавливать позже автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности в случае если сработают, то все панели нужно будет менять, не говоря уже про ремонт кузова.

Исходя из этого, нужно отслеживать, дабы авто был не бит и не крашен, по причине того, что удачно вернуть по окончании аварии машину легко весьма накладно.

Вопросы по салону

Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают оказаться небольшие проблемы: древесные вставки смогут отклеиваться, в особенности на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки достаточно мягкие, исходя из этого они легко царапаются. Но сиденья и руль продержатся продолжительно в хорошем состоянии.

В случае если стекла довольно часто открывать, то через много лет они начнут постукивать, это значит, что ролики нужно поменять. Кроме этого нужно контролировать состояние шланга, через что жидкость проходит к заднему стеклу, в случае если в шланге покажется утечка, то коврик у водителя станет мокрым, кроме этого эта влага начнет попадать на контакты в электрике, исходя из этого нужно смотреть за тем, дабы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, несущий ответственность за освещение автомобиля выходит из строя, дабы это устранить, возможно попытаться блок перепрошить либо отремонтировать, если не окажет помощь, тогда нужно будет покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля приблизительно по окончании 5 лет эксплуатации. Дворники смогут отказать, поскольку моторчик у них достаточно не сильный и может срезать шестеренки.

Еще смогут оказаться сбои в совокупности мультимедиа, приходится довольно часто обновлять iDrive.

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости тут регулируемые, кроме этого тут активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, большое количество электрики, и везде имеется электроклапана, редукторы, электромоторы, каковые со временем требуют ремонта либо замены.

Кроме этого может из-за прочей гадости и солей портиться проводка под дном либо под бамперами. Кроме этого, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все в один момент из строя не выходит, то одно что-то сломается, позже еще что-то.

В общем, простая обстановка для автомобилей с пробегом и солидным возрастом.

Тормоза

Тормозная совокупность в БМВ Х5 Е70 легко хорошая, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Неприятностей с АБС и ржавчиной трубок не было распознано, в случае если что-то и случается с тормозной совокупностью, то это легко и недорого возможно исправить.

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески помогают довольно продолжительное время, в особенности, в случае если намерено машину не гонять по прочему бездорожью и ямам. Большая часть машин с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Время от времени возможно отыскать автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить громадных денег.

100 000 км. легко прослужит задняя подвески и передняя.

А вот пневматика и электроника в обслуживании достаточно дорогие, но благодаря этим всем новым разработкам 2-х тонная машина ездит практически как спорткар. Но со временем, в то время, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, возможно поставить простую подвеску, она будет несложнее и дешевле.

Рулевое управление

В автомобиле не редкость 2 вида рулевого управления:

  • Простой реечный механизм – он несложный и надежный, с золотником, что регулируется. Помогает продолжительно, редко течет, стучать начинает через много лет, электроника тут также помогает продолжительно.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, исходя из этого неприятности здесь появляются стремительнее. Сама рейка тут стоит дорого, и ее сервопривод со временем выходит из строя, и происходят сбои датчиков. Но на протяжении езды у автомобили острый руль, и, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои возможно исправить обновлением firmware, но не редкость, что приходится все узлы поменять. Исходя из этого, нужно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, и, рулевое управление нужно обслуживать лишь на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно произойти. Время от времени может сломаться моторедуктор, что подключает передний мост. Но и с коробкой автомат также смогут появляться кое-какие неприятности спустя 200 000 км. пробега.

Карданные валы помогают продолжительно, но смотреть за ними нужно, время от времени возможно поменять в них масло.

Бывают случаи, что на машинах с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, в особенности, в случае если перед этим сделать чип-тюнинг. Кроме этого и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может случиться. Но в более замечательных комплектациях стоит усиленный редуктор, исходя из этого он редко выходит из строя.

Кроме этого перед приобретением нужно проверить в каком состоянии шарниры приводов, в случае если в них будет мало смазки, то в приводах начнут оказаться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, каковые помогают продолжительно, в случае если поменять масло и быстро не трогаться с места, кроме этого нужно время от времени поменять накладки ГДТ.

На протяжении приобретения коробку возможно проверить так: в случае если на протяжении разгона имеется рывки либо подергивания, а наряду с этим нет неточностей по трансмиссии, то это значит, что не так долго осталось ждать сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще обычная, но в случае если машину дергает при переключениях, то это значит, что не так долго осталось ждать коробке-автомат потребуется ремонт.

Вероятно тут все дело в износе либо показалась течь в поддоне и уровень масло понизился. В случае если в коробке уже износились втулки и показалась грязь в гидроблоке, то кроме того в случае если долить масло, то это уже не спасет. Исходя из этого нужно в коробке не допускать таких небольших неполадок, каковые позже приведут к громадным неполадкам.

Кроме этого имеется и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются достаточно редко, время от времени не редкость, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Моторы

В новых моторах от БМВ употребляется пластик в весьма важных местах. Кроме этого моторы, как в большинстве случаев, не обожают перегрева, у них сложная совокупность управления, кроме этого датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, в особенности если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию.

БМВ – это автомобиль, за которым нужно следить, и иногда в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он действующий при громадной температуре, и по регламенту промежуток ТО большой. Да и масло тут по регламенту идет Castrol, не хватает качественное, исходя из этого залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, исходя из этого и появляется расход масла. Дабы не было таковой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul либо Mobil и поменять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

В случае если уже начался расход масла, то избавиться от него возможно лишь перебрав мотор либо как-то сделать раскоксовку. Кое-какие обладатели БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, и, улучшают совокупность управления вентиляторами. Такие модернизации смогут не допустить расхода масла.

Также, имеется и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Исходя из этого нужно за ними следить, дабы они не растянулись в неподходящий момент.

Имеется и более замечательный мотор V8 с количеством в 4,8 литров — N62B48, он также успешный, но все равно, в нем имеется те же не сильный места, что и на V6, лишь V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, исходя из этого при поломки будет больше затрат.

А также, конструкция ГРМ тут не такая успешная – вместо ролика в центре, стоит долгий успокоитель. Исходя из этого ресурс цепей ГРМ тут приблизительно 100 000 км. И, рабочая температура не должна быть больше норму. Тут также лучше придумать решения чтобы снизить рабочую температуру мотора.

И заливать более качественное масло.

На машинах по окончании рестайлинга показались моторы с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все неприятности моторов N-серий остались, но еще показались и новые. С форсунками не так все легко, не редкость, что они отказывают.

Перед приобретением в обязательном порядке нужно контролировать форсунки, по причине того, что стоят они дорого, в особенности на моторах V8 их сложно поменять.

Кроме этого может причинить неприятности и топливный насос Bosch. Так что, с ярким впрыском больше неприятностей. Но имеется и плюсы у моторов с ярким впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход горючего.

Но тут еще имеется турбина, которая также довольно часто выходит из строя.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, что выстроен на базе N63B44. Это мотор с количеством 4,4, турбины расположены тут по-особому – в развале блока цилиндров. Такое размещение дало доступ и быстрый прогрев катализаторов к турбинам стал лучше.

Основное мотор не перегревать, по причине того, что тогда неприятностей будет большое количество.

От большой температуры пластиковые подробности скоро выходят из строя уже по окончании 3-х лет езды. Довольно часто выходят из строя проводки системы и детали охлаждения. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше неприятностей имеет, по причине того, что у него рабочая температура ниже.

Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор продолжительнее помогает.

Но так как у мотора высокие характеристики, то турбины смогут выходить из строя, совокупности управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска тут больше – 8 штук. В ГРМ достаточно узкие цепи, они легко смогут растянуться либо порваться при износе.

За этим всем нужно следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и большое количество пластика в конструкции, нужно как-то эту обстановку исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых машинах стоит надежный мотор М57, за последние годы данный мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ помогают от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации.

На машинах с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, каковые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и извлечь его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая помогает продолжительно, кроме этого тут нет неприятностей с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, возможно кроме того сделать чип-мощность и тюнинг реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разнообразной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но если сравнивать с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Основное заливать качественное горючее и своевременно поменять масло с фильтрами. По окончании рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще возможно отыскать в хорошем состоянии, в особенности в случае если прошлый хозяин машину не убивал намерено и заботился за ней лучше, чем по регламенту, то возможно брать автомобили с моторами N52, N55, M62, но оптимальнеебрать машины с дизельными моторами, у них состояние в большинстве случаев лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Кроме этого вероятны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специальном сервисе.

Основное не брать автомобиль с мотором N63, да он замечательный и дает хорошую динамику, но хлопот с ним большое количество. Кроме этого нужно забыть о регламентированном промежутке ТО, это убережет автомобиль от поломок. Поменять масло нужно каждые 7 000 – 10000 км.

Заливать качественное синтетическое масло, в противном случае маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло нужно поменять каждые 30 000 км, и любой раз на ТО наблюдать состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Ближайшие записи:

BMW X5(E70) 900 тысяч рублей за мечту!)


Статьи по теме: