Bentley bentayga на тест-драйве

      Комментарии к записи Bentley bentayga на тест-драйве отключены

Bentley bentayga на тест-драйве

Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические золотые часы Breitling Mulliner Tourbillon со сложным механизмом и турбийоном, такие часы стоят больших денег. Это хронометр, в котором употребляется 18-каратное белое либо розовое золото, в них имеется сервопривод, имитирующий взмахи руки, за день он проворачивает корпус 1080 раз.

Цена на Бентайгу со многими современными опциями, кожей, съемными планшетами, дорогими часами от Брайтлинга обойдется приблизительно в 500 000 евро. В салоне на выбор смогут употребляться 15 вставок из шпона, 7 разных пород дерева, 20 разных сочетаний кожи. Имеется кроме того «электронный» джойстик коробки-автомата и тачскрин.

А для русского рынка Бентайги будут укомплектованы модулем ЭРА-ГЛОНАСС, которая сравнительно не так давно начала использоваться на Фольксвагенах, в которой имеется функция автоматического вызова помощи при непредвиденных обстановок.

К примеру, самая топовая комплектация Мерседеса Гелендвагена (AMG G 65) с мощностью в 630 л. с. обойдется в 272000 евро, а базисная Бентайга стоит 175000 евро.

Разгоняется кроссовер от Бентли за 4,1 секунды до 100 км/ч. К примеру, у Porsche Cayenne Turbo S та же динамика, а мощность равна всего 570 л. с. У этих автомобилей большое количество чего неспециализированного, по причине того, что на данный момент командует отделениями Бугатти и Бентли — Вольфганг Дюрхаймер, что раньше главенствовалинженером при разработке Порше Кайена 1-го поколения.

Для разработчиков из пришлось тяжело распознать вкусы и настоящие потребности потенциальных клиентов этих машин. В 2012 году, по окончании презентации концепта EXP 9 F, его создатель – Дирк ван Брекель был переведен на другой проект, а дизайном будущей Бентайги начал заниматься Люк Донкервольке из Seat.

EXP 9 F оказался дольше, выше и шире, чем Ауди Кью 7 либо Фольксваген Туарег. Но в то время, когда показалась модульная платформа MLB Evo, то будущий кроссовер Бентли решили выстроить на ней, он стал меньше, по габаритам очень ничем не отличается от Ауди Кью 7 последнего поколения.

Бентайга содержит в себе такую же технику, как и Q7, Порше Кайен либо Фольксваген Туарег, у них одинаковая платформа, отличаются только ощущения от езды.

Кузов Bentley сделан из алюминия и стали, передние крылья сделаны при помощи способа тёплой штамповки, благодаря которому удалось сделать весьма правильные грани.

Кузов данной модели Бентли создают на фольксвагеновском заводе в Братиславе, и сразу после изготовления, эти кузова переправляют в Англию через Ла-Манш, по 90 штук в неделю. Все для того, дабы возможно было написать «сделано в Англии».

Но 6-ти литровые моторы W12 уже как 2 года разрабатываются и производятся в Англии. Кроме этого, как и в Ауди Кью 7, в Бентли установлен 8-ми ступенчатый автомат от ZF, пневматическая подвеска, полный привод с дифференциалом «Торсен». Но отличие при езде будет ощущаться благодаря 6-ти литровому мотору, у которого весьма сильная тяга, но не больше, чем у Гелендвагена АМГ либо самого заряженного Кайена, но динамика разгона у Бентли весьма впечатляет.

Причем большой крутящий момент образовывает 900 Нм, что уже доступен с 1350 оборотов в 60 секунд. Это значит, что с любой скорости машина может мгновенно быстро набирать скорость. Кроме того на холостых оборотах крутящий момент не падает ниже 500 Нм.

В салоне весьма хорошая шумоизоляция, благодаря двойным стеклопакетам, кроме того при резком ускорении не будет слышен тот приятный гул 12-ти цилиндрового мотора, а это весьма жаль, но возможно открыть окно, тогда будет ездить приятнее.

Еще одной увлекательной изюминкой в Бентли Бентайге есть большая скорость, которая превышает 300 км/ч. У автомобили нет стандартного ограничителя на отметке в 250 км/ч.

Правда штатная резина тут стоит всесезонка Pirelli Scorpion Verde 285/45 R21, которая запланирована на большую скорость в 270 км/ч. Исходя из этого больше данной скорости разгоняться нежелательно, но в случае если очень сильно хочется, то возможно, в особенности тем, кто обожает риск.

Чем оптимален данный кроссовер, так это тем, что в нем нет экономичного режима, но добрая половина цилиндров при низких нагрузках отключается, к примеру, выше 3-й передачи, либо, в то время, когда стрелка тахометра находится ниже 3000 об/мин.

Но по ощущениям не удастся осознать, что добрая половина цилиндров отключены. Во всех режимах: Спорт, Comfort и Bentley-режиме, коробка и мотор передач все равно готовы в каждую секунду быстро подорвать автомобиль с места. Но все равно, в плане резкости, на педаль газа лучше реагирует Порше Кайен.

Климат-контроль на заднем диване возможно регулировать посредством сенсорного съемного пульта, сделанного на базе германского смартфона Bury, кроме этого пассажиры смогут следить за показаниями спидометра, термометра и тахометра при помощи особого виджета на этом смартфоне.

В плане характера езды, Bentayga едет стабильно, с уверенностью, чувствуется, что у автомобиля имеется важная масса. Имеется чувство спортивности благодаря платформе MLB, которая может сочетать в себе многие качества, к примеру, Ауди может передвигаться медлено, мягко, в духе авангардизма.

А вот Бентли в то время, когда едет, то просчитывает каждую неровность и формирует чувство тяжелого руля. Кроме этого Бентли великолепно держит дорогу на протяжении поворота. В случае если сравнивать по массе, то Бентли Бентайга весит 3250 кг, что на 370 кг больше чем Ауди Ку-7 с 3-х литровым мотором за счет собственных люксовых атрибутов.

Кроме этого в Бентли имеется активные электромеханические стабилизаторы, их приводят в воздействие электромоторы с мощностью в 48 вольт. Эти стабилизаторы развивают весьма важный момент, что равен 1200 Нм, в то время, когда принудительно скручивают прутки стабилизаторов в противоположном направлении, для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении. Достаточно сложная разработка, но точность хода делается значительно лучше.

В то время, когда машина попадает на распутье, то эти стабилизаторы размыкаются, чем снабжают громадной движение подвески. Большой клиренс у кроссовера равен 245 мм и еще дополнительных 225 мм. За счет хода подвески.

Это значит, что у Бентайги хорошая геометрическая проходимость.

Но не обращая внимания на это, не следует испытывать машину на настоящем распутье, по причине того, что дифференциалы передние и задние – свободны, а межосевой дифференциал Torsen имеет мягкую блокировку. Возможно в качестве опции заказать за 415 000 рублей пакет All Terrain с дополнительными электронными методами. Разработчики обещают, что кроссовер с этим пакетом сможет ездить по дюнам, об этом грезят шейхи .

Для пассажиров имеется хорошая возможность ощутить себя в весьма комфортных условиях на задних сиденьях. Но в плане простора, тут нет столько места, сколько имеется в Мерседесе S-класса, к примеру. Исходя из этого ступням будет легко тесно, а про лонг-версию разработчики до тех пор пока молчат.

Имеется возможность заказать вместо дивана раздельные задние кресла, спинки которых возможно переместить назад, в сторону багажника, тогда места увеличиться, но количество багажника уменьшится.

Кстати, багажник в этом авто не очень сильно большой, в 5-ти местной версии – 484 литра, а в 4-х местной – 431 литров. В будущем покажется и 7-ми местная версия, поскольку американские автолюбители обожают 7-ми местные машины.

И по большому счету, для состоятельной публики, у каждого из которых по 10 автомобилей в гараже, кроссовер от Бентли, будет еще одним весьма приятным приобретением в коллекцию, тем более у других дорогих брендов кроссоверы покажутся еще не скоро, а Бентли уже дешева и любой желающий ее может уже приобрести, в то время, когда придет его очередь.

По причине того, что все автомобили, каковые планируется выпустить в 2016 году уже раскуплены. В текущем году в Россию лишь отправится приблизительно 300 машин. В Бентли утверждают, что ежегодный замысел по производству сейчас возрастает с 3500 машин до 6000, а это важные цифры – добрая половина текущего количества продаж у Бентли.

В будущем покажутся: заряженная комплектация Speed, базисная версия с 4-х литровым мотором V8 TFSI и гибридная модификация с дизельным мотором от Audi SQ7 4.0 TDI. Кроме этого в замыслах у Бентли имеется и версия купе, быть может, что она будет более востребованной.

Для сравнения Порше Кайен в год продается около 80000 машин, исходя из этого в случае если Бентли начнет реализовывать собственные кроссоверы числом 40000 автомобилей в год, то у компании будут весьма важные доходы, а Бентайга будет самым прибыльным автомобилем марки за всю историю.

Спустя пара лет данный автомобиль само собой разумеется утратит статус самого крутого автомобиля, и вероятно станет легко массовым авто, типа Порше Кайена либо Рендж Ровера. Да и цена на ветхую Бентайгу будет уже существенно ниже, к примеру, простые купе Бентли Континенталь на данный момент стоят уже не так и дорого.

Исходя из этого для тех, кто желает инвестировать собственные деньги в автомобиль, имеется суть брать кроссовер от Бентли с часами Брайтлинг, по причине того, что сама машина устареет и превратится в хлам, а вот алмазы еще продолжительное время останутся в цене.

Кое-какие особенности кроссовера Бентли

Большой дорожный просвет Бентли больше на 10 мм., чем у Ауди Q7. А вдруг поставить подвеску в самое нижнее положение, то Бентайга мало присядет на задние колеса, дабы уменьшить погрузку в машину.

Омыватель фар скрывается в середине поворотника, что выглядит достаточно уникально, на фото потом видно, как происходит омывание фар. Кроме этого в качестве опции, в машину возможно поставить задний дворник, грузовые рейлинги на крыше, и кронштейн чтобы перевозить велосипед.

Дизельная версия будет укомплектована мотором от Audi 4.0 TDI, у которого имеется дополнительный электронаддув. Данный же двигатель на Audi SQ7 выдает мощность в 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Тут имеется электронаддув, что включается в работу на 1-2 секунды, в то время, когда мотор находится на низких оборотах, по окончании того, как обороты двигателя превысили 2000 об/мин, то он выключается и двигатель действующий при помощи собственных 2-х турбин.

В моторе 6.0 W12 употребляется комбинированная совокупность впрыска, благодаря которой под давлением в 200 бар горючее конкретно попадает в цилиндры. А при давлении в 6 бар горючее попадает во впускной коллектор.

У турбонагнетателей 2-поточные корпуса турбин, а благодаря новому механизму ГРМ, мотор может отключать половину цилиндров при не сильный нагрузках. Весит данный двигатель 254 кг., что достаточно много, исходя из этого на переднюю ось идет больше веса, развесовка у автомобили в таком соотношении: 58:42.

У Бентли Бентайги употребляется несимметричный дифференциалы Торсен, благодаря которому 60% крутящего момента идет на задние колеса, 8-ми ступенчатая коробка автомат ZF AL952, у которой имеется функция, размыкающая гидротрансформатор от мотора, дабы возможно было ехать с горки накатом. В Бентли нет понижающей передачи, полноуправляемого шасси и активного заднего дифференциала. По причине того, что все эти вещи, как вычисляют в компании, не необходимы клиентам Бентли.

Задний диван, у которого вертикальная посадка за дополнительную оплату возможно поменять на 2 личных кресла за 759 000 рублей. Эти 2 отдельных кресла имеют целое множество регулировок. Между сиденьями будет громадная консоль, а между багажником и салоном покажется декоративная сетка.

Но кроме того с этими раздельными креслами полежать кроме этого, как и в Мерседесе S-класса не окажется.

  • большая скорость образовывает 301 км/ч, в случае если на машине стоит штатная резина 285/45 R21 либо опционная 285/40 R22;
  • размер багажника не очень большой, его количество равен 484 литра. Его возможно заполнить несессерами для пикника либо установить выдвижную скамью, и возможно выбрать особые клетки для животных.

Для тех, кто желает развлекать задних пассажиров, возможно за 493000 рублей заказать 2 съемных планшета на 10 дюймов с ОС Андроид и возможностью подключаться к Wi-Fi и осуществлять видеозвонки.

За дополнительную оплату возможно сделать так, что в машине будут установлены внедорожные режимы для езды по снегу либо траве, гравию либо грунту, грязи либо по дюнам. Около шайбы имеется кнопки, которыми возможно руководить совокупностями ESP, спуска с горы и пневматической подвеской.

В салоне Бентли не будет установлена виртуальная панель устройств, по причине того, что прекрасная панель устройств тут будет являться элементом дизайна. Вот на Ауди, в то время, когда отключено зажигание, то панель устройств выглядит не красиво.

На передних креслах кроме того в базисной комплектации будет регулируемая боковая помощь, массаж, вентиляция и подогрев. За 542000 рублей возможно установить адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, и другие ассистенты для водителя.

А потом тест-драйв Бентли Бентайги:

Ближайшие записи:

The Bentley Continental SuperSports is a $310,000 Bentley Hellcat


Статьи по теме:

  • Bentley bentayga — тест-драйв на треке

    Звук двигателя W12…ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ. С этого возможно было затевать и этим же возможно было закончить мой рассказ о первом знакомстве с Bentley Bentayga на…

  • Тест-драйв седана lada granta

    Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль,…

  • Тест-драйв bmw m2

    Маркетинг в далеком прошлом играется ключевую роль на современном рынке, отправляя на второй план все, что не приносит деньги, и, наоборот, тиражируя то, от чего имеется…