Тест-драйв bmw m2

Тест-драйв bmw m2

Маркетинг в далеком прошлом играется ключевую роль на современном рынке, отправляя на второй план все, что не приносит деньги, и, наоборот, тиражируя то, от чего имеется прибыль. Когда-то, беря BMW М-серии, ты попадал в особенную касту обладателей довольно редких для России автомобилей. Но сейчас BMW M GmbH ставит заветный шильдик на все без исключение, так что он уже режет глаз, а линейка некогда легендарных спортивных автомобилей начинает терять собственный флер. Так что выход М2 стал важной проверкой для концерна.

Обладатели М135i и М235i еще до старта продаж в Российской Федерации уверяли, что BMW ничем не сможет поразить, так что переплачивать за одну букву на корме не следует. Обладатели М-серии думали, что маленькая машинка в бедной комплектации, которая очевидно не сможет побороться с М3 и М4, будет иметь суть лишь при цене ниже 3 млн. руб. Но истина, как неизменно, была где-то посередине.

В первую очередь стоило решить, с чем сравнивать М2, которая есть логичным продолжением 1М. Само собой разумеется, на фоне М4 новая модель выглядит существенно проще, но у моделей однообразная подвеска, тормозная совокупность, роботизированная семиступенчатая коробка DСT и деятельный дифференциал. Под капотом у М2 трехлитровый двигатель N55 с твинскрольной турбиной, что ставится на М235i, с доработками от S55.

К примеру, от него забран магниевый поддон картера, дополнительный поршни и масляный насос с поменянным компрессионным кольцом. Большой крутящий момент — 465 Нм выдается в диапазоне от 1400–5560 оборотов в 60 секунд. Большая мощность — 370 л.с. на 6500 оборотах, разгон до 100 км в час – 4,3 секунды на «роботе».

В случае если же сравнивать М2 со спартанской и дикой 1М – это совсем второй уровень. Пять лет между их стартом продаж кажутся пропастью. М2 без сомнений стала комфортней. В случае если копейка была похожа на неотёсанную косуху, несложную, но крутую, то вторая серия – ее гламурная имитация.

Не смотря на то, что в салоне та же кожа с большим рисунком, что подчеркивает светло синий строки сидений, вставки и грубый пластик из алькантары. Кроме того карбон тут не покрыт лаком, так что возможно рассмотреть и почувствовать переплетения углеродного волокна. На М-руле классический триколор серии.

В целом, в базисной версии имеется все, что необходимо.

Кроме того в базе М2 шикарно смотрится с любого ракурса. За счет более широкого и приземистого корпуса, провалился сквозь землю диссонанс между куцей кормой и длинным капотом, что мозолил глаз в 1М. Маленькой ложкой дегтя стали самые простые лопухи от второй серии, каковые никак не соответствуют суровому виду автомобиля.

И на первой М-серии, и на М4 стоят красивые зеркала со сквозными дужками, каковые смотрятся легко и органично, а, основное, соответствуют стилю автомобиля.

Рассматривая салон, сходу кидается в глаза, на чем BMW сэкономила. Спортивной машине возможно забыть обиду механическую регулировку руля, но не уровень качества выполнения шатающегося рычажка из узкого пластика. крышки пепельницы и Замки бардачка открыто скрипят, а пластик около коробки выглядит бедно. Но производитель не поскупился на регулировки сидений. Шофер может до миллиметра настроить собственную посадку, длину кресла и боковую поддержку.

Я проехала на М2 больше тысячи километров и в течение многих часов пути ни разу не смогла пожаловаться, что мне некомфортно сидеть, а мои пассажиры позади нормально выспались в дороге. Но, без сомнений, для трека не достаточно кроме того гипертрофированной боковой помощи стоковых сидений. Упираясь коленкой в дверь на поворотах, дабы не болтаться по салону, я получила громадный синяк.

Изначально пересев с более дикой, заводной и простой 1М на ее реинкарнацию, я почувствовала отторжение. Через чур много кнопок и электроники. Но уже через пара совместно совершённых часов и большое количество километров стартов, поворотов и торможений, я начала привыкать а также прикипать к данной машине.

Она начала казаться органичной, понятной и эргономичной. Первые километры я, с тоской посматривая на бессчётные камеры, ехала в режиме Comfort. В нем нет ничего, что намекает на спортивный нрав автомобиля: разгон более, чем плавный, подвеска разрешает не всматриваться в каждую неровность на дороге, а звук мотора еле слышен.

BMW не пошли на предлогу у зеленых и не произвели в М2 режим EcoPro, но не отказались от функции start/stop, спорной для аналогичных машин.

Стоит переключиться в режим Спорт, то, кроме того без динамического системы контроля и отключения стабилизации, темперамент автомобили всецело изменяется. Появляется басовитый рык выброса, мотор поддерживает высокие обороты, а динамика разгона начинает соответствовать статусу автомобиля. Тут нет отдельной регулировки жесткости подвески либо руля, как в М4 (все это включено в режим Sport и Sport+), да это и не требуется, по причине того, что инженеры поработали с настройками на совесть.

Но отсутствие кнопки М на руле, которая являлась изюминкой первой М-серии, додавая динамики и крутящего момента в необходимый момент, стало разочарованием. Нажимая ее, ты ощущал себя киногероем Форсаж либо Джеймсом Бондом, применившим тайное оружие.

В Спорт+ вспомогательные совокупности условно отключаются, не ограничивая действия водителя, если он не пробует преодолеть законы физики. В случае если вираж делается, согласно точки зрения компьютера, критичным, то электроника мягко и практически незаметно корректирует траекторию. Для опыта, я пара раз проехала по треку, разрешая совокупностям контроля стабилизировать машину, и ни разу это не приводило к раздражению, не смотря на то, что и мало увеличивало время круга.

Но для людей, не привыкших к заднему приводу и такой мощности, режим Спорт+ станет совершенным и надёжным вариантом. Но для тех, кому нужна полная свобода и для кого прекрасный занос – один из предлогов приобрести М2, имеется кнопка полного отказа от совокупностей стабилизации. В этом случае обратно они включатся лишь при перезапуске двигателя, а до этого машина вам неоднократно продемонстрирует собственный буйный нрав, нежданно изобразив фуэте на 360 градусов, если вы на мокрой дороге переборщили с газом.

Не смотря на то, что занос тут такой же предсказуемый и легко управляемый, как в 1М. На выходе из поворота машина разрешает ехать на грани скольжения, момент срыва задних колес прекрасно чувствуется. Но вот умчаться в закат со светофора с «ланча» (launch control), чуть придерживая руль рукой, вряд ли выйдет, в особенности, в случае если под колесами мокрый асфальт, а у вас уставшая резина.

М2 мечется как дикий жеребец, буксуя и виляя задом, так что лучше держать руль покрепче и терпеливо ожидать, в то время, когда она наконец тронется с места. Но выглядит это, без сомнений, эффектно.

Я была счастлива наконец вырваться из города с его ограничением и пробками в 60 км в час и утопить педаль в пол. М2 вжимает в сиденье и на старте, и со скорости в 100 км в час. Но более чем 200 км в час машина разгоняется не так с радостью, как М4, а, дабы дожать скорость с 230 до 260 км в час мне и вовсе было нужно попытаться.

Но, такие скорости машина законно может заметить разве что на Сочинском автодроме либо где-нибудь в Европе на немецком автобане, так что это вряд ли станет громадным разочарованием для обладателей. Мощности в полной мере хватает, как на треке, так и в городе. Но я уже неоднократно слышала в адрес М2 упреки в недочёте «лошадей».

С одной стороны, можно понять производителя, которому не нужна борьба между моделями (М2 на 30 лс замечательнее 1М, но уступает 60 лс М4), а иначе потребителей, каковые желают взять максимум за космическую по текущему курсу цену. Так что в тюнинг-конторах уже начали писать программы и варить прямоточные выбросы для тех, кому слово «сток» думается оскорблением. Сама BMW уже также подготовила для М2 обвес, выпускную совокупность, винтовую подвеску и спортивные тормозные колодки M Performance.

Но за это придется значительно доплатить. Пока остается под вопросом, как прекрасно N55 выдерживает наращивание мощности без замены вторых агрегатов, рекомендуемый инженерами предел — чуть больше 400 л.с.

На треке кроме того в базе M2 чувствует себя в собственной тарелке. По окончании нескольких сессий по 20 мин. не перегрелись тормоза и эффективность торможения не пропала, как это было на М4. Но Moscow Raceway более скоростной трек, чем Нижний Новгород. Тут торможения с 200 км в час машина выдерживает нормально.

За это отвечают перфорированные тормозные диски (передние диаметром 380 мм, задние диаметром 370 мм) с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями позади. Инженеры сходу поразмыслили и над проблемой отлива масла на треке. Подвеска, которая в городе думается неприлично твёрдой и безрадостно вздыхает амортизаторами на лежачих полицейских, на кольце легко прекрасна. Она нормально переваривает заезды на кербы и прыжки с ними, не давая излишних кренов и раскачки кроме того на дисках 19-го диаметра.

Они придают виду автомобили законченный вид и додают эстетики, но тому, кто планирует проводить на треке хотя бы выходные, очевидно нужно будет купить набор дисков меньшего диаметра с более широкими покрышками,245-265 тут очевидно не достаточно. На протяжении заездов на треке датчики шин сходили с ума, что совсем нормально при плавающем давлении на протяжении нагревания и остывания покрышек. Но позже было нужно израсходовать около 10 мин. на настройку данных и скидывание неточности.

При всех преимуществах огромным минусом делается вес автомобили, приближающийся к 1,6 тысячь киллограм. Вследствие этого приходилось сдвигать точку торможения довольно далеко от поворота, а в поворот заносить меньше скорости, чем хотелось бы, в противном случае М2 сносило с траектории. Но, в случае если привыкнуть к данной тяжести, машина рулится весьма ясно и предсказуемо.

Не обращая внимания на то, что упрочнение руля регулируется электроникой, она трудится так четко, что ты об этом забываешь.

А вот прославленная коробка M-DCTоткровенно не справлялась с перегрузками, настойчиво отказываясь включать пониженную либо, напротив, переключать передачу наверх, крутя мотор до отсечки, так что единственным вариантом стал ручной режим. Не обращая внимания на то, что я из тех, кто неуважительно фыркает при виде автоматической трансмиссии, к лепесткам я привыкла достаточно скоро и смогла вернуть чувство спортивного азарта в попытке отыскать совершенную передачу для каждого участка автострады, не путаясь и не посматривая на индикацию на приборной панели.

В режиме Спорт+ коробка переключается вверх с неприятным ударом. Но все-таки для себя я бы выбрала машину на шестиступенчатой механике, которая дешева на русском рынке. Особенно я по ней скучала, в то время, когда первый раз пробовала отыскать режим Parking на М2.

Все-таки глушить машину на передаче – не самый очевидный и эргономичный вариант.

В городе в спортивных режимах коробки машина делается нервной, а разгон дерганным, по причине того, что всегда приходится бросать газ, в противном случае и оттормаживаться в пол перед событиями непреодолимой силы в виде очередного зазевавшегося дачника либо кого-то, кто решил доказать, что может ехать стремительнее М2, но не вычислил собственные силы. А также резвый старт со светофора не доставляет наслаждения, по причине того, что все время ожидаешь подвоха в виде камеры (штраф возможно взять еще кроме того не переключившись на вторую передачу) либо неожиданной помехи на дороге.

Скорость в М2 не совсем не замечается, так что проекция спидометра на стекло, от которой отказались из экономии, тут была бы очень нужна. Еще в М2 безумно не достаточно очевидных данных: температуры масла, ОЖ и давления турбины. Вместо них вы имеете возможность вывести на экран спортивные прибора, на них отражается крутящий момент и текущая мощность.

Основной претензией клиентов к М2 остается ее начальная цена, которая всего на 300 тыс ниже, чем у М3, и на 430 тыс. руб, чем у М4. Но так как многие выбирают машину не умом, а сердцем и мое осталось с маленькой «зажигалкой», которая идеально вписывается и на узкую парковку около дома, и в вираж на треке.

Ближайшие записи:

BMW M2 2016 370 л.с. — Громадный тест-драйв


Статьи по теме:

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

  • Тест-драйв новой subaru wrx sti

    В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru…

  • Тест-драйв ford focus 3

    Автомобиль Ford Focus в течении многих лет есть одной из самых реализовываемых иномарок на русском рынке. За его 16-летнюю историю у нас…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: