Как произвести замену и регулировку троса сцепления

      Комментарии к записи Как произвести замену и регулировку троса сцепления отключены

Как произвести замену и регулировку троса сцепления

Ни один шофер не застрахован, от неожиданных поломок собственного автомобиля на городских дорогах либо двигаясь на скоростных автомагистралях.

Кое-какие автомобилисты теряются в таких обстановка и не знают, что делать, но в случае если поломка авто малый и вы станете иметь элементарные знания, как её устранить, то они окажут помощь преодолеть каждые неприятности.

Частенько случаются случаи неисправности сцепления автомобиля. Исходя из этого водителям необходимо знать, как заменить и отрегулировать трос сцепления сомостоятельно.

Возможно обратить внимание, что замена троса проводится, при тугого его перемещения либо при его разрыве.

Перед началом работы по замене троса сцепления необходимо готовиться к данной работе. направляться купить эту автозапчасть, которая соответствует модели вашего авто и подготовить инструмент (гаечный ключ, отвертки, плоскогубцы).

Последовательность замены

Перед удалением ветхого троса необходимо его осмотреть и осуществить замеры его части от крепления нижнего наконечника до блока сцепления. Отыскав место соединения троса, отсоединяем его от коробки переключения передач либо блока сцепления. Через моторное отделение с опаской протаскиваем его в салон авто, по окончании чего отсоединяем трос от педали сцепления и после этого добываем наконечник из кронштейна на КПП.

При производстве этих работ, в случае если появится в этом необходимость, возможно для удобства работ, убрать коврик под педалями.

Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке. Он сперва присоединяется к педали, по окончании протягивается к блоку сцепления либо КПП и присоединяется к его месту крепления. В случае если убирался коврик под педалями, устанавливаем его на место.

По окончании установки троса, необходимо совершить его регулировку.

Стоит подметить, что регулировку троса необходимо создавать не только по окончании его замены, и и примерно через 16-17 тыс. км пробега. Это следует сделать в связи с тем, что через некое время изнашиваются накладки на диске сцепления и вследствие этого расшатывается соответствующая педаль. Исходя из этого не следует пренебрегать мерами безопасности при вождении автомобили и помнить, иногда, осуществлять такую регулировку.

Сама процедура регулировки проводится легко, посредством гаечного ключа и линейки. Измеряется протяженность от вилки выключения сцепления и до соответствующего наконечника троса, по нормативам это протяженность должна быть равна 82-90 мм. Размер длины от наконечника и до кронштейна КПП должен быть 56-65 мм.

В случае если эти величины не соответствуют с настоящими показаниями, значит необходимо выполнить регулировку длины троса сцепления. Для этого гаечным ключом направляться подкрутить гайку (регулировочную) на наконечнике, чуть ослабив контргайку.

Как оказалась правильная регулировка, контролируем следующим методом. Нажимаем три раза педаль сцепления, задерживая ее при каждом нажатии одну, две секунды, после этого замеряем расстояние, если оно не соответствует нормативам, повторяем регулировку. Завершив регулировку, гайка наконечника фиксируется контргайкой.

При регулировке, автомобилисты должны обратить внимание на то, что педаль сцепления нужно выставлять на уровне тормозной педали.

Многие водители устанавливают трос сцепления с храповым механизмом, что владеет функцией независимого регулирования его длины при износе накладок дисков. Эти свойства троса с храповым механизмом исключают необходимость осуществлять его регулировку, что намного облегчает его техобслуживание и эксплуатацию автомобиля.

Ближайшие записи:

Замена троса сцепления ВАЗ(из-за чего тугое сцепление)


Статьи по теме: