Внедорожник mercedes g-class w463

      Комментарии к записи Внедорожник mercedes g-class w463 отключены

Внедорожник mercedes g-class w463

В первой половине 90-ых годов XX века на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz выставил на обозрение публике «463-ю» серию G-класса – автомобиль стал лучше по всем параметрам, начиная от наружности и заканчивая достатком оснащения. Как раз в данном кузове джип представлен на рынке до сих пор, действительно, достигнуть для того чтобы долголетия ему помогли бессчётные обновления, совершённые за все эти года.

Первый значительный рестайлинг «63й Гелендеваген» пережил во второй половине 90-ых годов двадцатого века – показались косметические трансформации наружности, гамма модификаций пополнилась кузовом с откидным верхом, а под капотом прописались новые силовые агрегаты.

Следующие этапы улучшений состоялись в 2005 и 2006 годах, но не превознесли каких–или больших трансформаций, а ежегодные обновления с 2007 по 2009-й касались в основном оснащения джипа.

Очередная заметная модернизация настигла «G-класс» в 2012 году – «немцу» отделили видимые трансформации наружности и всецело новый интерьер, что улучшился в каждой подробности, а силовые установки стали замечательнее и экономичнее.

И наконец, крайнее обновление случилось с джипом в 2015 году, итогом которого стали корректировки дизайна экстерьера, множество технических улучшений и новый функционал.

Во наружности Gelandewagen мгновенно прослеживается военный осанка, а на фоне современных внедорожников и кроссоверов он выглядит пара чуждым и устаревшим, но как раз в этом и содержится неповторимость «немца».

Не обращая внимания на грубость форм и всю квадратность, автомобиль не лишен элегантности и шарма, за что пользуется популярностью не только у мужчин, но и у женщин. Наряду с этим Mercedes-Benz G-класса имеет и последовательность современных атрибутов – би-ксеноновые фары прожекторного типа, светодиодные «подводки» ходовых огней, маленькие, но рельефные бампера и прекрасные диски колес.

Протяженность джипа по внешнему периметру не превышает 4662 мм с учетом запасного колеса, подвешенного на грузовой двери, ширина укладывается в 1760 мм (в 2055 мм с боковыми зеркалами), высота насчитывает 1951 мм. Передняя ось удалена от задней оси на расстояние 2850 мм, а минимальный просвет под дном (под топливным баком) установлен на отметке 205 мм.

Интерьер «Гелендвагена» лишен неотёсанных и рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки. Стильный мультифункциональный руль с четырехспицевым дизайном скрывает за собой современную панель устройств с двумя круглыми колодцами и TFT-дисплеем маршрутного компьютера между ними.

Центром мультимедийной совокупности есть громадной широкоформатный «телевизор», вынесенный в самую верхнюю часть передней панели, под которым разместилась массивная центральная панель, визуально перегруженная управляющими органами – панели аудиосистемы и климатической установки, и множество запасных кнопок.

В отделке внутреннего убранство германского джипа применены шикарные и дорогие отделочные материалы – 11 разновидностей премиальной кожи, карбон, 3 вида дерева. Уровень сборки всецело соответствует премиальной направленности «G-класса», фактически не отставая по качеству от легковых моделей бренда.

Передние места в этом джипа «Мерседес-Бенц» оснащены удачно спрофилированными креслами с прекрасно развитой помощью по бокам, широкими необходимыми благами и диапазонами настроек цивилизации (подогрев, электрорегулировки, память), но через чур твёрдым наполнителем. Запаса пространства на заднем диване с лихвой для троих взрослых пассажиров, чему содействуют пропорции автомобиля, в частности солидная база и высокая крыша колес.

С пятью участниками экипажа на борту, грузовое отделение, имеющее верную конфигурацию, вычислено на перевозку 480 литров поклажи. Второй последовательность сидений трансформируется в пропорции 2/3, доводя количество нужного пространства до внушительных 2250 литров, но вот ровную площадку наряду с этим взять нереально.

Характеристики. На просторах России «Гелендваген» W463 предлагается в одной дизельной и трех бензиновых модификациях: «простые» внедорожники комплектуются 7-диапазонным «автоматом», а AMG-версии – спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic с подрулевыми «лепестками». Постоянный привод на всех колеса 4MOTION с синхронизированной раздаточной коробкой, понижающей передачей, электронной разработкой распределения момента 4ETS и тремя блокировками дифференциалов положен каждому (тяга делится между колесами «по-братски»).

  • Под капотом базисного Mercedes-Benz G350 BlueTEC установлена V-образная «шестерка» с турбонаддувом количеством 3.0 литра (2987 кубических сантиметров). Она максимально развивает 211 лошадиных сил мощности при 3400 об/60 секунд и 540 Нм тяги в промежутке от 1600 до 2400 об/60 секунд, в следствии чего тяжелому внедорожнику обеспечены развивание 100 км/ч за 9.1 секунды и 175 км/ч «максималки». Потребление горючего – 11.2 литров в смешанном режиме перемещения.
  • Следующее, по иерархии, выполнение – бензиновый G500, в арсенале которого числится атмосферный 5.5-литровый агрегат V8, генерирующий 388 «лошадей» при 6000 об/60 секунд и 530 Нм пиковой тяги при 2800–4800 об/60 секунд. По истечению 6.1 секунды таковой «Gelandewagen» оставляет сзади первую сотню, предел его возможностей ограничен на 210 км/ч, по истечению каждых 100 км в комбинированном ритме уходит в среднем 14.9 литров бензина.
  • «Заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG оснащена бензиновым мотором V8 с би–турбонаддувом количеством 5.5 литра, из которого «выжимается» 544 лошадиные силы отдачи при 5500 об/60 секунд и внушительные 760 Нм тяги, генерируемой в промежутке от 2000 до 5000 об/60 секунд. Таковой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч только за 5.4 секунды, а дешёвая скорость у него зафиксирована «ошейником» на 210 км/ч. В смешанном режиме таковой «Гелик» перерабатывает 13.8 литров горючего по преодолению 100 км пути.
  • На самой вершине обосновался «грозный» G65 AMG, главная изюминка которого – наличие битурбированного двигателя AMG V12 на 6.0 литров, располагающего табуном в 612 «кобыл» при 4300–5600 об/60 секунд и номинальной тягой в 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 4300 об/60 секунд. Отметку 100 км/ч «Гелендваген» покоряет за 5.3 секунды, переставая комплект скорости при 230 км/ч и «поедая» в среднем 17 литров высокооктанового бензина.

По окончании «крайнего» обновления, прошедшего в мае 2015-го, силовая гамма автомобиля претерпела заметную модернизацию:

  • В первую очередь, «Гелик» 2015 года взял 4.0-литровый би-турбомотор, выдающий 422 «лошадки» и 610 Нм тяги и снабжающий ускорение до 100 км/ч за 5.9 секунды.
  • Модификация G350 BlueTEC стала заметно производительнее, поскольку ее мощность возросла с 211 до 245 сил, а крутящий момент – с 540 до 600 Нм, в следствии чего разгон до первой много сократился до 8.9 секунды.
  • Увеличился потенциал и у AMG-предположений джипа – до 571 лошадиной силы у G63 AMG и до 630 сил у G65 AMG.

Более чем за 35-летнюю историю консервативная конструкция «G-класса» не претерпевала каких-либо трансформаций – замечательная рама лестничного типа в базе с зависимой пружинной подвеской на размещенных продольно рычагах и тягой Панара «по кругу».

Рулевой механизм джипа выполнен по типу «винт – шариковая гайка» и дополнен гидравлическим усилителем.

На предположениях G350 BlueTEC и G500 установлены вентилируемые дисковые и дисковые тормоза на задних колёсах и передних соответственно, а на G63 AMG и G65 AMG – перфорированные диски с вентиляцией «по кругу».

цены и Комплектации. На рынке России Mercedes-Benz G-Wagen в 2015 году предлагается по цене от 5 400 000 рублей за дизельный G350 BlueTEC и от 6 900 000 рублей за бензиновый G500.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» гидроусилителем руля, кожаной отделкой интерьера, мульти-рулем, полным электропакетом, подогревом передних кресел, премиальной аудиосистемой, би-ксеноновой фронтальной оптикой, мультимедийным комплексом, «массой» и климатом современных электронных ассистентов.

За «заряженные Мерседесы» G63 AMG и G65 AMG соответственно просят 9 700 000 и 17 500 000 рублей. Особенность таких внедорожников – функция «старт/стоп», стайлинг AMG по кузову, спортивная выхлопная совокупность, 20-дюймовые диски колес, подогрев обоих последовательностей сидений, замечательная широкий перечень и тормозная система другого современного оборудования.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-Class внедорожники Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Тест — Обзор Mercedes-Benz G-class Gelandewagen G500 w463


Статьи по теме: