Седан chevrolet cruze 1-поколения

Седан chevrolet cruze 1-поколения

В первый раз данный седан был официально представлен в 2008 году на автошоу в Париже. В производственной программе Дженерал моторс автомобиль пришел на смену популярной модели Lacetti. Летом 2012-го «Круз» пережил обновление, которое коснулось внешнего вида, интерьера и технической части.

В то время, когда дизайнеры разрабатывали «Cruze», воодушевлением для них помогали хорошие масл-кары Шевроле. Наружность седана оказалась весьма привлекательной, её возможно назвать одной из самых успешных в классе (на верхнем фото рестайлинговая модель – 2012 модельный год, ниже дорестайлинговый седан 2009 модельного года).

Самый необычно и ярко выглядит передняя часть «Круза», а самыми заметными подробностями являются громадная и «злая» оптика головного света клиновидной формы, двухуровневая радиаторная решетка с большой эмблемой бренда и рельефный капот с «нахмуренными бровями». Все это в совокупности формирует враждебный и грозный образ. Но не обошлось и без спорных моментов – вертикальные дуги, под которыми расположены противотуманные фары, не совсем прекрасно соответствуют с другими элементами «передка».

Профиль Chevrolet Cruze смотрится существенно спокойнее – мускулистые передние арки колес перетекают в плавные боковины кузова, а дугообразная линия крыши спускается к компактной крышке багажника. Колесные диски диаметром 16-17 дюймов (в зависимости от уровня оснащения) делают силуэт автомобиля законченным и гармоничным.

Задняя часть пара диссонирует с мужественным «лицом» – агрессии она фактически лишена. Громадные двухцветные фонари выглядят пара обыденно, да и бамперу не достаточно грузности и рельефности – такие элементы возможно лицезреть и на вторых моделях в классе.

По своим размерам седан Шевроле Круз оптимально вписывается в параметры C-класса. При длине 4597 мм, высота и ширина соответственно составляют 1788 мм и 1477 мм. Колесная база у «Круза» не самая впечатляющая – 2685 мм, да и дорожный просвет (клиренс) удивления не вызывает – 140 мм.

В снаряженном состоянии базисный автомобиль весит 1360 кг (топовый вариант на 30 кг тяжелее).

Интерьер выглядит привлекательно и современно. Трехспицевое рулевое колесо (в дорогих предположениях – многофункциональное) разбавлено вставками под металл, что додаёт ему оригинальности. Приборная панель со стильным «экраном» и колодцами бортового компьютера между ними информативна, а показания легко считываются при любых условиях.

Передняя панель воспринимается массивно и основательно. Центральная консоль в начальной версии заключает в себе блок управления и хорошую магнитолу кондиционером, а вот в более дорогих вариантах на ней красуются дисплей продвинутой мультимедийной совокупности MyLink, предоставляющей массу нужной информации, и климат-контроль. Торпедо не перегружено кнопками, а места на нем отведено лишь нужным органами управления.

Интерьер седана Шевроле Круз скроен из приятных на вид и твёрдых на ощупь материалов отделки, а пластик чёрных тонов деятельно разбавлен серебристыми вставками под металл. В чем седан точно не упрекнешь – это в качестве сборки: панели хорошо состыкованы между собой, а на ходу они не скрипят и не шумят.

Передние сиденья владеют успешным профилем и могут принять седоков разной комплекции. Места достаточно во всех направлениях, а диапазонов регулировок хватает, дабы подобрать оптимально эргономичное положение. Второй последовательность больше подойдет для двоих пассажиров, не смотря на то, что сможет разместить и троих.

Люди среднего роста не почувствуют недочёта пространства ни в ногах, ни в плечах, ни над головой.

В арсенале седана числится 450-литровый «трюм», количество которого возможно расширить, трансформировав спинку заднего сиденья (в соотношении 60:40). Форма у багажника не совершенная, но в полной мере эргономичная, колесные арки съедают некое пространство, но очень сильно не мешают перевозке грузов, а под фальшполом прячется полноразмерная запаска.

Характеристики. Моторная гамма Шевроле Cruze для русского рынка складывается из трех бензиновых четырехцилиндровых двигателей.

  • Начальный – «атмосферник» количеством 1.6 литра и отдачей 109 «лошадей», создающий 150 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. К нему в тандем предлагается «механика» на пять ступеней либо 6-скоростной «автомат». В зависимости от установленной трансмиссии, седан покоряет 100 км/ч спустя 12.5-13.5 секунды, максимально развивая 177-185 км/ч (конечно, динамические показатели лучше у автомобиля с МКПП). Расход горючего на 100 км пробега варьируется от 7.3 до 8.3 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант (на деле же самый замечательный) – это атмосферный двигатель количеством 1.8 литра, что генерирует 141 лошадиную силу и 176 Нм крутящего момента. Сочетается он с теми же коробками передач, что и «младший» мотор. Модификация с «механикой» тратит на комплект первой много 10 секунд, а с «автоматом» – на 1.5 секунды больше («максималка» равна 200 км/ч и 190 км/ч соответственно). Наряду с этим таковой Cruze отличается умеренным «аппетитом» – от 6.8 до 7.8 литров бензина на каждую сотню пути.
  • Топовым двигателем для седана «Круз» выяснен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей», развивающий 200 Нм тяги в диапазоне оборотов от 1850 до 4900. Ему надеется безальтернативная автоматическая трансмиссия. Этот тандем снабжает седану приличный уровень динамики – 10.3 секунды с места до 100 км/ч и 200 км/ч предельной скорости. Топливная экономичность – основное преимущество агрегата с турбонаддувом. На 100 км пробега автомобиль в среднем ограничивается 5.7 литрами горючего.

В базе этого автомобиля лежит глобальная платформа Дженерал моторс называющиеся Delta II, на которой кроме этого выстроен Опель Astra J. Передняя свободная подвеска седана представлена алюминиевыми рычагами A-образной формы, стойками McPherson и гидроопорами, задняя полунезависимая конструкция складывается из H-образной скручивающейся балки с двумя пружинами. Передние и задние дисковые механизмы тормозной совокупности дополнены ABS.

цены и Комплектации. На русском рынке Шевроле Cruze в трехобъемном кузове дешёв в трех выполнениях – LS, LT и LTZ. Цены на седан (согласно данным на начало 2015 года) выглядят следующим образом:

  • За начальную комплектацию LS просят от 783 000 до 850 000 рублей в зависимости от типа мотора и коробки передач. Самый «безлюдный» автомобиль оснащен активным усилителем руля, ABS, обогреваемыми боковыми зеркалами с электрорегулировками, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, передними сиденьями с подогревом, стальными «дисками» и штатной музыкой размерностью 16 дюймов.
  • Средняя версия LT обойдется в сумму от 849 000 до 937 000 рублей.
  • За топовый вариант со 140-сильным турбомотором (доступен лишь в данной комплектации) минимально просят 1 027 000 рублей. Он щеголяет (кроме уже перечисленного оборудования) ESP, климат-контролем, мультимедийным комплексом MyLink, камерой заднего вида, датчиками парковки, полным электропакетом, мульти-рулем, отделанными кожей рычагом и рулём КПП, и колесными дисками диаметром 17 дюймов (легкосплавные).

За отдельную плату предлагается лакокрасочное покрытие и кожаный салон металлик.

Шевроле Шевроле Cruze седаны C-класс

Ближайшие записи:

Знакомство с Шевроле Cruze 1.8


Статьи по теме:

  • Седан шевроле cruze 2-го поколения

    В последних числахИюня 2015 года в Соединенных Штатах прошла мировая презентация компактного седана Шевроле Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче…

  • Chevrolet cruze с дизельным двигателем покажется в Соединенных Штатах в 2013 году

    Представители компании Дженерал моторс очень довольны успехом, которого смогло достигнуть новое детище автомобильного гиганта — автомобиль Шевроле Cruze,…

  • Шевроле cruze универсал

    Выглядит он в полной мере достойно и благородно. Верно, под нужным углом скошенная крыша авто смотрится весьма кратко, неспециализированную картину додаёт спойлер на…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: