Менеджеры honda назвали стоимость новопоколенного компакт-кросса cr-v

Менеджеры honda назвали стоимость новопоколенного компакт-кросса cr-v

Гражданам России от данной новости до тех пор пока радоваться рано, потому, что ценники озвучены лишь на американскую версию кроссовера Хонда CR-V, но эта информация хотя бы обозначит примерные ценовые ориентиры и на русского модификацию автомобиля. А это уже лучше, чем ничего.  В Америке реализовывать новопоколенный кроссовер начнут уже с завтрашнего дня.

Комплектаций у американской версии кроссовера будет четыре.  Под капотами их будут установлены 2,4-литровый атмосферный бензомотор на 184 лошадки — этим агрегатом комплектуется лишь базисная версия модели, — и 190-сильным турбированным полуторалитровым мотором.  Оба двигателя смогут сочетаться лишь с вариаторной трансмиссией.

  За отдельную плату любой американец может заказать полный привод для собственного кроссовера, какой бы из дешёвых комплектаций он ни был — LX, EX, EX-L либо Touring.

Базисная версия американца Honda CR-V опустошит кошелек либо банковскую карту клиента на практически двадцать пять тысяч зеленых, что по окончании конвертации по актуальному курсу Центрального банка РФ образовывает приблизительно миллион шестьсот двадцать тысяч рублей.

Базисная комплектация кроссовера включает семнадцатидюймовое литье, только светодиодные ДХО, антиблокировочную совокупность в паре с EBD,  помощника при старте в горку и спуске с горы, совокупность контроля давления и подавления шума в покрышках, заднеобзорную камеру, боковые и передние эйрбеги, климатическую совокупность, совокупность круиз-контроля. Диагональ сенсорного экрана мультимедийной совокупности образовывает пять дюймов.

Пакет Honda Sensing в базисной версии не дешёв, но идет по умолчанию в остальных. Это адаптивный круиз-контроль, контроль перемещения в полосе, отслеживание состояния слепых территорий в настоящем времени, возможность мгновенно оттормозиться при происхождении угрозы столкновения, распознавание иных участников и пешеходов дорожного перемещения, чтение разметки и дорожных знаков и пр. и пр. и пр. Что за такие деньги в полной мере конечно.

Вторая комплектация, EX  уже значительно дороже, она начинается с миллиона девятисот двадцати тысяч рублей.  Диски тут уже легкосплавные и на один дюйм увеличенного диаметра, нежели в базисной комплектации. Зеркала и передние кресла имеют функцию подогрева.

Двигатель возможно запустить дистанционно с брелка. Тачскрин мультимедийника уже с семидюймовой диагональю. Он легко поддерживает смартфоны на IOS и Android.

Верхний люк оснащен электрическим приводом.

Комплектация EX-L, стоящая на тридцать тысяч рублей дороже прошлее может похвалиться всецело кожаным салоном и умным водительским креслом, которое может запомнить все произведенные с ним настройки и позже мновенно воспроизвести их.

Самая крутая модификация  американской версии Honda CR-V, именуемая как Touring, будет стоить клиенту уже два миллиона сто шестьдесят тысяч древесных. Тут литые диски смогут быть выполнены в эксклюзивном оформлении, по заказу клиента, на кузове возможно установлен дополнительный обвес, оптика вся светодиодная, любителей послушать звучно музыку порадует 330-ваттная совокупность воспроизведения с интегрированным сабом. Ясно, что навигатор, встроенный в мультимедийную совокупность, в данной сборке самый навороченный — Honda Satellite-Linked.

Производить новопоколенный кроссовер Honda CR-V для американского авторынка начали семь дней назад. Русский сборка будет производиться ближе к лету будущего 2017 года.

Ближайшие записи:

2017 Honda CR-V & Toyota RAV4 – The New Family Cars in America


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: