Summer in dubai (closing)

Первая часть находится тут www.drive2.ru/users/ar2r/…/288230376152055687/#post

Дождавшись задержанного на 4 часа вылета из аэропорта в Борисполе мы приоетели в аэропорт Дубая. Летели 4:20…нудновато…но не более того.

Благо что опыта по блужданию Дубайского аэропорта у меня сейчас больше, мы пройдя метров 600 до сечатки глаза (это необходимая процедура для снова прибывших) паспортного и таможенного контроля, что в отличии от украинского в разы человечнее и приятнее. Я про украинские еще сообщу…потому как каждые УКРАИНСКИЕ люди и ТАМОЖЕННЫЕ ПУНКТЫ в том месте трудятся…у них возможно ГЕСТАПОвские корни…

Выйдя из аэропорта (время час ночи) у меня сложилось чувство, как будто бы меня укрыли пуховым одеялом =) + 34 =)

Я мгновенно начал поиск глазами таблички с надписью отечественного тур-агента…отыскал скоро. Порадовало что машинка седан, и шофер Филипинец с хорошим английским, а не пакистанец с проволкой в зубах =) =) =)

Приехали в гостиницу. Отель хорошей,2008 года выпуска. Более 400 номеров.

Уступает само собой разумеется Атлантису, но и по цене в два раза дешевле. Благодаря моему британскому заселили на 12 этаж в номер с видом на море =)

Summer in dubai (closing)хорошо

Душ, перекус и камушком упали в постель =)

Ланч проспали, благодарю АЭРОСВИТ за полное истощение и задержку вылета =) Но выспались.

Кушать ходили в Grand Grill, кухня весьма вкусная (с африканским уклоном). И еще прикольный Pub Underground в стиле британской станции метро =) Из-за Рамадана с 4:00 до 19:00 курить на улице запрещено и кушать так же…

Пошли на море…=) Весьма теплое (температура окружающей среды днем от 47 до 50) обожаю жару =) Лишь не допускать попадания в глаза…соль ! =)

С побережья кстати видно Атлантис =)

как то так

сомневаюсь, что я вот так спокойненько имел возможность полежать на пляже в Ялте

На море были не продолжительно, из минусов далековато идти до моря от лежаков…+ песок был с подогревом. Так что 45 мин. — час и мы ходили в бассейн. Или на громадный неспециализированный или на третьем этаже более релаксный (никаких детей и маленькое количество шезлонгов).

неожиданное фото

домашнее фото

сестра запечатлила

Ну и второй бассейн =) Весьма он мне нравился =)

так садиться в том месте запрещено

никакого напряжения

После этого в номер, привели себя в порядок и в город =)

Dubai Mall легко невозможно большой =) 14 000 магазинов =) 40 кинотеатров, Громадный аквариум, каток, куча кафешек и т.д. и т.п.

Желал юы подчернуть, что для того чтобы вкуснейщего и АППЕТИТНО\КРАСИВО — приготовленного мороженного как в Morеlli’s я не ел ни при каких обстоятельствах =)

ходили раза 3

Бала в Молле какая то маленькая выставка по теме животных в стиле киборгов =) МЕГА-креативно =)

таковой Муфаса GR41

ОРЕЛ прикольный

Заманчивое предложение было практически во всем Молле, сестра решила приобрести iPhone 4, зашли в официальный harman kardon, приобрели, и сестра говорит:Артур, ты видел какой у них MURANO стоит?

в все от JBL

А harman kardon это вещь =)

завораживающе звучит

Так как сестра не была на Burj Khaliffa я взял билеты и мы пошли =)

Правильная высота сооружения образовывает 828 м (при количестве этажей — 163). На постройку было израсходовано более 4 000 000 000 долларов. И еще, я вероятно это уже писал, в ноябре прошлого года по ней лазил Том Круз — проводились съемки Миссии 4

На это чудо ходили раз 12 =) Это самое запоминающеесе что имеется в Дубаях =)

стобы всецело прочувствовать необходимо заметить лишь LIVE

Сейчас о транспорте =)

Ну и напоследок моя любимая фотка =)

Сейчас о плохом.

Вылет в Киев должен был пройти в 22:30, был отложен на полтора часа. в 12 ночи посадили в самолет и заявили, что багаж остается в Дубаях типа из-за перегруза. Возмущения пассажиров и маленькая потасовка и нас всецело всех высаживают с самолета. Скандалы…куча вопросов…что как для чего…1 представитель Аэросвита араб но хоть по русски говорящий, что то пробовал расскащаьб про коммерческий груз, не получилось…после этого про дозаправку горючим и исходя из этого минимум багажа…позже дележка кто летит без багажа а кто ожидает багаж и летит след. рейсом…КОШМАР ! ! ! Это лишь начало…

Полная вина АЭРОСВИТА…НО арабы поселили нас в отель около аэропорта (обед и бесплатный завтрак и автобус до аэропорта) перед этим всем мы опять прошли паспортный контроль и смех…и таможню и грех…

Вылет назначен на 16:00 (это спустя 18 часов с момента официального вылета, а жлбавить еще 2 часа (регистрация) это все 20 часов). НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ =)

На регистрации нам говорят, что ничего о вылете не знают…но мы все в совокупности с нашим багажом (нам его выдали обратно). Меньше вылетаем мы в 18:00 с минимум багажа. Прекрасно что я додумался первой ночью позвонить тур-операторц и она перебронировала мне билеты с Кивеа на Донецк…В БОРИСПОЛЕ ТАКОЕ БЫЛО … дурдом…

Прибыли в Борисполь и понеслась…убийство было =) Заполнили кучу бумажек и по достаточно 1 числа отправить багаж в Донецкий аэропорт…

Ожидали мы самолет до Донецка более 8 часов…

Подходим пройти таможенный контроль…ноутбуки извлекаем ! скоро проходим ! никого не задерживаем (в терминале людей по пальцам сосчитать)! у сестру был в сумке циркуль…извлекайте иголку, я говорю она не вытаскивается…выкидывайте его, куда? выйдите из таможенного пункта обратно и выкиньте в мусорку…пробую выйти, вторая коза сумки собственные уберите ! Я начинаю взрываться…я говорю У МЕНЯ НЕ ДЕСЯТЬ РУК Леди Фюррер ! ! !

Украинские таможни это собачьи конуры а работники это правильная копия СС ГЕСТАПО…твари ! Дене говорят жидкость всю или выпивайте или выкидывайте…УБЛЮДКИ…но будет писаться и жалоба…и иск…и претензия.все буду писать…

НЕ ЛЕТАЙТЕ АЭРОСВИТОМ ! ! !

Ну а так в принципе…отдых удался =)

Всем счастливо =)

Ближайшие записи:

Nick Tohme @ Elegante Club Dubai (Summer 08 Closing Party) Part 2

Статьи по теме:

• Summer in dubai (opening)

Ну вот я и возвратился с прекраснейшего места на свете (одного из прекраснейших, в случае если быть правильнее). Кое-какие знают, что я уже отдыхал в этом чудном местечке…

• Тест — драйв jaguar xe r-sport (25t/240 bhp) для тех, кому надоели немцы

Всем здравствуй, пробую возобновить ведение блога, как это было раньше. Сейчас показалось маленькое воодушевление и я решил отыскать в памяти презентацию…

• Мтш 2015 (отчёт)

Всем привет! Вашему вниманию мой полный отчёт о прошедшей 7-ой интернациональной специальной выставке, которая прошла в МВЦ Крокус Экспо (с 24 по 26…