«Шестой» седан bmw 3-series

«Шестой» седан bmw 3-series

Баварцы – одни из самых успешных германских производителей машин, они живут по законам маркетинга и, как бы удачно не шли продажи седанов «Е90» (пятого поколения), шестое «пришествие локомотива продаж концерна» должно было случиться «по графику», и произошло в осеннюю пору 2011 года. «Шестая трёшка» в кузове седан взяла заводской индекс «F30».

Современный маркетингово-рекламный стиль судьбы активизирует собственный бег от года к году. смена и Внешний вид модельного последовательности автокомпаний происходит с периодичностью 4-5 лет, наряду с этим на половине судьбы производимой автомобили в обязательном порядке случится, как минимум, легкий фейслифтинг.

Представил новинку – BMW 3-series F30 ни кто другой, как Норберт Райтхофер — исполнительный директорBMW и по совме2стительству генеральный директор компании. Столь высокой чести «троечка» заслужила – от общего объема продаж BMW AG её часть образовывает порядка 40%, да и прошлые пять поколений разошлись по миру более 12-ю миллионами экземпляров.

взглянуть на данный седан повнимательнее… Передняя часть с фирменными ноздрями, новые прищуренные фары головного света с хитро-ломаной конфигурацией, передний бампер с противотуманками и дополнительными воздуховодами, покатая крышка капота. Профиль 6-го поколения 3-серии гармоничный и спокойный, без новомодных всплесков ребер, но мы знаем какая сила кроется за этим мнимым самообладанием.

Сбоку шестое поколение по-агрессивнее собственного предшественника, да и целый кузов с покатой крышей стал атлетичнее. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими ответами со старшими 5-ой и 7-ой сериями. Задние светодиодные фонари точь в точь, как на «пятерке».

И в целом заметно, что над «шестой тройкой» трудились с оглядкой на старшую модель концерна. Дизайн оказался превосходный и не таковой пресный, как у Е90. Все элементы кузова несколько час продувались в аэродинамической трубе, что в итоге положительно сказалось на коэффициенте лобового сопротивления Сх-0,26.

BMW F30, в сравнении с предшественником, легко увеличилась в размерах: протяженность + 93 мм (4624 мм), высота +8 мм (1429 мм), ширина по зеркалам + 42 мм (2031 мм), база + 50 мм (2810 мм), клиренс уменьшился до 140 мм. Не обошлось без расширения колеи на 37 мм (1543 мм) передней оси, и на 47 мм (1583 мм) расстояния между колесами позади, что непременно положительно скажется на и без того отточенной управляемости бестселлера от BMW.

Посмотрим вовнутрь седана. Интерьер F30-го применяет привычные элементы салона 1-ой серии (блок мультимедиа и климат контроля). Но используемые материалы намного выше, чем в «единичке». Пластики податливые, мягкие и тактильно приятные. Консоль традиционно развернута в сторону водителя, центральный тоннель собственной конфигурацией нескромно намекает, кто в авто хозяин. Трехспицевый мультируль в кожаной одежде идеально ложится в руки.

За ним на приборной панели разместились аскетичные устройства, при всей собственной простоте — информативные и легкочитаемые (для чего пилоту отвлекаться от дороги). Венчает переднее торпедо дисплей мультимедийной совокупности, но его минус, что он не убирается в торпедо.

передний пассажир и Водитель располагают совершенными местами, регулировки сидений во всех направлениях хватает с избытком, сами сиденья — шедевр (кто ездил на BMW согласится – лучше сидений нет). Пассажиры второго последовательности хоть и взяли больше места, чем в прошлой «тройке», но сидеть позади за высоким водителем некомфортно. Троим пассажирам также будет тесновато, самый раз вдвоём.

Грузовое отделение располагает 480 литрами количества. Для этого BMW 3-серии предлагаются три линии выполнения салона: «Modern Line», «Luxury Line» и «Спорт Line». Чем конкретно они будут отличатся друг от друга определим в первых числах Февраля 2012 года, в то время, когда стартуют продажи.

Уровень оснащения 3-серии, как неизменно, будет высоким – самое занимательное содержится в установке комплексной совокупности ConnectedDrive, объединяющей в себе сервисные и развлекательные функции. Перечислять всё не будем, только самые броские: вывод информации на лобовое стекло, камера слепых зон и ночного видения, адаптивный круиз-контроль, чтение дорожных знаков и другое. О таких привычных вещах как климат-контроль, электропакет, бесключевой доступ возможно кроме того не останавливаться.

Вот небольшой видео-экскурс по «эФ-тридцатому» БМВ 3-серии:

В случае если сказать о технических чертях BMW F30… Спереди МакФерсон, позади многорычажная подвеска. Со старта продаж (11 февраля 2012 года) шестое поколение будет предлагаться ценителям марки с тремя двигателями:

  • BMW 320d — дизельный 2,0 литра на 183 л.с. либо 163 л.с.(версии EfficientDynamics ) разгон до много за 8,5 секунд при среднем расходе 4,5 — 4,1 литра на 100 километров;
  • BMW 328i бензиновый 2,0 литра (245 л.с ) до много разгоняется за 5,9 секунды при среднем расходе 6,4 литра;
  • BMW 335i бензиновая 3-х литровая шестерка (306 л.с.) спурт до много за 5,5 секунд, аппетит на уровне 7,9 литра на 100 километров пути.

Все модификации по умолчанию оснащаются 6-ти ступенчатой механикой, за доплату на любую «трешку» устанавливается 8-ми ступенчатый автомат ZF, что оказывает помощь еще больше урезать расход горючего. На примере BMW 335i с автоматом расход меньше на 0,7 литра. Чудеса!

Как нужно ездить на BMW 335i, что бы уложиться в эти цифры?

Ходовые качества новинки возможно охарактеризовать так – поведение автомобили стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче (на 25-50 кг). Совокупность Driving Experience окажет помощь поменять настройки акселератора, электроусилителя, адаптивных амортизаторов, с «автоматом» — методов работы агрегата. Все с целью достижения наслаждения от вождения.

В Российской Федерации «шестое» поколение БМВ 3-серии будет предлагаться по цене от 1 млн. 475 тыс. рублей (это цена «базисной» BMW 320d с 6 МКП). «Топовая» 335i предлагается по цене от 1 млн. 900 тыс. рублей.

BMW BMW 3-series седаны D-класс премиальные

Ближайшие записи:

This film is in dedication to all BMW 3 Series Fans. 4 decades, 6 generations.


Статьи по теме:

  • Импозантный седан hyundai sonata 7

    В марте 2014 года в Сеуле прошел предварительный показ седьмого поколения седана Hyundai Sonata – если сравнивать с предшественником, данный автомобиль не…

  • Седан lexus es 6-го поколения

    В 2012-м на интернациональном автошоу в Нью-Йорке премиум-бренд Lexus выставил на обозрение публике седан E-класса «ES» нового, шестого по счету поколения,…

  • Седан honda legend 4-го поколения

    Машины премиального сегмента пользуются на русском рынке стабильной популярностью. А вот седан Honda Legend четвертого поколения, в первый раз…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: