Тест-драйв новой skoda octavia rs

В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в целом понравилась, но осталось чувство, что она сырая. По большей части, из-за качества и управления отделки.

Вот отечественные мнения на данный счет.

Почитать официально опубликованный тест, взглянуть видео и фото возможно ТУТ

Что вы воображаете, в то время, когда слышите «спортивный автомобиль»? Маленький размер, две двери, нужно еще и поднимающиеся вверх, низкая посадка, дикий гул из-под капота, куча лошадей и, само собой разумеется, эффектный дизайн. Тогда направляться вопрос, как ездить на таковой машине ежедневно на дачу и работу по отечественным дорогам? Отвечу как обладатель как раз для того чтобы авто – с трудом. Это знают и производители машин, стремящиеся угодить клиенту.

И, в случае если раньше практически в каждой марке была отдельная спортивная модель, которая покупалась не по расчету, а несмотря ни на что – Мазда RX-8, Toyota Celica (особенно хороша была турбовая версия), Honda S2000, то на данный момент вам смогут предложить лишь стремительный седан. Как раз таковой и оказалась новая Skoda Octavia RS.

Тест-драйв новой skoda octavia rsПочувствуйте отличие

От стоковой версии с двигателем от 1,4 литра ее отличают тёмные, намекающие на агрессию, элементы салона и кузова – решетка радиатора, зеркала и потолок, раздвоенный выброс ромбом, и, ставшие неотъемлемым элементом любого современного авто, дневные ходовые огни, вписанные в отделанные тёмным фары. От родственного VW Golf VII Octavia RS взяла двухлитровый турбированный двигатель и роботизированную коробку DSG. Это сделало ее самой стремительной в истории Skoda машиной с мощностью 220 лс и временем разгона меньше 7 секунд.

Глядя на новую Octavia RS, складывается чувство, что чешские дизайнеры забрали попкорн, включили «Форсаж» и стали решать, что добавить в машину, дабы ни у кого не появлялось сомнений, что она спортивная. Ага, враждебный бампер с губой и широкими решётками, которой зимний период комфортно собирать снег, громадные диски необыкновенной формы на резине чуть выше пары слоев скотча, карбон, ковши, цветная строки на кожаной обивке, ну и куда же без красных кричащих тормозных суппортов!

Дабы вы точно не забыли, что у вас не какой-то домашний авто, шильды RS не наклеены разве что на лобовое стекло. В остальном Octavia выглядит, как и ее менее замечательные родственницы за исключением цвета. RS похожи на леденцы, броские и блестящие: салатовые, светло синий, желтые и красные как легендарная помада Chanel.

Для предпочитающих более спокойные варианты, Skoda может предложить цвет осеннего питерского неба перед грозой.

Вот таковой вот)

Уже сидя за рулем, я с удивлением поняла, что он регулируется в широчайшем диапазоне вверх-вниз и вперед-назад, так что устроиться у меня оказалось на уникальность комфортно. Сидение, благодаря высокой боковой помощи, приятно обнимает водителя. Действительно, по непонятным обстоятельствам, отделаны ковши кожей лишь по бокам, а в середине прошиты простой тканью, которая выглядит достаточно хрупкой. В подтверждении этого уже на 6 тыс. километрах пробега отделка на водительском сидении была порвана.

В остальном салон не отличается высоким качеством, и неотёсанный пластик мало сочетается с карбоновыми вставками на дверях и около рычага коробки передач. Одновременно с этим приборная панель сделана превосходно: легко, но информативно. Не приходится бегать по ней глазами, дабы отыскать необходимый параметр, а от спокойного серо-белого цвета не рябит в глазах.

На маленький дисплей между колодцами спидометра и тахометра возможно вывести нужную вам данные, к примеру навигацию (будет отражаться название улицы и направление света, по которой вы едете) либо эти бортового компьютера.

Настроив все под себя, я выкатилась на Ленинский проспект и с нетерпением надавила педаль в пол. Машина эффектно рванула, но наряду с этим у меня чуть не выбило руль из рук. Он был совсем безлюдным и непредсказуемым, что недопустимо кроме того для подобия спортивного авто.

Исправить это я постаралась настройкой режима, которую допускает электромеханический усилитель. В программе «спорт» руль стал куда более информативным и тугим, а управление – приятным. Но все же Octavia RS так и не смогла мне подарить самого главного наслаждения для водителя – качественного руления и полного единения машиной. Еще пара дней я достаточно с опаской перестраивалась и цепко держала баранку при старте.

Наряду с этим едет на громадной скорости и входит в повороты Octavia RS куда более уверено, чем медлительно и прямо. Машина делается более собранной и словно бы вжимается в асфальт. Во многом портит все высокая посадка (не смотря на то, что она все же на 12 мм ниже стоковой версии) и передний привод, на базе которого уже нет ни одной более-менее замечательной модели.

Пара раз я появилась в нелепой обстановке, в то время, когда не имела возможности уехать со светофора из-за пробуксовки на совсем сухом асфальте. На заднем приводе такое происходит лишь при куда более важной мощности двигателя, а на полном не случается очень редко.

Мало привыкнув к изюминкам руления, все внимание я обратила на коробку и двигатель. Они воистину прекрасны. Не смотря на то, что я точно знаю, что машина, претендующая на статус спортивной, должна быть на механической трансмиссии, шестиступенчатая DSG меня впечатлила. Передачи в любом режиме переключаются скоро и четко благодаря двойному сцеплению, а вниз робот перещелкивает их с игривой имитацией перегазовки.

Двигатель кроме этого заслужил лишь похвалы, при старте позволяя насладиться динамикой, вжимающей в сидения. Оптимален разгон и на высокой скорости. В этом RS оказывает помощь большой крутящий момент, выдающий на пике 350НМ.

Действительно, сперва я с грустью поразмыслила, что мотор практически не слышно, но по окончании переключения коробки в «спорт» он начал рычать куда громче и басовитее.

Одновременно с этим подвеска меня разочаровала: она чрезмерно твёрдая, а на фоне 19-ти дюймовых колес на резине с профилем 225/35, легко убийственная для позвоночника. Такое сочетание совсем не компенсирует большой клиренс, но заставляет метаться по пути попытке объехать все неровности и ямы. В Skoda мне со вздохом сказали, что такие колеса – дань спортивности и внешнему «виду» авто. Причем красота в этом – спорный вопрос, та как колеса все равно «болтаются» в через чур высокой арке.

Делиться с ними мыслью, что на настоящие спортивные автомобили в большинстве случаев ставят максимально легкие и широкие колеса, а не бессмысленно громадный радиус, я не стала, видя в их глазах и без того неподдельное страдание от вечных неприятностей с шиномонтажем. Но нельзя не признать, что и колеса, и машина в целом завлекают массу внимания. На улице многие оборачиваются на ярко-светло синий леденец, а обладатели более пожилых RS так вовсе впадают в экстаз при виде новой модели.

Со мной неоднократно и не два пробовали гоняться юные парни на Octavia RS в первом кузове (у одного из них от колхозного выброса был основательно подожжен задний бампер), мигая аварийкой и радуясь так, словно бы победили в лотерею. Но мне, вопреки всему, все время хотелось крикнуть «не верю»!, что это по-настоящему спортивный автомобиль.

Во-первых, красные суппорта не делают машину гоночным болидом, во-вторых, через чур много вопросов остается к рулению, а в третьих, на данный момент подобной мощностью владеют весьма многие стоковые машины. Кроме того у моей мамы в ее Infiniti на две лошади больше, чем в RS. И это самый маломощный двигатель во всей линейке компании.

Не смотря на то, что, стоит признать, что за счет современной турбины и коробки разгон у RS вправду лучше, чем у G25.

Отчаявшись поверить, я решила последовать умному совету и поменять отношение к обстановке, если не можешь оказать влияние на нее. Тут Skoda преобразилась в моих глазах. В случае если разглядывать ее как повседневный автомобиль с хорошей динамикой, то это одна из лучших автомобилей в классе с позиций того, что может предложить обладателю.

В первую очередь, необходимо подчеркнуть управление медиа- и другими совокупностями. Оно весьма простое, лаконичное и понятное. Я бесчисленное количество раз отправила лучи хороша дизайнерам компании за то, что на сенсорном экране нет буйства оранжево-салатовых неоновых цветов, а все выполнено в спокойных оттенках без резких контрастов. Touch screen панели реагирует на команды скоро и четко.

А в навигацию я по окончании того, как она мне сперва сказала о низком уровне бензина (рекомендован АИ-98 либо АИ-95), а после этого внесла предложение отыскать ближайшую заправку, что и сделала по окончании моего согласия. Посредством совокупности возможно отыскать как улицу либо нужную точку по заглавию, так и просто категорию, к примеру, ближайшие рестораны с указанием направления и расстояния до них.

Кроме этого в RS имеется куча не очень нужных, но приятных мелочей, каковые сделают вашу жизнь мало несложнее: доводчик стекол по окончании блокировки замка, сенсорное открывание, выключение фар при остановке двигателя, и, само собой разумеется, тяжело переносимая мной совокупность старт-стоп. Его машина всегда рекомендует включить для повышения экологичности и понижении расхода, но он и без того легко мизерный для таких параметров – около 6 литров в муниципальном режиме и около 9 литров при езде «педаль в пол».

Кроме этого обладателя порадует просторный багажник, в который я легко уложила две громадные сумки, кучу продуктов и громоздкую коробку с приобретённым незадолго до измельчителем веток. Дабы все это не каталось при вашем темпераментном вождении, в багажнике развешены сетки-ограничители, каковые родили во мне дикую зависть: мой багажник похож на центрифугу с летающими по ней вещами.

А вот качественной шумоизоляцией Octavia RS похвастаться неимеетвозможности. В машине делается шумно уже по окончании 80 км в час, а окно приходится закрывать еще раньше, дабы не взять в салоне «вертолет». Но к услугам водителя бесчисленное число совокупностей безопасности, круиз-контроль с автоматическим оценки торможением и функцией дистанции, и автопарковщик. В RS не помешала бы камера заднего вида, но она до тех пор пока имеется лишь в Skoda Yeti.

Не смотря на то, что и круговой парктроник может доставить массу чувств. Он отслеживает наличие препятствий со всех сторон одновременно и звуковым знаком различной тональности демонстрирует степень близости к ним. В итоге, если ты едешь по узкой проселочной дороге с высокой травой, то парктроником возможно изобразить «кузнечика» либо «чижика-пыжика», направляя машину в необходимый момент в ту либо иную сторону.

И вдобавок в RS весьма эргономичный выдвигающийся подлокотник.

Но остается вопрос: стоит ли все это 1,4 млн. руб., от которых начинается цена на RS (простую Octavia возможно приобрести от 650 тыс. руб), с учетом, что дополнительные опции смогут приблизить цена авто и к 2 млн. руб. (самый дорого обойдутся медиасистема, кожаная обивка и люк). Возможно, это большое количество для Skoda, но в случае если учесть, что вы приобретаете стремительный современный автомобиль на все случаи судьбы с достаточно яркой наружностью, оно стоит того. Не смотря на то, что я бы за 1,5 млн. предпочла приобрести по-настоящему спортивный, хоть и не новый Subaru WRX STI.

Сережин текст

Его машина VS ветхая RS

Почувствуй отличие еще раз)

В то время, когда я пересел со собственного замечательного спортивного купе на Skoda Oktavia RS2, я не ожидал многого от этого автомобиля, не смотря на то, что коллеги и друзья сулили эмоции и невероятные ощущения. Один хороший приятель, обладающий Octavia RS в первом кузове, восхищенно обрисовывал инновации и перемены в новой модели и уверял, что я буду восхищен. Я ни при каких обстоятельствах не был поклонником автопромышленности Чехии, потому хотя бы, что мне по вкусу более броские дизайнерские ответы, но заметив ярко-светло синий RS, был удивлен.

Наглый спортивный вид, пускай не так гармонично сбит в кузов лифтбэка, но выделяет автомобиль из потока. Подходя к автомобилю, глаз радуется и имеется предчувствие, что вот-вот оседлаешь резвого коня с поразительно прекрасной гривой, но сходу разочаровывает отсутствие низкой спортивной посадки, что очевидно говорит о том, что это все-таки утилитарный автомобиль со спортивными чертами.

Спортивные бампера, тёмная решетка радиатора,19-дюймовые колесные диски, спойлер, трапециевидные патрубки выхлопных труб, всё это визуально отличает RS от простой Skoda Oktavia. Во наружности «колхоза», в частности так именовали предшественника в народе, всей данной красоты не было, а, значит, новая модель обречена на успех у фанатов автомобилей с претензией на автомобильный спорт.

Приятно, что под капотом находится двухлитровая «турбочетверка» TSI в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG уже с двумя сцеплениями, чего не было ранее. Мотор вправду резвый и тянет на собственные честные 220 лошадиные силы, ну а каким еще возможно турбоагрегат? В автопроме Японии 90х годов были лишь подобные моторы типа JZ, отличающиеся большим КПД при минимальном весе.

Наслаждаясь рёвом мотора как песней, мне захотелось открыть окно и дать волю силам коня, почувствовать так сообщить его рокот полностью. Не тут то было! Не окажется у Вас этого на RS! Басовитый звук рёва мотора всего лишь бутафорский эффект из стереосистемы! Снова самообман и полумера.

Подвеска RS твёрдая, но спортивной ее не назовешь. В поворотах имеется большие крены, но неровности она не сглаживает, так что опять некоторый компромисс.

Кроме этого в новой спортивной Octavia нет качества и нужного соотношения мощности тормозной совокупности. Разогнавшись хотя бы до 110 км\ч, появляется сопровождающийся паникой вопрос, как останавливать автомобиль. Тормоза пропорционально ничтожны для для того чтобы крутящего мощности и момента. Не требуется быть водителем от всевышнего, дабы угадать нередкую замену тормозных колодок и массу адреналина за рулём.

Предпочитая адреналин в разумных порциях и контроль над обстановкой, ставлю галочку против. Ощущения при управлении неоднозначны. манёвренности и Уверенности придает размерность шин с 35 профилем на громадных колесах, но попав кроме того в самую малого неровность уже думаешь о шиномонтаже, балансировке и затратах. До тех пор пока машина думается сырой, в ней нет комфорта, каковые обязан дарить автомобиль за 1,3 млн. рублей.

Не редкость так, что, привыкнув к одному автомобилю и уже зная все его уловки, ты его приручаешь, и неспешно он завоёвывает твое размещение на годы. Но с RS так не получилось.

Я ездил по городу, не вспоминая, что подо мной спортивный автомобиль, очень нормально. RS не провоцировала на ускорения и резкие манёвры. Но броский светло синий цвет авто притягивал взоры как пешеходов, так и автовладельцев, тем более, RS пока не так довольно часто встретишь на дороге. Проезжая по Крымскому мосту, я рисковал получить нового приятеля в лице соседа по пробке, что руководил предшественником.

жесты и Улыбка его четко намекали на восторг от RS2. Одновременно с этим не претендующие на лавры спортсменов рядовые автомобилисты очевидно относятся к нему очень плохо и предвзято, видя во наружности самой стремительной Skoda хулиганскую угрозу, воплощенную в автомобиле.

Ощущений роскоши в отделке салона не появляется при первом взгляде. Внутреннее пространство Skoda Octavia RS впечатляет, но с моим ростом в 182 см, при повороте головы для обзора вида слева в боковое стекло, обзор закрывает стойка двери и крыши, что вынуждает согнутся вперед. Обзор в боковые зеркала при перемещении так же затруднен и требует перемещения корпусом, зеркала мелкие и форма зеркального элемента словно бы призвана максимально увеличить диапазон «мертвой точки».

Панель устройств информативна и эргономична, но ее выполнение восхищения не вызывает.

Спортивные сиденья вправду эргономичны и боковая помощь впечатляет, исходя из этого на любой скорости и в поворотах ощущаешь себя комфортно, как это вероятно. Блок комфорта сидений скудноват, кроме того в большой комплектации нет регулировок боковых поддержек и поясничного упора. Отделка потолка тёмной тканью формирует некоторый уют и не отвлекает взора на подробности салона.

Громадный люк крыши нельзя назвать панорамным, но он в два раза больше стандартного, что неимеетвозможности не радовать. Наряду с этим чехи сделали вправду эргономичную и интуитивно понятную навигацию, и комфортное размещение клавиш управления стереосистемой. А проекция направления перемещения навигационной совокупности на приборную панель, так по большому счету показалось мне величайшим изобретением и чудесным образом инженерной мысли.

А вот дабы разобраться, как трудится спорт-режим акпп, нужно будет тренироваться, пробовать и ошибаться. В итоге, я по привычке, выработанной моим Infiniti, пользовался подрулевыми лепестками управления передач и решил кроме того не трогать рычаг коробки.

Но в итоге я осознал, что именно не за намёки и достойную динамику на «спорт» клиенты выбирают Octavia RS. Их, наоборот, завлекает ее универсальность (для совсем придирчивых к вместительности автомобили Skoda предлагает RS в кузове Combi). Так как, оставаясь достаточно стремительной RS легко соперничают со стоковыми соперниками в утилитарности и функционале для повседневный перемещений из пункта А в пункт В. Так что если вы не желаете отдавать втрое больше за машину и позже гадать, переедете ли на ней лежачий милицейский, не задев его бампером, а прокатиться с ветерком любите, то SKODA RS2 вас ожидает.

Ближайшие записи:

Тест новой SKODA OCTAVIA RS — валим по треку, на ручке и на DSG


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: