Bmw 5-й серии в кузове g30 2017 года

      Комментарии к записи Bmw 5-й серии в кузове g30 2017 года отключены

Bmw 5-й серии в кузове g30 2017 года

BMW 5 G30 – это уже 7-е поколение легендарной 5-ки БМВ. Продажа этого автомобиля в Российской Федерации начнется с 11 февраля 2017 года, базисная комплектация будет стоить приблизительно 3 135 000 рублей, в линейке моторов имеется 4 варианта, мощность варьируется от 190 до 340 л. с. В машине установлен новый iDrive и огромное множество современных ассистентов для водителя.

По окончании F10 пришло на смену G30, так как уже пришло время чего-то нового. Тем более, сравнительно не так давно вышла новая БМВ 7-ка, которая показала, что показалось большое количество чего нового и занимательного, все эти новшества пора применить и на младшем брате — 5-ке. Соперники также не спят, у Мерседеса имеется Е-класс, что ничем не хуже, кроме этого Ауди производит в 2017 году новую А6.

Исходя из этого имеется из чего выбирать.

Все эти машины оснащены современными высокими разработками, раньше про все эти функции возможно было лишь грезить, на данный момент это уже простое дело. Сейчас кроме того показался интеллектуальный круиз-контроль, что частично есть автопилотом. Но все равно, придется руки держать неподалеку от руля. Не так долго осталось ждать все придет к тому, что машина будет сама ехать, а обладатель с пассажиром сможет пребывать на задних сиденьях и отдыхать.

Но пока для того чтобы нет, и приходится сидеть за рулем и наслаждатьсяот езды на автомобиле с управляемостью и отличной динамикой. В автомобиле новый дизайн как внутри, так и снаружи, имеется массаж, эргономичные кресла, множество функций, каковые не разрешат скучать за рулем.

Интерьер

Если сравнивать с прошлым поколением, стало больше места на задних сиденьях, стала лучше шумоизоляция. Для тех, кто обожает массаж, возможно за доплату установить очень комфортные кресла с 8-ю программами для массажа.

В новой БМВ сиденья регулируются сенсорными кнопками, что стало еще более эргономичным. Уровень качества салона такое же, как и в новой БМВ 7-й серии, другими словами высокое. Дизайнеры салона совместили спортивные качества спорткара и элегантность представительского авто.

В F10 салон также совмещал в себе все это, легко он эволюционировал.

Как в большинстве случаев, материалы тут качественные, любая подробность продумана, в салоне просторно. На задних сиденьях три человека смогут поместиться с комфортом, имеется климат-контроль 2-х зонный. Так что, в машине комфортно и водителю, и пассажирам.

Новейшие технологии перешли из 7-ки БМВ, а в более серии и 5-дорогих комплектациях стало функций еще больше, чем в БМВ 7-й серии. Деятельный круиз-контроль тут оптимален – он может везти машину на скорости в 210 км/ч без участия водителя, отслеживает расстояние до в первых рядах идущих машин и избегает столкновений с ними.

Имеется совокупность Start Stop, которая уже доработана и у нее имеется множество режимов работы, каковые совокупность сама выбирает в зависимости от обстановки. Многих это само собой разумеется злит, но к ней возможно привыкнуть. Да и совокупность сейчас не всегда глушит мотор, в то время, когда машина остановилась.

Стало возмможно руководить многими функциями при помощи жестов равно как и в седьмой серии. Лишь в пятерке совокупность жестов обновлена мало. Дисплей тут 10,25-дюймовый, он сенсорный, кроме этого им возможно руководить контроллером iDrive, жестами, кнопками и голосом на руле.

В машине имеется 6 мест, где возможно подзарядить телефон беспроводной зарядкой. Кроме этого возможно припарковать автомобиль удаленно при помощи ключа.

Голосовое управление в машине именуется Intelligent Voice Assistant. Правда совокупность пока не выявит русский язык, но в будущем, быть может, немцы исправят эту обстановку. В совершенстве, шофер может задать вопрос типа, где тут ближайший ночной клуб, и на навигаторе отобразится это место. После этого включается круиз-машина и контроль сама в том направлении едет.

Это как бы комфортно. Либо кроме того еще легче – говоришь отправились в ночной клуб «Форсаж» и машина сходу сама едет. Приезжаешь в том направлении а также не нужно ни с кем знакомиться, девочки сами в машину запрыгивают и просят совершить с тобой вечер.

Спортивный темперамент

Автомобиль начал весить на 100 кг. меньше, чем предшественник, по причине того, что употребляется новая платформа CLAR (Cluster Architecture). Кузов стал легче благодаря углеродному волокну, высокопрочной стали и алюминию. Расход горючего уменьшился, управляемость и динамика стали лучше.

Функционал

Новых запасных совокупностей в машине стало большое количество, вот одни из них:

  • Active Anti-Roll Stabilization – при поворотах сглаживает машину, дабы она не накренялась;
  • Dynamic Cruise Control – современный круиз-контроль;
  • Lane Keeping Assistant – функция, которая отслеживает смену полосы перемещения.

В случае если включить автопилот, то он может сам поменять траекторию перемещения, увеличивать либо уменьшать скорость, причем скорость возможно большой – 210 км/ч, в Мерседесе Е-класса также все это быть может, но лишь на скорости до 120 км/ч.

Ключ от автомобиля также громадный и важный, такой же, как и в семерке – с дисплеем. На нем возможно руководить функциями автомобиля на расстоянии, кроме этого возможно выводить любую интересующую данные. Показалась совокупность безопасности Remote View 3D, которая разрешает взглянуть на собственный автомобиль с экрана смартфона хозяина.

Светодиодные фары уже стоят в базисной комплектации, а для тех, кто желает больше – возможно поставить адаптивные фары. В машине имеется полный привод, задние колеса подруливаются на поворотах, что разрешает кроме того на громадной скорости легко входить в поворот.

Подвеска

В новом поколении БМВ 5-й серии была доработана подвеска передняя, и задняя, исходя из этого сейчас рулевое управление стало значительно лучше, ощутима ответная реакция при резких маневрах. Причем устойчивость на дороге стала лучше. Кроме этого имеется пневмоподвеска, которая снабжает еще больший комфорт, она кроме этого была доработана.

Двигатели

Для начала будут дешёвы 4 мотора: 2 дизельных и 2 бензиновых. Бензиновые – 530i и 540i, а дизельные – 520d и 530d. В самую бюджетную комплектацию 520d установлена механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, а во все остальные комплектации идет коробка автомат Steptronic c 8-ю скоростями.

Изначально автомобиль заднеприводный, но в качестве опции его возможно сделать полноприводным.

Через несколько месяцев по окончании выхода БМВ 5-ки в новом кузове покажется и гибридная модификация 530E iPerformance, в ней будет 4-х цилиндровый бензиновый мотор, трудящийся вместе с электромотором. Суммарная мощность, по традиции, будет громадной. Вместе с гибридной версией представят топовую комплектацию M550i xDrive с мотором V8, мощностью и полным приводом в 462 л. с. А уже в начале 2018 года выйдет и М5 – самая заряженная версия 5-ки. В ней также будет полный привод, битурбо-мотор с количеством в 4,4 литра и мощностью в 630 л. с.

комплектации и Цены

Самая бюджетная версия 520d будет стоить около 3 150 000 рублей. Но в том месте будет механическая коробка передач, а вдруг в качестве опции заказать автомат, то цена увеличится на 2000 евро. Цена приблизительно такая же, как и на новый Мерседес Е-класса, в который идет 194-сильный дизель с 9-ти ступенчатой коробкой автомат.

Дешёвые комплектации уже в феврале 2017 года:

  • BMW 530i, количество мотора – 2 литра (4 цилиндра), мощность – 252 л. с. Крутящий момент – 350 Нм., дешёв уже при 1450 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 5,4 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.
  • BMW 540i, количество мотора – 3 литра (6 цилиндров), мощность – 340 л. с. Крутящий момент – 450 Нм., дешёв уже при 1380 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.
  • BMW 520d, дизельная версия, количество мотора – 2 литра (4 цилиндра), мощность – 190 л. с. Крутящий момент – 400 Нм., дешёв при 1750 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 4,1 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды.
  • BMW 530d, дизельная версия, количество мотора – 3 литра (6 цилиндров), мощность – 265 л. с. Крутящий момент – 620 Нм., дешёв при 2000 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 4,5 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Комплектации, каковые будут дешёвы с марта 2017 года:

  • BMW 530e iPerformance: 2-х литровый электромотор и бензиновый мотор, суммарная мощность – 252 л. с. Крутящий момент – 420 Нм., дешёв при 1450 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 2,0 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.
  • BMW 520d EfficientDynamics Edition: дизельная версия, количество мотора – 2 литра (4 цилиндра), мощность – 190 л. с. Крутящий момент – 400 Нм., дешёв при 1750 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 3,9 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.
  • BMW M550i xDrive: количество мотора – 4,4 литра (8 цилиндров), мощность – 462 л. с. Крутящий момент – 650 Нм., дешёв при 2000 об/мин. Расход горючего в смешанном цикле – 8,9 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

Потом фильм с новой БМВ 5-й серии в кузове G30:

Ближайшие записи:

G30 BMW 5 серии 2017: ненужный комплект опций либо драйверский автомобиль?


Статьи по теме: