Chrysler sebring и dodge stratus – дешевые американские автомобили

      Комментарии к записи Chrysler sebring и dodge stratus – дешевые американские автомобили отключены

Chrysler sebring и dodge stratus – дешевые американские автомобили

Американские машины Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых довольно много чего неспециализированного, вследствие того что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их сначала привозили бэушными, а позднее эти автомобили стали продавать официально, но особенной популярностью они не пользовались, за целый период продаж, дилеры смогли реализовать менее 500 машин данной серии. Эти машины в Америке весьма недорогие, но как они качественные мы на данный момент определим.

Кроме того Волгу Сибер слизали с этих авто, но продолжительно ее не производили.

В Америке цена на эти машины падала достаточно скоро – за 3-х летний Себринг просили 4000 американских долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В Российской Федерации Себринги и Стратусы реализовывали по 16000 американских долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие машины, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Имеется модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более твёрдые амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих автомобилей множество недорогого пластика, но он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большая часть Себрингов и Стратусов, каковые были привезены из-за океана – оснащены мотором, количество которого равен 2,4 литра, конструкция которого достаточно ветхая, эксперты с ним привычны прекрасно, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler.

Данный же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Этот мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, по причине того, что весьма скоро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос нужно поменять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а вдруг и порвется, то клапана наряду с этим не гнутся.

Но инженеры ГАЗ, дабы не рисковать, указали, что ремень нужно поменять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она употребляется чтобы приводить балансировочные валы. Но уже по окончании 80000 км. она делается не сильный, исходя из этого у мотора покажется легкий шум, как у дизельных моторов. Через некое время эта цепь может стать обстоятельством, что ее ведущая звездочка треснет либо цепь по большому счету порвется.

Имеется возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого нужно снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, исходя из этого она обойдется в 120 долларов.

Смогут показаться неустойчивые обороты на холостом ходу либо на протяжении разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а дабы не было подергивания, нужно клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они помогают приблизительно 150000 км. Их ресурс возможно расширить, в случае если иногда поменять топливный фильтр, что находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с количеством в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, в случае если своевременно не поменять масло, то моторы весьма скоро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с большим трудом, это ведет к тому, что моторы выходят из строя уже по окончании 80000 км.

В машинах, выпущенных по окончании 2003 года изменилась совокупность вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, дабы мотор прослужил продолжительнее – нужно заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится продолжительнее. Еще одной изюминкой этих моторов есть такая обстановка, что насос охладительной совокупности очень продолжительно не помогает и через некое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И в то время, когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Потом вероятны 2 варианта – либо мотор закипит, либо его заклинит. По большому счету данный насос живет приблизительно 100000 км., дабы его поменять – нужно снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия тут – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но как правило, тут в этих машинах установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем имеется адаптивный электронный блок управления, что разрешает коробке прослужить не меньше 250000 км., приблизительно столько же помогает и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) нужно поменять систематично, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских предположений рекомендуется поменять масло раз в 100000 км., а для европейских предположений – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее нужно поменять трансмиссионку раз в 45000 км.

В случае если внезапно увидите рывки при переключении селектора либо покажется дрожь у автомобили, в то время, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не нужно бить в набат, по причине того, что все эти явления были изначально. А вдруг внезапно коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в катастрофический режим и будет трудиться лишь на 2-й передаче. В катастрофический режим коробка переключается тогда, в то время, когда датчики скорости вращения валов ломаются, либо же один из соленоидов переключения подвисает.

Дабы исправить обстановку нужно поменять блок соленоидов всецело, это потянет приблизительно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, лишь на ней еще имеется функция, которая принудительно переключает передачи.

У таковой коробки не редкость, что начинает глючить электронный блок управления, что стоит 370 долларов.

Электрика у Stratus и Sebring не отличается особенной надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, датчик и бензонасос уровня бензина. Новый уникальный бензонасос стоит громадных денег – 430 долларов. Имеется и хорошие новости – возможно считывать коды неточностей из совокупности управления мотором, не используя тестер – в случае если 3 раза включить зажигание, то коды неточностей будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus ощущаешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более твёрдая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а позади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже по окончании 50000 км.

Причем нужно поменять не только втулки и стойки стабилизаторов, и вдобавок и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую нужно брать в наборе с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится существенно продолжительнее, равно как и совершенно верно такая же шаровая опора на задней подвеске.

В большинстве случаев по окончании 100000 км. наступает время важного ремонта подвески, в большинстве случаев на этом пробеге нужно поменять амортизаторы, сайлент-блоки, рулевые и тормозные диски наконечники. Необязательно брать уникальные запчасти, имеется множество качественных запчастей, каковые производят и другие производители подробностей. Цены на эти подробности смогут быть многократно ниже, чем на уникальные, но их нужно заказывать и ожидать довольно продолжительное время.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее прекрасно отталкивает, ржавчина может начать оказаться лишь на 8-ти летних экземплярах. В большинстве случаев, ржавчина появляется сперва на нижней части дверей и на задних арках. Но существенно раньше из-за дорожной химии смогут выходить из строя радиатор либо оказаться неприятности с проводкой.

В общем, машины Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными машинами, но собственных денег они стоят. Исходя из этого и Волга Сайбер также не очень надежна, да и Сайбер уже давно не производят, исходя из этого и сказать про них уже ненужно, правда на рынке еще возможно отыскать пара стоящих экземпляров. В то время, когда Volga Siber выпускалась, она стоила не очень дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка легко тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, дабы с уверенностью и нормально ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, дабы ощущать себя с уверенностью на дороге.

А для тех, кто желает ездить более резво, имеется возможность применять секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно продолжительное время, а в то время, когда мотор раскручивается до больших оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, другими словами совокупность заботится о том, дабы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя прекрасно, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах с уверенностью держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это слишком мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее важную ямку. А в то время, когда машина начинает быстро разгоняться, то передок без шуток поднимается, а задок – напротив опускается. И соответственно, в то время, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом.

Но у таковой подвески имеется и преимущества – она прекрасно проглатывает разные небольшие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А потом видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Ближайшие записи:

Снятие либо замена аккумуляторной батареи наDodge Stratus, Chrysler Sebring и Volga Siber.


Статьи по теме:

  • Chrysler, jeep и dodge на ммас

    Chrysler, Jeep и Dodge на ММАС Недавно состоялась русский премьера освеженного Джип Cherokee в рамках ММАС. Обновленный Cherokee возвратил себе…

  • Мазда 3 bm: затраты на содержание автомобиля

    Мазда 3 первого поколения (BK) показалась в 2003 году и снаружи была весьма похожа на Вольво и Форд, Мазда 3 выстроена на платформе Ford C1, которую…

  • Chrysler выходит на рынок коммерческих машин

    Один из наибольших американских производителей машин, компания Chrysler, продолжает реализацию мероприятий по упрочнению собственных позиций на рынке….