Mazda 3 bm: расходы на содержание автомобиля

      Комментарии к записи Mazda 3 bm: расходы на содержание автомобиля отключены

Mazda 3 bm: расходы на содержание автомобиля

Мазда 3 первого поколения (BK) показалась в 2003 году и снаружи была весьма похожа на Вольво и Форд, Мазда 3 выстроена на платформе Ford C1, которую проектировали сотрудники компаний Форд, Мазда и Вольво.

Для русских комплектаций Мазды 3 (BK) предназначены бензиновые моторы: с количеством в 1,6 литра и мощностью в 105 на данный момент. с. либо 2-х литровый 150-сильный мотор. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая либо 4-х ступенчатый автомат. В 2006 году сделали рестайлинг – легко поменяли наружность и показались более дорогие комплектации.

Стало возмможно к 2-х литровому мотору поставить или 6-ти ступенчатую механику либо автомат с таким же числом ступеней.

В 2009 году на смену первому поколению пришло второе поколение (BL). Платформа практически не изменилась. Мазда3 BL производили до 2013 года, а в 2011 году сделали рестайлинг.

По окончании 2013 года выпустили третье поколение (BM), и оно значительно изменилось если сравнивать с 1 и 2-м поколениями, по причине того, что в 3-м поколении стали использовать собственную новую платформу Skyactiv.

Мазда 3 BM в Российской Федерации возможно приобрести с моторами количеством в 1,5 и 1,6 литров, каковые кроме этого именуются Skyactiv. Бывают и более замечательные моторы, то они до тех пор пока недоступны для русского рынка, и механическая коробка также. Возможно выбрать между 4-х ступенчатым либо 6-ти ступенчатые автоматами.

Мотор 1,5, кстати, замечательнее, чем 1,6, по причине того, что 1,5-литровый более современный и соответствует стандарту Euro 5.

Затраты на обслуживание

Для подсчетов заберём самую распространенную обстановку, в то время, когда ремонт и стоимость запчастей – дилерские. В то время, когда машина еще на гарантии, а обладатель не желает рисковать и ехать ремонтироваться у гаражных экспертов.

Замена масла

Масло поменять не сложно и собственными руками, но, в случае если делать ТО в дилерском центре, то нужно будет мало потратиться. Нужно по инструкции заливать масло 0W20, 5-ти литровая канистра стоит 5150 рублей, всего потребуется 4,2 литра масла, исходя из этого 4-х литровой канистры будет мало. Возможно сэкономить – залить масло 5W30, оно более недорогое, но допускается по регламенту.

Фильтр стоит 615 рублей, на нем не нужно экономить, кроме этого, при замене потребуется поменять и шайбу сливного отверстия, которая стоит 167 рублей.

Воздушный фильтр стоит 1 623 рублей, его также нужно поменять при каждой замене масла. Цена замены у дилера стоит 520 рублей, за эти деньги входит чистка воздуховода. Дабы поменять фильтр потребуется откинуть 4 защелки и ослабить хомут, дабы снять воздушный патрубок.

Изначально в машине стоят иридиевые свечи, каковые смогут трудиться около 100 000 км. Новый набор свечей стоит 7000 рублей, возможно самому поменять, а возможно заплатить 1300 рублей и на сервисе поменяют свечи.

В моторе употребляется цепь, ремня ГРМ тут нет, цепь поменять не нужно, если она не растянется. Цепь начнет растягиваться не ранее 150 000 км. До тех пор пока все моторы новые и еще не приходилось поменять цепь ГРМ, исходя из этого таковой статистики нет.

Но имеется в машине ремни, каковые нужно поменять: ремень помпы за 850 рублей, ремень компрессора генератора и ремень кондиционера, эти 2 ремня потянут на 2800 рублей.

Эти ремни в большинстве случаев изменяются раз в 80 000 км. А вот натяжитель ремня может выходить из строя раз в 150 000 км. и стоит он 16500 рублей. Но не всегда, не редкость, что он помогает продолжительнее.

Так что, для тех, кто планирует купить Мазду 3 с пробегом нужно наблюдать на место, где прилегает кожух цепи, в случае если около него имеется потеки масла, то возможно мало опустить цену. В общем, моторы на Мазде 3 достаточно качественные, в случае если своевременно проходить ТО с заменой масла и фильтров, то неприятностей не будет весьма долго.

Трансмиссия

Механической коробки в Мазде 3 не бывает для русского рынка, исходя из этого на всех машинах стоит коробка-автомат, самая популярная — FW6A-EL – 6-ти ступенчатая. Коробка достаточно надежная, созданная компанией Aisin, специально для моторов Skyactiv. В случае если ездить нормально, то она прослужит продолжительно, а вдруг ездить враждебно, то стремительнее будет изнашиваться двойной фрикцион блокировки гидротрансформатора, будет оказаться пыль, в результате которой скоро выйдет из строя гидроблок.

По регламенту, масло в коробке автомат нужно поменять каждые 100 000 км. Но возможно взглянуть за состоянием масла приблизительно на 60 000 км. В случае если масло будет не красное, а потемневшее, это значит, что уже большое количество фрикционной пыли в нем. Исходя из этого лучше не ждать 100 000 и сразу же его поменять. Дабы осуществлять контроль уровень и состояние масла – имеется для этого щуп.

Всего потребуется 10 литров масла для замены, цена – 1000 рублей за литр. Цена работы – 5300. Итого, замена масла в коробке автомат обойдется в 15300 рублей.

Но в случае если своевременно поменять масло, то коробка легко прослужит до 300 000 км.

Тормоза

Самому возможно поменять передние колодки, а вот с задними так просто не окажется. Дабы не закисали направляющие суппортов, нужно их чистить и смазывать. Колодки и диски возможно поставить различные.

Уникальные колодки стоят около 5000 за целый набор, а тормозной диск – 5000 за 1 шт.

Подвеска

Подвеска, в целом, надежная 100 000 км. прослужит совершенно верно. Но все зависит от того, на какой дороге эксплуатируется автомобиль. Раньше всех потребует замены задний сайлентблок рычага. Его возможно поменять в сборе с рычагом, а возможно и перепрессовать, что окажется мало дешевле. В случае если поменять рычаги, то это будет стоить 3000 рублей плюс цена рычага.

А просто перепрессовка стоит 1060 рублей и цена сайлентблоков – 2500 рублей. По окончании замены рычагов либо перепрессовки сайлентблоков еще потребуется сделать развал-схождение, на все колеса это будет стоить 4000 рублей.

Бывают случаи, что на задней подвеске не удается выставить верный развал, по причине того, что развальные болты во втулках сайлентблоков скоро закисают. Но эту обстановку возможно: раз в пара лет — смазывать эти болты и проворачивать. А вдруг их раскрутить никак не удастся, тогда нужно будет резать рычаги, устанавливать новые, а за одно возможно и другие подробности задней подвески поменять, в общем, потребуется израсходовать приблизительно 50 000 рублей.

Исходя из этого, лучше с этими болтами как-то разобраться, чем почем напрасно тратить 50 000.

Кстати, машина от коррозии не очень прекрасно снизу защищена, исходя из этого имеется суть израсходовать 15000 рублей на антикор, в эти деньги входит и шумоизоляция. Тогда кузов будет продолжительно в хорошем состоянии. Под дном еще имеется пластиковые пыльники, защищающие кузов от грязи, их легко возможно сломать, в особенности в случае если ездить по прочему бездорожью и лесам.

Новый таковой пыльник стоит 4000 рублей, а работа по замене – 500 рублей.

Кузов

Так как автомобили в этом кузове выпускаются еще не очень сильно в далеком прошлом, то видно, что на кузове еще не показались жучки, другие повреждения и сколы лакокрасочного покрытия. Да и в целом, краски и качество кузова высокое. Защиту дна возможно сделать антикором, и тогда с кузовом точно не будет неприятностей.

Салон

Уже через 3 года эксплуатации боковые зеркала смогут прекратить складываться, эту неисправность возможно исправить по гарантии. Также будут оказаться неисправности от мультимедийной совокупности MZD Connect, она может "настойчиво попросить" перепрошивки, в большинстве случаев это делают по гарантии, а по большому счету, эта услуга стоит 2600 рублей.

Кто не желает платить 500 за замену салонного фильтра, возможно его поменять самому. Для этого достаточно ящик для перчаток, сдавить его боковые стены и откинуть вниз. Тогда в верхней части будет виден фильтр, его нужно извлечь и поставить новый, что, кстати, стоит 2000 рублей.

Те, кто желают сэкономить, смогут поставить любой подобный фильтры, от этого особенного вреда автомобилю не будет.

Еще нужный совет: по окончании приобретения автомобиля лучше сходу поставить сеточку перед радиатором, так он будет меньше загрязняться.

Со временем лампы в фарах смогут "настойчиво попросить" замены, но это сверхсложный процесс, исходя из этого самому лучше этого не делать, по причине того, что добираться до ламп не очень комфортно. А по большому счету, светодиодные лампы помогают долгий период. А в остальном, машины качественные, и на автомобилях 2013- года выпуска в скором будущем ничего не сломается, при верной эксплуатации.

Мазда 3 достаточно хороший автомобиль, у него хороший внешний вид, имеет собственный фирменный стиль. Достаточно компактные размеры, но машина завлекает к себе внимание. В плане безопасности также неприятностей с авто нет.

Кроме этого машина хороша в управлении, разгоняется достаточно скоро, подвеска в меру твёрдая, совмещает в себе комфорт и спорт.

В салоне употребляются хорошие, износостойкие материалы, исходя из этого сидя в машине видно, что это недешевый автомобиль. Очень не сильный мест в машине не было найдено. Правда затраты на обслуживание высокие, исходя из этого нельзя считать данный автомобиль бюджетным.

И любой тех. осмотр будет потребовать затрат, но это конечно для любого автомобиля.

Данный автомобиль больше подходит для молодежи, а для тех, кто желает автомобиль более солидный – имеется суть обратить внимание на Мазда 6, он в себе содержит все, что имеется в Мазда 3, лишь размеры у нее больше, и она выглядит легко эффектнее.

Потом видео о том, как нужно выбирать б. у. Мазда 3 BM:

Ближайшие записи:

Индюки — разведение и содержание индюков — отечественный опыт


Статьи по теме: