На чем экономят автомобилисты в кризис?

На чем экономят автомобилисты в кризис?

В связи с непростой экономической обстановкой волна кризиса захлестнула Россию еще в 2014 году. По-любому, но автомобиль для среднестатистического россиянина до сих пор в основном остается роскошью, чем простым транспортным средствам.

Обслуживание «металлического коня», учитывая цены на горючее, на «расходники» и на запчасти, при ежедневной эксплуатации обходится весьма недешево. И в случае если появляется необходимость перепланировки домашнего бюджета, то автомобиль есть первым пунктом, затраты на что урезаются.

Персональный автомобиль в мегаполисе

По данным статистики определенных изучений, прошлый уровень судьбы сохранился где-то у 30% автовладельцев. Порядка 60% в значимой степени сократили затраты на обслуживание автомобили, а 10% и вовсе реализовали собственные машины. Непременно, списывать все подобные «ужимки» на кризис не следует.

Потому, что громаднейшая плотность населения сосредоточена в больших городах, сам собой напрашивается вывод, что муниципальные обитатели именно таки и составляют 80% от всех автовладельцев по стране в целом. В мегаполисах сейчас предпринимаются все больше мер, каковые побуждают население отказываться от частного автотранспорта (повышение количества платных стоянок, уменьшение количества парковочных мест в центре городов и без того потом).

Подобные меры для громадного количества автовладельцев являются обстоятельством задуматься: «А нужен ли по большому счету персональный автотранспорт? Не через чур ли большое количество с ним хлопот и забот в столь не простое время?».

Экономия на обслуживании авто

Что же касается тех водителей, каковые воздержались от продажи автомобилей, то многие из них в целях экономии прекратили обслуживаться у официальных дилеров, отдавая предпочтение «неофициалам». Стоит ли сказать, что кое-какие детали в машине не так-то сложно поменять и самостоятельно.

Среди пунктов экономии необходимо отметить сокращение количества поездок на автомобиле, отказ от профилактики и регламентного обслуживания, и сокращение затрат на мойку (многие водители отказываются от уборки салона, от полировки и от обработки кузова воском).

Некоторых автовладельцев кризис вынудил и вовсе переходить на более недорогое горючее. Необходимо подчеркнуть, что практически во всех случаях экономить на собственных автомобилях начали обладатели отечественного автопрома и иномарок, возраст которых приближается к десяти годам. Обладатели же новых машин премиум- и бизнес-класса живутв прошлом ритме.

Разглядывая более подробно все пункты экономии, направляться подчернуть, что в соответствии с особым изучениям, от мойки собственных авто отказывается порядка 70% автовладельцев (красота и эстетика в непростые времена отходят на второй план), около 40% водителей отказались от ежедневных поездок (в каком-то смысле это прекрасно, поскольку сокращение количества автомобилей приведет к уменьшению пробок), и вдобавок 30% прекратили оставлять автомобили на платных парковках.

Неприятности связанные с экономией на эксплуатации авто

Говоря о переходе на более недорогие сорта горючего, нельзя не подчернуть, что подобная экономия потом может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Исходя из этого от аналогичного способа экономии нужно сходу отказаться, заменив его поездкой на публичном транспорте.

Экономия на подробностях кроме этого не приведет ни к чему хорошему, в особенности в случае если речь заходит о китайских подделках вызывающего большие сомнения качества. Необходимо понимать, что оптимизация затрат и чрезмерные денежные «ужимки» смогут перевоплотить хороший автомобиль в ведро с болтами. Дабы этого не случилось, необходимо четко воображать, какие конкретно затраты на авто возможно сократить без особенного ущерба, а где экономить точно не следует.

Ближайшие записи:

На чем россияне экономят в кризисное время


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: