Антирадары mio mirad защитят от штрафов

      Комментарии к записи Антирадары mio mirad защитят от штрафов отключены

Антирадары mio mirad защитят от штрафов

Компания Mio, известная своими инновациями в области портативных видеорегистраторов, шагнула в новый для себя сегмент, представив пользователям сходу две уникальных разработки – радар-детекторы серии направляться.Мы решили поближе познакомиться с этими устройствами

Как мы знаем, сейчас штрафы за превышение скорости ощутимо бьют по кошелькам водителей. Учитывая эту обстановку, компания Mio (Тайвань) решила оказать помощь автовладельцам и создала компактные радар-детекторы нового поколения, каковые разрешат избежать непреднамеренного нарушения ПДД и, как следствие, выплату штрафов. Обращение отправится о двух новых устройствах: автомобильных радар-детекторах Mio MiRaD 800 и MiRaD 860.

Снаружи обе новинки фактически ничем не отличаются друг от друга, вся отличие в их функционале. Для начала давайте познакомимся с изюминками «младшей» модели (фото слева). В первую очередь, направляться подчернуть, что в конструкции прибора реализована передовая разработка MACOM, которая разрешает определять милицейский спидганы на громадном расстоянии при очень умеренном энергопортеблении. В частности, антирадар информирует приближении к спидгану почти за 1200 метров до него. Согласитесь, более чем приличная расстояние для определения излучающего измерителя скорости, в то время, как ближайшие аналоги Mio выявят такие объекты с расстояния не более 600-800 метров.

Сигнал об «угрозе» поступает в двух режимах – визуальном (благодаря цветному символьному индикатору) и звуковом (голосовое оповещение). Очевидно, звук при необходимости возможно отключить. Необходимо подчеркнуть, что производитель смог предельно максимально научить радар-детектор не реагировать на сторонние помехи, скажем, от тех же выносных антенн либо ретрансляторов, которых, как мы знаем, в городе видимо-невидимо. Исходя из этого каждые фальшивые срабатывания тут сведены к минимуму. Заслугой тому – особая схема фильтрации от несанкционированного воспроизведения. Для большей эффективности в мегаполисе лучше применять «Город». А для езды по загородным дорогам, где существует риск «попасться» на малошумные радары, наподобие «Кордона» и «Робота», предусмотрен режим «Автострада».

Натурные опробования, каковые мы проводили совместно с сотрудниками вторых изданий, продемонстрировали, что аппарат удачно определяет все милицейский радары в диапазонах K, Ka, Ku и X. Не страшны ему ни пресловутая «Стрелка» в произвольных ее модификациях, ни маломощные «Крис», «Робот» и «Арена».В общем, хороший вариант за приемлемые деньги. Сомневаюсь, что в условиях общего подорожания за пять с лишним тысяч рублей вы сможете отыскать что-то лучше.

Сейчас что касается топовой модификации — Mio MiRaD 860 (фото слева). Она стоит приблизительно на тысячу рублей дороже собственного «младшего брата», но наряду с этим вы приобретаете многофункциональный прибор со встроенным GPS-возможностью и приёмником занесения в базу данных координат снова найденных радаров, среди них и самой злокозненной для водителя совокупности «Автодория». Последняя, напомним, представляет собой два оптических модуля, каковые никаких сигналов не излучают. Они «визуально» ловят нарушителя, после этого высчитывая среднюю скорость автомобиля на участках протяженностью от 500 метров до 10 километров.

Но, кроме спидганов, пользователь может сохранять в базе координаты любых нужных ему точек (так называемых POI), благо возможности аппарата это разрешают. Для справки: база данных Mio MiRaD 860 очень вместительна и разрешает удерживать в памяти координаты до 360 000 объектов.

Еще одним преимуществом MiRaD 860 есть неповторимый метод Smart Alert, самостоятельно настраивающий расстояние оповещения в зависимости от скоростного режима. Скажем, если вы двигаетесь со скоростью не больше 50 км/час, «антирадар» заблаговременно давать предупреждение о приближении к «камере» не будет, а скажет о ней только метров за 300-400. Другое дело, в то время, когда машина идет на высокой скорости, и, дабы успеть притормозить, радар-детектор начинает реагировать, как и при, с MiRaD 800, на дистанции до 1200 метров.

направляться отметить еще один ответственный нюанс применимости радар-детектора: в отличие от «восьмисотого», у MiRaD 860 предусмотрено не два, а четыре уровня чувствительности. Таковой функционал значительно расширяет возможности данного антирадара и разрешает пользователю выбрать оптимальную чувствительность, под конкретный участок маршрута, что в конечном счете заметно повышает его эффективность. В общем, как мы убедились, и эргономика, и функциональные возможности «восемьсот шестидесятого» заслуживают самой высокой оценки.

Подводя результат отечественного краткого обзора «антирадарных» новинок от Mio, возможно заявить, что любая из них, непременно, отыщет собственных поклонников среди российских автомобилистов. Учитывая отменную реакцию обоих аппаратов на все современные милицейский спидганы, возможно не сомневаться: тем водителям, каковые установятрадар-детекторы Mio MiRaDв собственных автомобилях, платить штрафы за превышение скорости уже точно не придется.

Параметры моделейMiRaD 860 MiRaD 800?Диапазоны излучения X, K, Ka, Ku X, K, Ka, Ku?Радары «Стрелка», «Робот» да да?Радары «Автодория» да нет?GPS-база радаров да нет?Оповещение SmartAlert да нет?Предупреждения визуальное и голосовое визуальное и голосовое?Режимы/уровни

?чувствительности Низкий, средний,

повышенный, большой «Город», «Автострада»?Угол обнаружения 360? 360?

[

Ближайшие записи:

Надоели штрафы? Пробуем MIO MiRad 865. Тест радар-детектора от Pro Hi-Tech


Статьи по теме:

  • Бронзовая смазка защитит от коррозии

    В последнии месяцы ассортимент сервисной автохимии, поставляемой в нашу страну, заметно расширился, среди них и за счет уникальных продуктов,…

  • Как обезопасисть автомагнитолу?

    Самой настоящей проблемой для многих автомобилистов являютсякражи из иных ценностей и автомобиля магнитолы. Наркоманы, которым всё равняется,что с ними будет,…

  • Как обезопасисть авто от хакеров?

    Конструкция фактически всех машин производимых на сегодня предусматривает наличие электронных совокупностей, несущих ответственность за осуществление работы…