Медная смазка защитит от коррозии

Медная смазка защитит от коррозии

В последнии месяцы ассортимент сервисной автохимии, поставляемой в нашу страну, заметно расширился, среди них и за счет уникальных продуктов, владеющих воистину неповторимыми эксплуатационными особенностями.

К числу таковых, например, относится жаропрочная аэрозольная смазка нового поколения Kupfer Spray, созданная химиками германской компании Liqui Moly. Напомним, что большая часть средств сервисной автохимии данной марки представлена как раз аэрозолями, что облегчает обслуживание самых агрегатов автомобиля и разнообразных узлов, кроме того тех, что находятся в труднодоступных местах.

Что касается конкретно Kupfer Spray, то этот продуктпредставляет собой смазку с высоким содержанием меди. Защитный слой, что она формирует на обработанной поверхности, не опасается воды, не сильный кислот, солевых и щелочных растворов, мешает образованию коррозии.Серьёзное уровень качества аэрозоля Kupfer Spray еще и в том, что перечисленные особенности и большой смазывающий эффект сохраняются кроме того при экстремальных температурных колебаниях (от -40 до +1100 градусов по шкале Цельсия).

Исходя из этого аэрозоль Kupfer Spray рекомендуется применять для смазки таких элементов и важных узлов, как резьбы свечей зажигания, направляющие тормозных колодок, колесных болтов, крепежных и соединительных элементов совокупности выпускного тракта, и подвески и других деталей двигателя, действующий при повышенных температурах.

Перед применением состава Kupfer Spray обрабатываемую поверхность нужно подготовить – она должна быть сухой, чистой и обезжиренной. К слову, для очистки поверхности рекомендуем применять второй фирменный аэрозоль — Multi-Spray Plus 7. Перед распылением баллончик с бронзовой смазкой рекомендуется хорошенько встряхнуть.

Отечественный опыт применения «бронзовой» смазки продемонстрировал, что средство действует легко великолепно. Так, в осеннюю пору при переходе на зимнюю обувку мы заблаговременно обработали спреем все шпильки, гайки колёс и крепёжные болты у нескольких редакционных автомобилей. Контрольная выборочная проверка колес, которую мы сравнительно не так давно совершили, продемонстрировала, что, не обращая внимания на воздействие и зимнюю слякоть солевых растворов, которыми поливают отечественные дороги, ни на одном из проверенных элементов кроме того намека на ржавчину не показалось. И с отвинчиванием болтов либо гаек посредством простого колесного ключа (из штатного аварийного набора) у отечественных тест-редакторов никаких неприятностей не появилось.

Для примера на левом фото продемонстрирована ступица переднего колеса Santa Fe Classic: на отдельных участках ее поверхности наметились следы появления ржавчины – результат действия грязи и дорожной соли. А вот все резьбовые шпильки, обработанные Kupfer Spray, стались чистыми.

Ближайшие записи:

Бронзовая смазка МС1640. Что мазать? Смазка для суппортов? Закисают болты?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: