Цетановое число с5 — отзывы о citroen с5 tourer 2.0 hdi

Цетановое число с5 - отзывы о citroen с5 tourer 2.0 hdi

На долгом тесте — французский бизнес-универсал. Дизельный.

На долгом тесте — французский бизнес-универсал. Дизельный.

Домашние европейцы с достатком, равняется озабоченные экономией и статусом, одобрили бы выбор. Мы относимся к марке Citroen без предвзятости, а новый C5 позиционируют как «разрушитель мифов». Потому и нам предложение думается заманчивым. Прекрасный большой автомобиль с как следует выполненным салоном и классическим фирменным креативом. Плюс обещанная дизельная польза. На русском сайте Citroen имеется калькулятор затрат на заправку соляркой и бензином. Возможно выбрать версию, цену за литр, годовой пробег. Благодарю, учтем.

Особенные приметы

«Подопытный» оснащен мотором 2.0 Hdi (138 л.с.). В Российской Федерации дешёв и 208-сильный дизель количеством 2,7 л. Оба сочетают лишь с шести-ступенчатой АКП и гидропнев-матической подвеской. Комплектация Comfort за 1 084 000 руб. — промежуточная из трех для С5. В стандарте: аккумулятор увеличенной емкости, ESP, семь подушек безопасности, совокупность подсветки поворотов, раздельный климат-контроль, круизконтроль, непроизвольный ручник. А отечественный С5 дополнен опциями. Наименее дороги шторки задних окон и омыватель фар (по 4000 руб.), а больнее всего бьют по карману 18-дюймовые литые диски Atlantique вкупе с совокупностью контроля давления в шинах (42 000 руб.). В итоге отечественная машина стоит 1 278 000 рублей. Сетовать на комфорт вправду грех. Не смотря на то, что… Понадобились бы память и электроприводы положений водительского кресла: С5 у нас «переходящий» — как в громадной семье. Благо коллеги разныхкомплекций и ростов от 170 до 188 см на посадку не жалуются. Среди заказанных опций лишь парктроник (22 000 руб.). Повезло! По умолчанию его предлагают только в топ-комплектации Exclusive, а таковой Tourer с дизелем 2.0 стоит уже от 1 212 000 руб.!

На старт, внимание…

C лавиной первых впечатлений удается совладать на удивление скоро. самые яркие остаются от буржуазных реакций и плавности хода. Отметим минимум обычных для шумов и дизеля вибраций. И еще раз — достаток оснащения. Действительно, Citroen C5 требует привыкания. На одометре уже тысяча редакционных километров, а мы все еще осваиваемся…

Ближайшие записи:

Реализовываю собственного Citroen C5 Tourer 2.0HDI 2010


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: