Bentley bentayga — тест-драйв на треке

ЗВУК Двигателя и12…Звук двигателя.

С этого возможно было затевать и этим же возможно было закончить мой рассказ о первом знакомстве с Bentley Bentayga на коварных поворотах Kazan Ring

Bentley bentayga — тест-драйв на трекеПоразительно, но данный толстяк чувствует себя на треке уютно!

Сердце автомобиля — его двигатель. На первом представителе нового сегмента автомобильного рынка ( Luxury SUV ) установлен харизматичный силовой агрегат. А в противном случае и не могло быть — нужно царствовать на престоле с выдающимися чертями!

6.0 литра, два турбонагнетателя,608 л.с. и 900 Н.м. уже при 1350 об/мин…

Царь-Пушка!

Осознаёте, это главная фишка нового Короля Внедорожников! Но она не единственная.

И вот об этом поподробнее.

Компания Bentley посетила с дружеским визитом гостеприимную Казань, дабы небольшая клиенты группа и потенциальные марки журналистов (те, кто гарантированно не разложат машину ценой от 17 миллионов рублей об отбойник) смогли оценить преимущества и легкие недочёты новинки.

Как недочёты?! Это же BENTLEY — сообщите вы. Но совершенных автомобилей (как и людей) слава всевышнему не существует) В противном случае это было бы скучно и неинтересно.

Утренний моцион)

В воскресное утро персонал не дремал, а подготовился к приезду гостей. Журналистам было предоставлено самое эргономичное время — с 9 утра, в то время, когда редкий потенциальный клиент Bentley еще открывает глаза по окончании субботнего пикника с королевой:)

Ну, нам не привыкать — нас хоть ночью подними) Отправимся!

Тем более на автодроме были те самые специалисты, с которыми приятно пообщаться и обсудить нюансы тестируемого автомобиля.

Антон Завилейский из команды превосходного автомобильного youtube канала Про.Перемещение — мой давешний сотрудник по разным event мероприятиям производителей машин.

Сравнительно не так давно мы с ним победили в питерском квесте #GourmetCayenneTour, что организовала превосходная команда Porsche, а весной мы тестировали 911 new на автодроме Ф1 в Сочи.

Авто Бро

Ну хватит лирики — поведаю конкретно о новинке Bentley Betayga и о самом мероприятии:

Все чинно-важно. Марка категории люкс.

Визит британского аристократического люкс бренда в столицу Татарстана неслучаен. В связи с выходом премиального кроссовера значительно расширяется круг необыкновенных людей, каковые возможно смогут стать в первый раз клиентом Bentley.

И слово необыкновенный тут звучит без сарказма. Слоган марки из Крю (северо-запад Англии) — #BeExtraordinary (будь Необыкновенным!). В этот самый момент они правы. Быть Ordinary на Bentley решительно не окажется)

Рассказ о новинке нам проводил менеджер по маркетингу и продукту Bentley Российская Федерация – Темир Темирханов, что знает про Bentley все!

Но сперва маленькое техническое отступление:

Общеизвестно, что платформа VW Group — MLB Evo есть донором для нескольких машин:

Audi Q7 (первенец платформы, с 2015)

Bentley Bentayga (с ноября 2015)

Audi A4 B9 (с конца 2015)

Audi A8 D5 (ожидается в 2017)

Volkswagen Phideon (в замыслах)

Не обращая внимания на то, что платформа одна — повадки машин весьма различные. Я поездил и на Audi Q7 (возможно прочесть тут) и на A4 (тут). Отличительная изюминка платформы одна — рулятся машины весьма сильно, при это оставаясь комфортными и мягкими.

На Bentley употребляется подруливающая задняя ось (как на Q7) и распускаемые/сжимаемые электросетью 48V стабилизаторы. В целом, повадки Benteyga более добропорядочные на дороге, возможно за счет более большого веса. Либо это уже мои субъективные ощущения — за счет лучшей звукоизоляции и удовольствия от присутствия в обшитом узкой кожей салоне)

Страно, но данный автомобиль мне напомнил… носорога! Он снаружи такой же большой и думается неуклюжим, но в то время, когда он ускоряется — шансов спастись бегством мало.

О внешнем виде. Линии кузова округлые, что лично для меня более приятно, чем квадратный технодизайн Audi Q7.

Обтекаемый кузов Bentayga достигается суперформовкой, разработкой необыкновенной точности, созданной для космической индустрии.

При суперформовке алюминий марки 5083 разогревается до 450 градусов по шкале Цельсия, по окончании чего давлением сжатого воздуха ему придается необходимая толщина и форма. Потом, перед тем как кузов перейдет на следующий этап производства, оболочку, прошедшую суперформовку, обязан обработать мастер. Обтекаемые поверхности доводят до совершенства вручную!

За лекцию благодарю Темиру :)

классические задние бедра подкачены хорошо)

Про интерьер продолжительно сказать не буду — он роскошен! За коровами, шкуры которых идут на обработку, заботятся лучше (либо практически так же), как за пуделями королевской семьи в Лондоне. Это легко нужно видеть и чувствовать.

За тактильные впечатления — жёсткая пятерка!

кабинет!

Во времена повсеместной борьбы с курением — покинули пепельницу! Вернее нет, покинули ПЕПЕЛЬНИЦУ! И так как точно не для сигарет, а для добропорядочных сигар… Красивые мужчины)

пепелка)

Само собой разумеется, все блага современной автоцивилизации присутствуют. Панорамы/климаты/контроли/круизы/…

Но вот задвижки вентиляции покинули прошлыми. Как раньше. Это умиляет и заставляет ощутить историческую сообщение поколений Bentley!

Камин

Интерьеры четырехместной версии (позади два раздельных кресла) еще роскошнее, но простор на заднем последовательности само собой разумеется далек от представительских седанов, так что Mulsanne и Flying Spur смогут дремать нормально — им работа найдется!

Интерьер четырехместной версии

Ну вот сейчас о маленьком недочёте (лично для меня). Позади не просторно. Это еще раз подтверждает тезис, что это автомобиль для Его Величества Водителя.

И для кого-то это не недочёт, а преимущество!

Спереди — все весьма сильно.

Но для пассажиров присутствуют приятные фишки, такие как встроенные холодильники от Mulliner (придворное ателье) либо подставка для пикника с кожаной отделкой.

выдерживает 200+ кг

Что касается управляемости, то в конце текста будет ссылка на видео. В случае если быть кратким — автомобиль мне понравился! Единственная претензия — к излишне длинноходной педали тормоза, но ко второму кругу на ринге я уже привык.

Летающий Носорог! Кайф)

Сейчас о вторых машинах, каковые находились в данный сутки.

Нас покатали по треку (с водителем) на Flying Spur V8. Мне понравилось)

Flying Spur V8

V8 c двойным турбонагнетателем мощностью 507 л.с. хватает за глаза! Разгон до 100 км/ч за хорошие 5,2 секунды и 295 км/ч максималки порадуют любого. Помните — у всех современных Bentley полный привод. Хороший Torsen в Continental GT и Flying Spur

Тест-пилоты Bentley на мероприятии разрешили мне снять крышку с этого двигателя. Понимаете для чего?

Мне хотелось заметить турбонагнетатели, названные Hot Side Inside.

Они встроены в V — образное пространство, образуемое цилиндрами, что разрешает уменьшить вес двигателя и значительно улучшить разгон.

Фото обнаженного двигателя V8 (18+) :)

Как же получается известный звук Bentley V8? Оба блока из четырех цилиндров подключены к девятицилиндровому глушителю, установленному под полом. Звук, исходящий от одного из блоков, пропускается через дополнительный двухлитровый глушитель.

Оказавшаяся ассиметричная совокупность выпуска и позволяет услышать легендарный голос V8 — звук, ценимый любителями машин со всех стран!

Был еще в данный сутки на тесте Continental GT V8S (мощность 528 л.с.) и 4,5 сек. до 100 км/ч. Его испытал на треке мой сотрудник Михаил Афанасьев , он же об этом и поведает!

V8S на ринге

По большому счету, про такие машины оптимальнеесообщил Санг Юп Ли, глава отдела дизайна экстерьера марки Bentley: В то время, когда я оцениваю спортивный автомобиль, я следую несложной логике. Если Вы не влюбились в него с первого взора, данный автомобиль не заслуживает внимания.

Марка Bentley может влюбить в себя с первого взора.

И значит — продолжение направляться!

ЧАО!

Ну и напоследок — маленькое видео заезда. Наслаждайтесь звуком W12!

Взглянуть видео и больше фотографий с мероприятия возможно Тут

Мой Instagram

Ближайшие записи:

BENTLEY BENTAYGA W12 608 л.c. — Громадный тест-драйв


Статьи по теме:

  • Bentley bentayga на тест-драйве

    Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические золотые часы Breitling Mulliner…

  • На bentley bentayga открыт предварительный заказ

    В середине сентября во Франкфурте состоится официальная мировая премьера первого кроссовера в истории британской марки Bentley. На преодоление пути от…

  • Тест-драйв peugeot 408

    Многие считают, что в случае если большой – значит респектабельный и дорогой! Но это не всегда так. Громадный седан с внушительным запасом внутреннего пространства и…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: