Палящее солнце и запредельная скорость: в гомеле прошло открытие сезона драг-рэйсинга

Кто-то вычисляет данное мероприятие однотипным и уже наскучившим, но однако приезжает на него с каждым годом, а кто-то посещает его систематично и с громадным интересом. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж TUT.BY с Открытия сезона-2014 по драг-рэйсингу, что прошел на бывшем армейском аэропорте Зябровка в субботу 24 мая.

На классическое автомобильное событие Гомеля TUT.BY попытался взглянуть изнутри – из автомобиля гонщика

Палящее солнце и запредельная скорость: в гомеле прошло открытие сезона драг-рэйсинга

Уже с самого утра, за пара часов до открытия Открытия на бывшей взлетной военной площадке людей было большое количество. Среди потока, направлявшегося к пунктам пропуска на зрительную площадку доносились различные фразы – от взглянешь, все будет как и в прошедшем сезоне до я уже за зиму соскучился.

Во всей данной торжественной суматохе представители выездной торговли готовили шашлыки, кто-то был целиком и полностью поглощен выставкой авто- и мотоклубов, а кто-то выгуливал собственного четвероногого приятеля по площадке, которая скоро должна была стать местом для автомобильных гонок.

С погодой и повезло, и, в один момент, не повезло. Палящее солнце собрало собственную в форму еще до полудня и чувство, что ты находишься на раскаленной сковородке, с каждым часом становилось лишь посильнее.

До тех пор пока участники готовили собственных ласточек к заездам, мыли, что-то подкручивали, заправляли баки, TUT.BY приобретал согласование у организаторов гонок и подписывал все документы. Для чего спросите вы? А чтобы прочувствовать драг-рэйсинг на скорости 200 км/ч.

Осталось лишь отыскать пилота, что захотел бы забрать нас к себе в автомобиль на пробный заезд.

Этим пилотом стал Андрей из Брянска (единственный участник, приехавший на соревнования из России – TUT.BY) на Nissan GT-R.

Для Андрея это уже третья гонка. Дебют гонщика прошёл в Воронеже и закончился третьим призовым местом, а после этого в классе Unlim была победа в Минске. Не обращая внимания на наличие достаточно сильных соперников, отечественный пилот собственные шансы на победу оценивает робко, но с уверенностью:

— Ну раз приехал, то будем пробовать! (смеется) А в том месте посмотрим.

На своем болиде Андрей ежедневно ездит на работу, но гонки по городу не одобряет:

Гоняться необходимо лишь на треке. Я не одобряю тех, кто обожает лихачить в городе. Прежде всего, это страшно для окружающих.

В автомобиль, что и в Гомель приехал своим ходом, из дополнительных вложений были сделаны впуск-выпуск, чип-тюнинг, установлены модифицированные турбины, форсунки и бензонасосы.

И без того, мы в машине. На пробный заезд выходим с прославленным в собственных кругах гонщиком по прозвищу Генерал Ли и его Audi 100.

Зеленый свет – и мы срываемся с места. В первые секунды, скажем открыто, перехватывает дыхание, но после этого ловишь всю прелесть скорости и успокаиваешься.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (8.15 МБ)

— Андрей, какая была отечественная скорость?

— Около двухсот. Но возможно и больше. В случае если честно, легко за Вас было мало страшно.

На старте информируют, что расстояние в 402 метра мы преодолели за 10,5 секунд с большой скоростью 207 км/ч.

Мы благодарим Андрея и захотев успехи прощаемся: вот-вот начнутся квалификационные заезды.

Но не всем были увлекательны гонки взрослых дядей – у кого-то шли собственные, не меньше важные, соревнования.

Ближайшие записи:

Запредельный конструктор. Виталий Андреевич Грачёв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: