Отзыв chevrolet viva (шевроле вива), двигатель 1,8-l, седан, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв chevrolet viva (шевроле вива), двигатель 1,8-l, седан, 2007 год отключены

Отзыв chevrolet viva (шевроле вива), двигатель 1,8-l, седан, 2007 год

    У приятеля приобрел пара недель назад с пробегом 6 000 км. Состояние, возможно сообщить, совершенное. У меня до Вивы была ВАЗ-2112 и Renault Logan. За месяцы проехал на Шевроле Вива 5 000 километров.

    Один раз ездил в Москву.

    Перед приобретением Шевроле Вива я разглядывали еще Лачетти и Авео. Забрал обе на тест драйв, вот мое заключение: Лачетти для водителей в возрасте а Авео легко пустышка.

    Собран был Шевроле Viva был в Российской Федерации, о чем свидетельствует нехорошая покраска, не хорошо подогнаны по размеру пластиковые панельки в салоне. Везде пластик хард, а верхняя панель из мягкого пластика.

    Что особенно радует – громадной и вместительный багажник. Действительно, имеется один косяк – сверху крышка ничем не закрыта изнутри. В то время, когда едешь по грунтовке слышен какой-то скрип в правой передней двери.

    Для моей поясницы сиденье весьма подходит. Поясница по большому счету не устает, хоть упора нет. От передних до задних сидений большое расстояние и у пассажиров дискомфорта нет.

    Движок шумноватый, но это компенсируется его мощностью. Пробовал разгоняться до 190 км/час, едет радостно, кроме того запас мощности еще имеется.

    Наблюдался непонятный звук на холостых оборотах со стороны шкива коленвала. Необычен он тем, что звук неравномерный.

    Скорости переключаются четко, но легко туговато. Надеюсь, со временем разработается. Мне думается, что в Рено Логан скорости переключаются легче.

    Фары светят прекрасно, ближний и дальний в полной мере удовлетворяют потоком света.

    Дороги у нас достаточно нехорошие местами и чувствуется твёрдая подвеска автомобиля. Но на автостраде самое то, никакого напряжения на высоких скоростях (150 км/час).

    Руление хорошее, руль весьма послушный. В то время, когда передвигаешься один – упрвление прекрасное. Глубокие ямы на асфальте не подмечаешь, в то время, когда едешь на скорости 140 км/час и выше, словно бы паришь над ними.

    Движок шустрый и при мельчайшем нажатии на педаль газа, провоцирует на стремительный старт. Так что, приходится себя держать в руках. Расход топилва приемлемый для для того чтобы авто (на автостраде при езде со скоростью 150 км/час – расход 8,5 литров).

    ТО сам делаю. Поменял фильтры и масло. Все в этом замысле прекрасно.

    До тех пор пока машиной доволен, не знаю что дальше будет. За те деньги, каковые дал за Шевроле Вива (369 000 руб) возможно было приобрести Опель Астра, но Б/У и с громадным пробегом. В то время, я приобрел Виву за ее небольшой великолепное состояние и пробег.

    Всем людям, каковые обожают динамичную и стремительную езду я рекомендую приобрести Шевроле Вива. Комфорта в Виве мало, но движок замечательный и оборотистый.

<p>

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Шевроле ВИВА 2007 года