Отзыв об автомобиле audi tt, двигатель 2,0 литра tfsi, dsg

Отзыв об автомобиле audi tt, двигатель 2,0 литра tfsi, dsg

    На момент написания отзыва проехал всего 1000 километров. Машин до Audi TT было довольно много, вот и решил попытаться немца в виде купе.

    Начну с плюсов авто:

    — Приборная панель в темноте смотрится непревзойденно.

    — У авто прекрасный головной свет, все видно.

    — Эргономичные сидения.

    — Динамика движка на 4000 оборотах достаточно приемлемы.

    — Позади багажник достаточно вместителен с сеткой.

    — Красивый дизайн кузова. Не согласен с теми, кто говорит, что он лишь для девушек.

    — Большой салон. Для двоих самое то.

    — Коробка DSG весьма и весьма шустро переключает скорости. Это подкупает.

    — Музыкальная совокупность автомобиля весьма приличная. Сама увеличивает либо сокращает громкость.

    — Нравитсо то, что все пропускают на дорогах. То ли опасаются, то ли уважают. Поклонники Ауди приветливо кивают и сигналят.

    — На поворотах Audi TT ведет себя очень с уверенностью.

    — Лежачие милицейский легко чувствуются. Автомобиль превосходно преодолевает их, с преимуществом.

    — Обзор спереди весьма хороший, действительно, время от времени левое зеркало заднего вида заслоняет объекты.

    — Хоть у руля и обрезана нижняя часть, он весьма эргономичен.

    — В случае если под вами хорошая дорога – вы почувствуете во всей своей наготе совершенного германского купе.

    Сейчас минусы Audi TT:

    — Эта машина не для легких девушек. Легкие девушки(легче 50 кг) будут болтаться как неясно что. Для мужиков это неясно, поскольку они тяжелее дам.

    Но по хорошей дороге ничего не почувствуете.

    — В случае если станете ездить по нехорошим дорогам – лучше забудьте о Audi TT. Тут отправился к знакомым на дачу, в том месте дорога из плит по плотине – пипец. Думал не доеду. Всякие москвичи и «волги» с дедосами обгоняли. Им то на подвеску пофигу.

    А у меня клиренс низкий еще. Не для загорода она совсем.

    — Шумка у ТТ весьма нехорошая. Кроме того необычно, машина Премиум-класса и с шумкой неприятности. Плохо.

    — Подвеска очень твёрдая. Для Европы настроена. Кроме того мелкие кочки больно отдаются в попе.

    — Вес автомобили весьма легкий. На приличной скорости, время от времени думается, что машина взлетает. Это пугает.

    — Audi TT в управлении меня всегда напрягает, как УАЗик. Может, само собой разумеется, необходимо привыкнуть.

    — Очень некомфортно садиться и вылезать из авто. Клиренс низкий.

    — Может это и комфортно, но двери легко огромные. Нужно весьма пристально парковаться на машине, в противном случае двери не открыть.

    — Управление светом непонятное. Стоит идиотский тумблер давешних времен, неужто без него никак.

    — На протяжении стремительной езды выдвинул спойлер. Позже он не желал назад заходить, но позже зашел.

    — Расход горючего на 100 км. образовывает порядка 10 литров. Лью 95-й.

    — Людям невысокого роста будет некомфортно пользоваться ремнями безопасности.

    — Наподобие, машина новая, но на трамвайных путях и неровностях дороги начал поскрипывать сверчок под отделкой под алюминий.

    Вот все минусы и плюсы. Не смотря на то, что, многие минусы от изюминки русских дорог. Всем Гуд Лак.

    Создатель: Tiney-Tim

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

2017 Audi A6 C7 2.0 TFSI Quattro S tronic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: