Менять клапан egr или лучше его почистить

      Комментарии к записи Менять клапан egr или лучше его почистить отключены

Менять клапан egr или лучше его почистить

Одна из задач, которую уже много лет решают производители машин – это улучшение экологичности моторов внутреннего сгорания. Способов, каковые оказывают помощь в той либо другой степени решить эту задачу, много…

Большая часть из них базируются на разработках, содействующих более полному и качественному сгоранию топливной смеси. Что, со своей стороны, требует от разработчиков внедрения разных электронных датчиков, прочих устройств и клапанов, снабжающих адаптивной контроль качества горючей смеси. Все это, непременно, прекрасно, пока сенсоры и датчики функционируют нормально, так сообщить, в штатном режиме.

А вот в то время, когда они начинают глючить, появляются значительные неприятности. По большей части недостатки сенсоров спровоцированы очевидным загрязнением. Обращение прежде всего идет о загрязняющих отложениях во впускном тракте, каковые, к примеру, со временем смогут подклинивать ось дроссельной заслонки. Это ведет к ухудшению качества распыла горючего, снижению компрессии и плохой работе клапанов.

Второй обычный случай — моторы с ярким впрыском горючего, где иногда появляются неприятности с нагарообразованием на впускных клапанах. Но больше всего от грязи страдают моторы с рециркуляцией газов, к примеру, двигатели с совокупностью EGR, где до 30% отработавших газов подается во впускной коллектор для повторного дожигания.Замусоривание клапана EGR способно вывести из строя мембрану, а таковой недостаток значительно затрудняет пуск двигателя, в особенности дизельного.

С аналогичной проблемой сравнительно не так давно столкнулись отечественные специалисты, в то время, когда на редакционной машине начал барахлить клапан EGR. Пробуя решить проблему, они обращались в разные сервис-центры, и везде мастера советовали клапан. Но как оправдана эта недешевая процедура? Пристально изучив обстановку, специалисты «АвтоПарада» узнали, что дорогостоящей замены в полной мере возможно избежать, достаточно клапан EGR посредством особого аэрозоля.

Одно из таких средств — Pro-Line Ansaug System-Reiniger Diesel – на отечественном рынке предлагает германская компания Liqui Moly. Таковой препарат разрешит легко совладать со всеми типами нагаров, маслянистыми и смолянистыми отложениями. В эффективности этого средства на своем опыте убедились и отечественные коллеги, всего за пять мин. очистив клапан от грязи.

В состав данного продукта входят моющие присадки (они растворяют отложения) и особенные синтетические антифрикционные компоненты. Они формируют на поверхностях подробностей скользкую пленку, улучшающую мембраны штока и подвижность клапана. Кроме этого, узкий слой таковой синтетики тормозит процесс последующего происхождения органических отложений. Кстати, как правило вернуть работоспособность клапан EGR возможно и без его демонтажа. Для этого в наборе поставки предусмотрен особый эластичный зонд с распылителем, что разрешит совершить обработку элементов впускного тракта прямо на трудящемся дизеле.

Ближайшие записи:

Как почистить клапан ЕГР


Статьи по теме:

  • Как очистить впускные клапаны?

    Для чего нужна регулярная чистка впускных клапанов посредством присадок? Опыт примененияспециальныхпрепаратов, к примеру, топливной добавки Liqui Moly…

  • Как лучше почистить форсунки

    Разумеется, что степень загрязнения топливной аппаратуры инжекторных моторов во многом определяется качеством применяемого бензина. А раз так, то и…

  • 1985 Год. 6 клапанов на цилиндр!

    Прототип ‘Hi-Tech-двигателя на базе двигателя Biturbo представленный Мазерати 14 декабря 1985 года. 36 клапанный двигатель Biturbo ГБЦ…