Большое количество машин разглядывал, наблюдал на Лексус, Инфинити и Акуру. В итоге выбрал Acura RL о чем и не жалею. Движки Хонда делали неизменно хорошие. Салон у Acura RL легко громадный.
- Рулится Акура весьма и отлично, в повороты он вгрызается. Пошалить на данной махине не окажется: электроника не разрешает, сходу «ругается», в случае если на обочину съезжаешь. Наподобие под капотом и 300 лошадей, но полихачить не удается.
- Может это и к лучшему.
Из минусов: по окончании 58 000 км пробега поменял передние рычаги, передние тормозные диски (ремонт 15 000 руб). Накрылась АКПП, но ее (к моему счастью), поменяли по гарантии.
У Acura RL все рычаги и подрамники снизу сделаны из алюминия, в случае если наскочите на неровность асфальта – пипец рулю. Легким испугом не отделаетесь, цены на ремонт будут измеряться четырьмя нулями. Я само собой разумеется осознаю, что крылья, капот и крышка багажника сделана из алюминия –типа облегчение массы автомобили.
- Но громадная отличие со сталью – алюминий тонкий и при встречных камнях вмятины значительные остаются. Ремонт дорогой. Вмятины на передней части, капоте а также на крыше.
Еще минусик: при скорости от 190 км/час машина «рыскает». Расслабиться не оказаться. У Авдеича (АУДИ) для того чтобы не отмечается.
- Еще расстроила толщина переднего бампера, не разреши бог сбить зайца либо собачку.
Я осознаю, что выложил массу негатива о машине, но говорят что у европейцев неприятностей значительно больше. Я поведал об этом, дабы будущий обладатель автомобиля знал, что будет иметь. Всем благодарю за внимание.
Создатель: R111
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода