Кроссовер-кабриолет ssangyong xiv-2: отзывы…

Кроссовер-кабриолет ssangyong xiv-2: отзывы…

В Европе SsangYong Motor Company стремиться завоевывать репутацию производителя прогрессивных машин с запоминающимся дизайном. В текущем году на Женевском автосалоне компания, специализирующаяся на выпуске полноприводных машин, представилаочередной новаторский концепт-кар — кроссовер-кабриолетSsangYong.

В Европе SsangYong Motor Company стремиться завоевывать репутацию производителя прогрессивных машин с запоминающимся дизайном. В текущем году на Женевском автосалоне компания, специализирующаяся на выпуске полноприводных машин, представилаочередной новаторский концепт-кар — кроссовер-кабриолетSsangYong. XIV-2

Премьера Женевского автосалона XIV-2 является кроссовером -кабриолет премиум-класса и есть продолжателем идей концепта SsangYong XIV-1, в первый раз представленного компанией SsangYong на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

В следствии предстоящего развития идей, лежавших в базе концепт-кара первого поколения,XIV-2 (eXciting User Interface Vehicle 2 – «автомобиль для комфорта пассажиров 2») превратился в автомобиль, разрешающий подарить новые чувства. Главным элементом завлекающим внимание есть неповторимая сдвижная крыша, которая разрешает пассажирам и водителю полностью наслаждаться свежим воздухом на ходу как по дорогам, так и по распутью.

Органы управления у кроссовера-кабриолетаSsangYong XIV-2XIV-2 объединены в одну совокупность, для доступа к функциям которой употребляется расположенный на центральной консоли экран. Благодаря мобильных подключения устройств и возможности смартфонов с применением стандарта Auto User Interface пассажиры автомобиля смогут взять в собственный распоряжение пространство для свободной коммуникации, как с автомобилем так и в Интернете. Четыре свободных поворотных ковшеобразных сиденья снабжают максимум свободного пространства для водителя и пассажиров.

Кроссовер-кабриолета SsangYong XIV-2 для молодежи

XIV-2 – стратегическая модель SsangYong, ориентированная на всемирный рынок. Сначала работ над ее созданием полностью употреблялись все дизайнерскиеи технологические наработки компании. Не обращая внимания на то, что по своим размерам данный CUV относится к сегменту В, по собственной сути он есть динамичным и замечательным джипом и направлен юный аудитории.

Наиболее значимую роль при создании XIV-2 сыграли разработки, направленные на понижение вредного влияния на внешнюю среду. Оборудование автомобиля включает последовательность направленных на увеличение топливной экономичности и понижение уровня выбросов СО2 разработок.

Автомобиль возможно борудован соответствующими стандарту Евро 6 дизельным и бензиновым двигателями количеством 1,6 л в паре 6-ти ступенчатыми коробками «автомат» либо «механика», и совокупностью автоматической остановки/запуска двигателя Idle Stop and Go (ISG).

XIV-2 будет выпускаться в пяти- и трехдверной версии, также, будет дешева версия купе а также модификация с удлиненным кузовом.

Ближайшие записи:

Компания SsangYong представила в Париже кроссовер-кабриолет XIV-Air


Статьи по теме:

  • Ssangyong stavic (rodius ii)

    На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение собственного известного минивэна SsangYong Rodius New. И в случае если прошедшая…

  • Новый автомобиль ssangyong rexton 2014

    На российский автомобильный рынок в недалеком будущем поступит новенькая машинка от китайской компании Ssangyong. На отечественный рынок, автомобиль…

  • Кроссовер ssangyong e-xiv concept: легко чудо!

    Корейские производители машин представили концептуальный автомобиль SsangYong e-XIV (electric eXciting user Interface Vehicle), что создан на базе…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: