Дебют нового гибридного седана kia optima hybrid

      Комментарии к записи Дебют нового гибридного седана kia optima hybrid отключены

Дебют нового гибридного седана kia optima hybrid

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors в первый раз представила полностью новый гибридный седан Kia Optima Hybrid. Эта модель, созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией компании, ориентирована на рынок США. Optima Hybrid оснащена инновационным силовым агрегатом, что снабжает необыкновенную эффективность и лучший в собственном классе показатель расхода горючего – 5,9 л/100 км.

На автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors в первый раз представила полностью новый гибридный седан Kia Optima Hybrid. Эта модель, созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией компании, ориентирована на рынок США. Optima Hybrid оснащена инновационным силовым агрегатом, что снабжает необыкновенную эффективность и лучший в собственном классе показатель расхода горючего – 5,9 л/100 км.

Optima Hybrid 2011, продажи которого в Соединенных Штатах начнутся в начале следующего года, оснащена «всецело параллельной гибридной совокупностью», которая разрешает автомобилю ускоряться до 100 км/час всего за 9,2 сек., развивать большую скорость 195 км/ч и снизить расход горючего если сравнивать с простой Optima на 40,7%.

«Компания Kia Motors с гордостью воображает собственный первый гибрид, созданный для рынка Северной Америки, — говорит помощник генерального директора корпорации Kia Motors Ли Хён Кын. – Инновационные разработки, реализованные в новом Optima Hybrid, говорят о постоянном рвении Kia двигаться вперед и создавать все более экологически чистые машины».

«Не обращая внимания на то, что отечественным инженерам было нужно решить множество непростых задач, Optima Hybrid снабжает всецело автоматическое, плавное и приятное вождение, и предоставляет отечественным клиентам новые преимущества», — додаёт Ли Хён Кын.

Автомобиль Kia Optima Hybrid оснащен несложным и весьма рентабельным с позиций производства гибридным двигателем.2,4-литровый бензиновый мотор сопряжен с маленьким электромотором. Привод на передние колеса обеспечивается при помощи шестискоростной автоматической трансмиссии, в которой нет классического преобразователя крутящего момента.

Между электромотором и бензиновым двигателем установлена особая муфта, которая разрешает отключать бензиновый двигатель, и Optima Hybrid движется лишь благодаря электрическому приводу. Наряду с этим седан может развивать скорость в 100 км/час при нулевом выбросе вредных веществ. Конфигурация силового агрегата не требует установки замечательных генератора и электромотора, благодаря чему достигается стоимости агрегата и снижение массы.

Плавная работа гибридного Kia Optima Hybrid

При старте Optima Hybrid трудится в электрическом режиме. По окончании того как автомобиль собрал скорость, стартерный мотор / генератор гибрида (HSG) включает бензиновый двигатель. Затем электромотор служит в качестве второго дополнительного двигателя (в ходе подъёма и ускорения в гору), а также в качестве генератора для подзарядки аккумуляторная батарей. В случае если продолжительность остановки автомобиля превышает пара секунд, бензиновый двигатель машинально отключается.

Соответственно и уровень выброса понижается до нуля.

При торможении электромотор преобразует кинетическую энергию в электричество для поддержания заряда аккумуляторной батареи. HSG, мощность которого образовывает 8,5 кВт, кроме этого функционирует в качестве генератора для подзарядки батареи при низкого заряда либо на протяжении остановки автомобиля. В произвольных условиях гибридный силовой агрегат трудится машинально и весьма медлено.

Электромагнитный (IPM) мотор мощностью 30 кВт (40,7 л.с.) развивает крутящий момент, равный 205 Нм при 0 -1 400 об./мин. в «электрическом» режиме работы. Мощность всей силовой установки (электромотор плюс бензиновый двигатель) образовывает 209 л.с., крутящий момент равен 265 Нм. На автомобиль Optima Hybrid устанавливается литиево-полимерный аккумуляторный блок, созданный совместно с LG Chem.аккумуляторная батареи снабжают оптимальный баланс с позиций передачи мощности, термостабильности и удельной энергии.

Если сравнивать с никелево-железными гибридными батареями, литиево-полимерные имеют на 20-30% меньший вес, занимают на 40% меньше места, на25% лучше удерживают заряд и на 10% замечательнее. Аккумулятор, что устанавливается на Optima Hybrid, не требует замены как минимум 10 лет либо 225 000 км пробега.

Оптимизация бензинового двигателя Theta II для Optima Hybrid

Kia модифицировала узнаваемый 2,4-литровый двигатель, дабы повысить на 20% степень сжатия. Это разрешило повысить мощность и на 10% снизить потребление горючего если сравнивать с простым двигателем. Наряду с этим цикле крутящий момент меньше, но электромотор компенсирует все утраты и, так, неспециализированная мощность и крутящий момент на выходе Optima Hybrid имеют громадные значения если сравнивать с классической моделью.

Специально для Optima Hybrid инженеры Kia модифицировали шестискоростную автоматическую коробку передач, устанавливаемую на классическую Optima, приспособив ее к работе с гибридной совокупностью. Простой преобразователь крутящего момента был заменен на электромотор и высокоэффективный масляный насос. Новая коробка передач снабжает возможность работы в режиме получения питания от электромотора, максимально повышая регенерацию кинетической энергии в ходе торможения и снабжая более чувствительное управление если сравнивать с машинами, оборудованными бесступенчатой коробкой передач.

Дабы максимально расширить производительность Optima Hybrid и снизить до минимума потребление горючего, особенное внимание было уделено аэродинамике. Автомобиль стал на 5 мм ниже, его днище стало ровнее, на переднюю решетку установлена «активная воздушная заслонка». Он комплектуется оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении.

Аэродинамический показатель Cd снижен до значения 0,26.

К энергосберегающим и топливосберегающим разработкам, использованным в Optima Hybrid, относятся регенеративная тормозная совокупность, электрический (вместо гидравлического) усилитель рулевого управления и электрический воздушный компрессор, что снабжает высокую производительность совокупности кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат Optima Hybrid имеет две совокупности жидкостного охлаждения. Обычный высокотемпературный контур несёт ответственность за охлаждение бензинового двигателя и отопление салона. Второй, низкотемпературный контур охлаждает гибридный стартер-генератор и силовую электронику.

Устанавливаемая в багажнике батарея не требует жидкостного охлаждения, а ее температура регулируется несложным вентилятором, расположенным под полкой багажника.

Кроме неповторимой гибридной трансмиссии Optima Hybrid имеет уровень комфорта и технического оснащения, свойственный машинам класса «премиум». Все модели Optima имеют неспециализированные главные параметры и единую конструкцию. Optima – переднеприводный автомобиль. Он оснащен всецело свободной подвеской.

Спереди употребляется хороший McPherson, а позади – многорычажная подвеска.

Что касается внешнего вида, то на новый Optima Hybrid устанавливаются двойная выхлопная совокупность с хромированными насадками глушителей, тонированные стекла, повторители сигнала поворота на внешних зеркалах заднего вида и 16-дюймовые металлические диски, укомплектованные шинами размерности 205/65R16. В качестве опции дешёвы 17-дюймовые диски с шинами Р215/55/R17.

Приборная панель оснащена прекрасно элементами управления и читаемыми приборами, выполненными в спортивном стиле. Такие функции, как водительское сиденье с шестью поясничной поддержкой и типами регулировки, подсветка зеркал, расположенных в противосолнечных козырьках, и бортовой компьютер повышают уровень комфорта в автомобиля. Автомобиль оснащен аудио совокупностью AM/ниссан/микра ниссан микро/MP3/Sat.

Ближайшие записи:

Новинки Kia в Женеве: универсал и гибрид Optima и кроссовер Niro


Статьи по теме: