Отзыв о cadillac escalade (кадиллак эскалэйд), двигатель 6,2 литра v8, автомат, 2007 год.

      Комментарии к записи Отзыв о cadillac escalade (кадиллак эскалэйд), двигатель 6,2 литра v8, автомат, 2007 год. отключены

Отзыв о cadillac escalade (кадиллак эскалэйд), двигатель 6,2 литра v8, автомат, 2007 год.

    Автомобилей аналогичного класса у меня хватало. Желаю сообщить о Кадиллак Эскалэйд, что это весьма хороший автомобиль. Но у нее, как у всех американских машин имеется минусы.

    Самый главный для меня – нет официального дилера в Нижнем Новгороде. На кой линия мне на ТО очередное в Москву гонять? Это нужно проехать 900 км, дабы они мне колодки и масло поменяли? У неофициалов это все сделаешь – снимут с гарантии.
    Ну хорошо, в первое ТО лишь расходку меняют, а вот на втором электронику диагностируют. У него она время от времени подглючивает. Так что, как говорится WELLCOME к официалам Cadillac.

    Сейчас у меня следующий глюк электроники: БК у Кадиллак Эскалэйд % износа масла в двигателе вычисляет не по пробегу, а по факту. Мы же в то время, когда в пробке стоим (которых у нас хватает в Нижнем Новгороде, благодаря отечественной Мерии), у нас движок так как также трудится. Исходя из этого ТО приходится делать раньше, чем нужно. У Кадиллак Эскалэйд имеется увлекательная «фишка»: в случае если у вас бортовой компьютер говорит о том, что вам необходимо пройти ТО, то он вам позволяет проехать порядка 500километров.

    Если вы это ТО не пройдете, то мотор тупо не заводится. Вот так как умные америкосы, везде отыщут как собственные деньги забрать. Кроме того принудительно.
    Приходилось на эвакуаторе машину в СЦ везти в Москву!!!

    Кстати, аккумулятор у Кадиллак Эскалэйд достаточно слабенький. Я тут фильм желал взглянуть, так по окончании просмотра его у меня аккум сдох. Так что, лучше с заведенным движком это делать. Я не знаю как вы водите, но у меня с моим 6,2-литровым движком Кадиллак Эскалэйд кушает 30 литров топлива.

    Как танк. Ну за городом ессно мельче. Помой-му позиционируется как джип с высоким клиренсом, но вот передний бампер очень низко расположен.
    Я его один раз разбил.

    Еще в салоне Кадиллак Эскалэйд меня поразила одна подробность: вставки «под дерево» были пластиковыми. Они что, древесные не могли что-ли установить. Автомобиль так как Премиум-класса.

    А пластик, кстати, также имели возможность получше сделать.

    У меня у друзей европейские внедорожники, так у них обслуга у официалов на порядок ниже.

    Создатель: Попов Виктор

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Честное Авто. Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade). Тест-драйв.


Статьи по теме: