Немцы привезли в женеву альтернативу volkswagen cc — фастбек volkswagen arteon

Немцы привезли в женеву альтернативу volkswagen cc - фастбек volkswagen arteon

Volkswagen опубликовал сведения о новейшем флагманском фастбеке Arteon за один сутки до официальной премьеры в рамках Женевского автосалона, стартовавшего сейчас. Артеон базируется на модульной тележке MQB, его колёсная база и длина больше, нежели у Фольксвагена Пассата СС.

Arteon изначально планировался германскими производителями машин как наследник седана Passat CC. Эта модель должна была завоевать рынок и вытеснить с него Пассата. Сверхзадачей именовалось возведение Volkswagen Arteon в ранг нового лица бренда, по причине того, что старое за десятилетия уже порядком примелькалось.

Снаружи Volkswagen Arteon конкретно дизайнеры срисовали с абстрактной модели  Спорт Coupe GTE, которую немцы публично демонстрировали уже давно.

Но сходство, конечно же, не полное. Утопленных вровень с поверхностью дверей ручек в новом фастбэке нет, тут обычные ручки, вся линейка комплектаций снабжена лишь светодиодной оптикой.

По длине колесной базы новинка родственна чешскому лифтбеку Skoda Superb: у нее те же 2 м 84,1 см между осями. Колесную базу Пассата СС данный показатель превышает на ровно пять сантиметров. По длине кузова Volkswagen Arteon и Skoda Superb также фактически совпадают: Артеон  лишь на один миллиметр дольше (4 м 86,2 см), пассатовский кузов меньше на 9,5 см.

Про чешский флагманский лифтбек тут упомянули не просто так. Дело в том, что по характеристикам новинка и Skoda Superb весьма схожи. Кстати, словом фастбек нарекли лифтбеки, имеющие более спортивную форму, дабы эту спортивность автомобиля выделить.

Салон Фольксвагена Артеона имеет пять полноценных мест и просторный грузовой отсек, количество которого образовывает при неразложенных креслах  563 литра. А вдруг их разложить — пространство увеличится до 1577 литров.

Водительское кресло напоминает таковое у Пассата СС, но отделка более увлекательная и качественная. Центральную консоль венчает современнейший мультимедийник с диагональю тачскрина в 9,2 дюйма. Но тыкать пальцем в него вовсе не обязательно: дисплей замечательно выявит и жесты водителя.

Ясно, что жесты должны быть определенными, из тех, что прошиты в мозгах мультимедийника. Шофер их может предварительно изучить и отработать. В противном случае, не дай Всевышний, машина его осознает не так и вместо музыки включит огнетушитель.

Под капотом у Артеона стоит полуторалитровый турбодвигатель Evo, выдающий на пике полторы много лошадок. Турбина у него неповторимая для собственного класса — имеет изменяемую геометрию. Второй двигатель — также компрессорный, с рабочим количеством в два литра. Он устанавливается в двух вариантах: один на 190, второй — на 280 лошадиных сил.

Третьим движком в линейке моторов идет двухлитровый турбодизель, что в зависимости от нагнетателя и прошивки выдает 150, 190 или 240 лошадок.

Трансмиссия у всех комплектаций — роботизированная. Также, сборки с младшими двигателями в линейке смогут трудиться и с шестискоростной механической коробкой.   Фастбеки со старшими моторами — бензиновым на 280 и дизелем на 240 лошадокоборудованы совокупностью 4Motion.

В сборке со 190-сильным дизелем полный привод дешёв в качестве дополнительной опции. Все остальные сборки лишь с передним приводом.

На европейском авторынке Volkswagen Arteon начнут реализовывать с третьей семь дней июня. Про поставки на отечественный авторынок немцы до тех пор пока ничего не могут сказать.

На прошлогоднем женевском автосалоне Volkswagen, помнится, воображал флагманский седан Phideon, соплатформенный с Audi A6 с продольно установленным двигателем.

Ближайшие записи:

Volkswagen продемонстрировал НОВЫЙ СС! Что сейчас именуется Arteon


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: