Японцы привезли на женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч хонда цивик

Японцы привезли на женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч хонда цивик

Любителям машин теплее будет что взглянуть на шоу-румах женевского автосалона, что стартует на следующий день. К таким интригующим душу любителя погонять с ветерком машинам несомненно относится японский тёплый хэтчбек Honda Civic TypeR. Серийную модель новой генерации менеджеры компании Хонда привезли в Женеву.

Фотографии новинки уже рассекречены, и тех, кому не хватило билетов на швейцарский автосалон, милости просим взглянуть на изображения Honda Civic TypeR в рамках этого краткого обзора.

Все, кто не забывает прототип этого автомобиля, продемонстрированный японцами еще на одной из осенних выставок-презентаций прошлого года, возможно, не забыли и обещание менеджеров автобренда сохранить сходство серийной модели Цивика с этим прототипом. Так вот, нужно сообщить, они не одурачили, и сходство, вправду сохранено. Только кое-какие декоративные подробности экстерьера различаются, например, серийный Honda Civic TypeR не имеет красной обводки около главного выхлопного патрубка, как у прототипа.

Но это такие мелочи, на каковые не следует обращать внимания. Большая часть по большому счету не увидит никакой отличия. И, возможно, не внешние изюминки больше всего завлекают в машинах для того чтобы класса.

А завлекает больше всего то, что находится под капотом этого не слабо подогретого инженерами авто.

Сегодняшняя  версия Civic TypeR приводится в перемещение двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем с силовыми чертями конского табуна на 310 голов. Мотор данный трудится в паре лишь с механической трансмиссией. Сами японцы про линейку моторов новопоколенного Honda Civic TypeR до тех пор пока ничего не могут сказать, но аналитики склонны вычислять, что новая генерация хот-хэтча будет оснащаться тем же самым мотором, но модернизированным до отдачи в 340 либо кроме того больше лошадиных сил.

У актуального Цивика момент силы образовывает 400 Нм, в новом поколении крутящий момент вырастет до 450 Нм.

Но не обращая внимания на повышение мощности двигателя, модель 10-го поколения Honda Civic TypeR так и останется с безальтернативной механической коробкой передач. Эта коробка, кстати, также прошла дополнительную инженерную доработку, по причине того, что в том же виде имела возможность выйти из строя, трудясь с более замечательным мотором. В случае если кто ожидал перевода тёплого японского хэтча на полноприводное шасси, торопимся его огорчить: полного привода у новопоколеного Honda Civic TypeR нет и не будет.

По крайней мере, японцы на эту тему оптимизма не испытывают.

Прототип новопоколенного Honda Civic TypeR

Стартует новинка резвее собственного предшественника. До эталонной много км/ч модель новой генерации разгоняется за пять секунд, это на 0,7 секунд круче актуального Цивика.

Японцы ни при каких обстоятельствах не скрывали, что одной из целей, каковые они связывают конкретно с данной моделью, есть сделать из Honda Civic TypeR самый стремительный автомобиль в собственном классе. Ближайший соперник в сегменте переднеприводных машин, которого предстоит заломать, — это 310-сильный  Volkswagen GolfGTI ClubsportS. Доли секунды, каковые он побеждает у Honda Civic TypeR, только мгновение лишь на бытовом уровне.

А японским инженерам предстоит очень сильно попотеть, дабы разогнать собственный детище до показателей, каковые выведут хот-хэтч на позиции короля дорог.

Кстати, в осеннюю пору прошлого года в один момент с демонстрацией прототипа новопоколенного Honda Civic TypeR, японцы продемонстрировали и модель новопоколенного простого Honda Civic.

Ближайшие записи:

2018 Honda Civic Type R FK8 review- Carbuyer


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: