Внедорожник ssangyong new kyron

Внедорожник ssangyong new kyron

Наименование компании, представившей новый джип класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся обновлению в 2007 году, данный кроссовер выпускается по сей день, и, нужно сообщить, пользуется популярностью не только на территории бывшего СССР, но и в Европе.

Главные технические ответы корейских конструкторов, примененные в этом авто еще в «первом поколении», остаются актуальными и по сей день. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый джип Roewe W5 от китайской компании SAIC, созданный всецело на базе Кайрона и заявленный к выпуску в осеннюю пору 2010 года, согласно заявлениям специалистов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под управлением Кена Гринли, наводит на идея, что интерьер и экстерьер разрабатывались изначально для различных машин, так не схожи их главные ответы.

Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и необычно, как и его наименование. Вид позади – замечательный пассажирский салон опирается на подставку из обширно расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют очень необыкновенный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом.

Угол наклона лобового стекла говорит о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают чувство избыточной тяжести кормы. В анфас кидается в глаза пара необычное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и весьма узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, и полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, приводят к ассоциации с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

Интерьер у SsangYong Kyron достаточно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных чувств. Пространство салона не только разрешает вольно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные компанией 5 человек, но и забрать к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – весьма эргономичная поясничная помощь.

Пассажирский диван глубочайший, достаточно мягкий, а спинка его также имеет регулировки, а также в трех плоскостях.

Сложенная задняя спинка образует с полом грузового отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон достаточно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это в полной мере оправдано – под ним запрятаны коробки для инструментов, красивый комплект которых поставляется кроме того в базисной комплектации.

Весьма интересно выполнено торпедо, целый верх которого отлит из пластика единым куском. При таковой конструкции шумы в движении очевидно будут меньше. Элементы управления расположены мало непривычно, но достаточно комфортно, мягкая оранжевая подсветка разрешает рассмотреть показания устройств при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Нужно дать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться комфортно, а ноге не тесно.

Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от мельчайшего прикосновения. Но руль, как для для того чтобы класса машин, легко выдающийся – обтянутое кожей толстое, комфортно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.

Впечатляет и комплектация Кайрона – кроме того в базисной модели имеется климат-контроль, защитная передних сетка и подогрев сидений между багажным отделением и салоном. Грузовое отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для автомобилей азиатского происхождения.

Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с ярким впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, либо бензиновый четырехцилиндровый двигатель количеством 2,3 литра с мощностью 150 л.с., выстроенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя смогут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач либо шестиступенчатым автоматом.

Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Маленький тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП покинул достаточно приятное чувство, хоть машина и не лишена некоторых недочётов. Поездка начинается в городе, и сходу делается ясно – в случае если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для отечественных.

На скорости до 60 км/час любая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина хорошая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с хорошей мягкой прекрасной манёвренностью и характеристикой торможения. Поразило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе.

Вот чего не достаточно на Кайроне, так это парктроника – большой нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не оказывают помощь.

На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон также ведет себя прилично – с уверенностью, без крена преодолевает повороты, на громадных скоростях небольшие выбоины перестают ощущаться. Достигнуть декларируемой компанией большой скорости 167 км/час удалось без особенного труда. Действительно, где-то по окончании 150 машину стало легко сносить, было нужно вцепиться в руль намертво.

Мало мешает шум где-то недалеко от зеркал заднего вида и какой-то необычный легкий свист под дном. Происхождение свиста, вероятнее – высокая посадка авто с маленькой просадкой назад.

Но на распутье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медлительно, но с уверенностью он втащил себя на крутой склон песчаного бугра, а в то время, когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку данной модели – функцию «спуск с бугра». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без аналогичной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать.

Кайрон же спускался медлено, без мельчайшего жажды сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший по окончании дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает красивое сцепление с грунтом.

В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – опять асфальт.

По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и свыше сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем солидную и лучшую часть судьбы.

Цены на SsangYong Kyron в 2014 году: дизельный 2.0Xdi с “механикой” имеет ценуот 930 тыс. рублей., а с “автоматом” от 990 тыс. рублей. Бензиновую версию Санг Енг Кайрон 2.3 возможно приобрести по цене от 820 тыс. рублей с “механикой” и от 940 тыс. рублей с “автоматом”.

Корейские внедорожники SsangYong SsangYong Kyron внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

SSANGYONG Actyon vs KYRON vs ACTYON Спорт. Кроссовер, джип либо пикап. Offroad


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: