Ssangyong kyron – невозможное все таки возможно

Ssangyong kyron – невозможное все таки возможно

SsangYong Kyron – неосуществимое все таки вероятно

Одним из самых противоречивых машин на мировом авторынке на сегодня возможно назвать модель корейского производства в виде джипа SsangYong Kyron. Это авто владеет авангардным дизайном, что достаточно кратко уживается с целым комплектом технических ответов, применяемых для внедорожников.

Это и рамное шасси, и подключаемый принудительно передний привод. Также, существенно подкупает назначенная цена на Кайрон в виде базисных 830 тысяч рублей, каковые заканчиваются за миллионным пределом. В первый раз модель показалась в Российской Федерации в 2006 году, поразив всех около собственными чертями.

Во-первых, двигатели. Их лишь два, бензиновый и дизельный. Их динамические характеристики не смогут через чур вдохновлять будущих клиентов, поскольку большая мощность каждого образовывает 150 и 141 лошадиную силу соответственно.

Максимальные скорости, каковые способен развивать данный автомобиль, зависят от выбранной трансмиссии – механика или автомат.

Передний привод активируется с минимальной задержкой по окончании поворота вращающегося регулятора, расположенного на панели центральной консоли. Множество имеющихся в арсенале автомобиля электронных совокупностей, постоянно стоят на страже безопасности всех в сидящих водителя и пассажиров. К примеру, совокупность HDC ограничивает скорость на протяжении спуска с горы, что предотвращает переворачивание автомобиля.

Совокупности ESP/ABS всегда контролируют эффективность торможения и курсовую устойчивость внедорожника. Тут все заслуги принадлежат максимально действенной тормозной совокупности с дисковыми механизмами на каждом колесе, улучшенной электронным распределением упрочнений, каковые соответствуют нормам и современным требованиям.

Самая скромная базисная комплектация, предусмотренная для русского рынка, включает в себя гидроусилитель рулевого управления, электростелкоподъемники спереди и позади, регулируемое в разных направлениях кресло водителя с поясничным подпором и лифтом, аудиоподготовка с шестью штатными динамиками, климат-контроль, парктроник, оснащенные электроприводом и подогревом наружные зеркала, DVD-проигрыватель. В неспециализированном-то, и это очень хороший перечень, что значительно расширяется в зависимости от роста комплектации.

Салон автомобиля возможно охарактеризовать одним, но весьма верным словом – скромность. Этому качеству подчиняется оформление нового джипа от SsangYong, тут нет особенного достатка материалов в отделке, нет дизайнерских изысков, все весьма строго и со вкусом и нет ничего лишнего. Отсеки для хранения личных вещей, держатели стаканов и бутылок, объемный багажник с органайзером для набора ремонтного инструмента.

Умные и расчетливые корейцы продумали каждую мелочь, которая была по преимуществу отмечена обладателями данной модели, которая заслужено, приобретает все громадную популярность у российских почитателей громадных машин. А это значит, что надежный автомобиль с внедорожными чертями по недорогой цене все же возможно приобрести.

Ближайшие записи:

Обзор SsangYong Kyron от Авто-Лето, на что наблюдать при покупке Санг енг кайрон


Статьи по теме:

  • Джип ssangyong new kyron

    Наименование компании, представившей новый джип класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих…

  • Мини-обзор обновленных ssangyong kyron и ssangyong rexton ii

    Столь неблагозвучно звучащее для русского уха наименование компании SsangYong в действительности в переводе с корейского свидетельствует Два дракона. Легенда о драконах…

  • Минивэн ssangyong rodius i

    На фотографиях данный автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius оказывается здоровой девятиместной штуковиной размером с обычный…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: