Концепт внедорожника ssangyong xavl на деле оказался переднеприводным кроссовером

15.12.2011 Обзоры и советы

Концепт внедорожника ssangyong xavl на деле оказался переднеприводным кроссовером

Корейский концептуальный автомобиль SsangYong XAVL, что менеджеры автобренда ранее позиционировали как будущего последователя джипа Korando, на женевском автошоу был вовсе не рамным и совсем без полного привода. Перед разочарованными зрителями был переднеприводный кроссовер. Поздравляем корейцев, соврамши!

Но в утешение тем, кто очень сильно рассчитывал заметить концепт будущего рамного джипа, разработчики оборудовали новинку центральным эйрбегом, что расположен между креслом и водительским креслом переднего пассажира.

Концепт семиместного SsangYong XAVL относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Он имеет расстояние между осями в 2 м 77,5 см, длину — 4 м 63 см, ширину 1 м 86,6 см и высоту в 1 м 64 см. Привод, как уже было сообщено, только передний. Дизайн пара не хороший, выполненный кистью эксцентричного живописца.

Китайские автомобилисты, в особенности юные, таковой дизайн обожают. Но этим не компенсируются ожидания внедорожного последователя рамного Korando, автомобиля, возможно сообщить, имеющего статус легенды корейского автопрома.  Не тянет SsangYong XAVL на такую модель, кроме того не следует рядом.  Кстати, аббревиатурная приставка в его заглавии —  XAVL, возможно переведена со сложной смеси  британского и корейского как поражающий воображение удлиненный автомобиль…

В случае если забыть о том, что корейцы давали слово реализовать новинку в качестве рамного джипа, то, фактически, разработчики представили на суд массового автомобилиста в полной мере домашний кроссовер, имеющий достаточно скромный аппетит. Его полуторалитровый бензомотор либо 1,6-литровый дизель, трудящиеся в паре с шестискоростной системой и автоматической коробкой Старт-стоп очень экономичны. Действительно, конкретные цифры расхода на эталонную сотню километров менеджеры не озвучили.

В салоне новинки кресла второго и третьего последовательности возможно складывать и перемещать по рельсам вперед и назад, дабы максимально применять высвободившее пространство в грузовых целях.

Водительское место дизайнеры выполнили по последнему писку автомобильной моды:  аналоговых кнопок управления нет — везде цифра, тумблер автомата реализован в виде хоккейной шайбы, все устройства цифровые, а центральную консоль венчает громадный тачскрин с диагональю более десяти дюймов. Отделан салон только кожей и алюминием.

Инженеры, сотворившие XAVL, уверены, что новинка будет самым надёжным кроссовером в собственном сегменте. Центральный эйрбег защитит пассажиров и водителя от травмоопасных ударов приятель о приятеля при ДТП.  Тут позаботились и о пешеходах: автомобиль оборудован наружным эйрбегом для тех, кто при столкновении окажется на бампере авто.

Электронный обвес новинки представлен совокупностью контроля слепых территорий, помощником перемещения назад, что выявит и предотвратит о вероятных помехах, кроссовер машинально оттормозится при аварийной обстановке, переключение на дальний свет и ближний и обратно происходит машинально. Кроссовер не вылетит из полосы благодаря совокупности,под контролем которой находиться движение автомобиля и дорожную разметку в рамках ее.

какое количество времени пройдет до превращения концепта в серийную версию, узнаем позже. Менеджеры SsangYong на эту тему хранят молчание.

В конце 2016 года компания SsangYong решила возвратиться на российский авторынок, привезя для россиян кроссоверы  SsangYong Tivoli, SsangYong XLV и SsangYong Actyon.

Ближайшие записи:

SsangYong XAVL — Концепт с будущим.


Статьи по теме:

  • Третье поколение ssangyong rexton

    SsangYong Rexton – задне- либо полноприводный «среднеразмерный рамный джип», ориентированный, первым делом, на «успешных мужчин средних лет»,…

  • Концепт нового кроссовера mercedes glk

    Германский автоконцерн Mercedes представил первые официальные фотографии концепта собственного нового компактного кроссовера. Компания кроме этого поделилась…

  • Кроссовер ssangyong e-xiv concept: легко чудо!

    Корейские производители машин представили концептуальный автомобиль SsangYong e-XIV (electric eXciting user Interface Vehicle), что создан на базе…