Пежо 307 – компактный и доступный автомобиль гольф-класса

Пежо 307 – компактный и доступный автомобиль гольф-класса

В Европе эти машины в свое время превосходно продавались, по причине того, что на них стояла хорошая цена, дизайн занимательный и оснащен Peugeot 307 достаточно прекрасно. Но на русском рынке таких же высоких показателей в плане продаж не наблюдалось, вероятно надежность не радует, но на данный момент мы более детально в этом разберемся.

В первый раз в Российской Федерации модель Peugeot 307 начала появляться в 2001 году, но когда пришла зима, то у автомобиля показались значительные неприятности на протяжении запуска мотора на морозе. Но через некое время в блоки управления мотором поставили другую программу, которая запланирована на более жёсткие зимы, кроме этого были установлены другие свечи зажигания. Начиная с 2002 года, эти обновления сразу же стали устанавливаться в российские предположения Пежо 307, и клиренс в 170 мм.

Многие небольшие неприятности оперативно устранялись, создавались отзывные кампании, и достаточно скоро были исправлены многие мелочи в электрике, моторах, коробках-подвеске и автоматах.

не сильный местом в Peugeot 307 считается коробка-автомат AL4, которая сделана общими усилиями концернами Renault и PSA. Такая коробка стоит на бензиновых предположениях, а на дизельных Peugeot 307 по окончании 2006 года стали устанавливать достаточно качественные коробки-автоматы Aisin, японского производства.

Имеется версии в кузове купе в стиле кабриолет, именуется такая модель Peugeot 307 СС, в ней стоит 2-х литровый мотор, мощность которого не редкость или 138, или 177 л. с. Механизмы крыши достаточно надежны и редко отказывают. На протяжении езды смогут поскрипывать разные резинки, по замыслу их нужно поменять раз в 3 года, и такая замена обойдется в 1000 евро.

Еще бывают универсалы – Peugeot 307 SW, у которых раздельные сиденья во втором последовательности, и в качестве опции возможно было заказать панорамную крышу, и заказать дополнительные 2 места в грузовом отсеке.

В коробке автомат AL4 достаточно не сильный считаются клапаны гидроблока и управляющая электроника со временем может барахлить. Приблизительно по окончании 80000 км. пробега значительно уменьшается уровень масла, и начинает глючить софт, управляющий коробкой. В случае если давление ненамного уменьшится, то коробка может перейти в катастрофический режим и будет трудиться лишь 3-я скорость.

Выяснить, что давление в коробке уменьшилось возможно по характерным ударам в коробке. В случае если отключить коробка и зажигание будет нормально трудиться, то капитального ремонта возможно избежать, нужно масло и перепрошить блок управления. В случае если же все это не оказывает помощь, то нужно будет делать капитальный ремонт, что может потянуть на 700 евро.

Кроме этого характерной проблемой для AL4 считаются рывки на протяжении переключения скоростей. В случае если такое случилось, то нужно для начала проверить, какой уровень масла, для этого нужно поднять машину на подъемник и отвернуть контрольную пробку. В большинстве же случаев, обстоятельством толчков на протяжении переключения скоростей есть блок гидроклапанов, что возможно легко поменять – приблизительно за 450 евро.

Необходимо помнить, что данную коробку-автомат лучше очень сильно не нагружать в зимнюю пору года, исходя из этого, когда машина мало прогрелась, первые 60 секунд лучше ехать не очень сильно скоро.

Имеется и механические коробки передач, у них более несложная конструкция, исходя из этого они считаются более надежными, у нее может выходить из стоя лишь привод переключения скоростей либо демпфер, что время от времени блокирует рычаг коробки.

В машинах, выпущенных до 2003 года, выжимные подшипники у сцепления помогали не очень продолжительно – менее 40000 км., по причине того, что у них пластмассовый корпус. А вот обновленные подшипники уже стали служить более 100000 км., правда их цена больше – около 100 евро. И само сцепление сейчас может отслужить более 100000 км. пробега.

Кроме этого, в то время, когда приходит данный пробег, пора поменять и опорный подшипник правого приводного вала, что к этому времени может начать хрустеть.

Сама коробка передач ранее 180000 неприятностей не будет создавать, а вдруг начнут гудеть подшипники валов и основной передачи, то это значит, что неприятности начались и пора их исправлять. В случае если продолжительное время ездить на малых оборотах, то может на дисплее загораться лампочка Check Engine либо совокупность, которая смотрит за загрязнением внешней среды. Как правило, так смогут глючить машины с моторами, количество которых равен 2 литра.

А по большому счету лампочки смогут загораться по вторым обстоятельствам: вышли из строя катушки зажигания, окислились контакты, катализатор либо свечи "настойчиво попросили" замены, забился в топливном насосе фильтр и т. д.

Моторы

Моторы на фоне всего остального выглядят достаточно надежными. Бывают моторы с количеством в 1,4 литра, но они достаточно слабоваты, исходя из этого спросом не пользовались. Дизельные комплектации также достаточно редкие, в большинстве случаев, это машины, каковые были привезены из Европы.

На русском рынке их реализовывали лишь до 2003 года, количество продаж составлял приблизительно 3% от всех реализованных Пежо 307.

Прекрасно себя зарекомендовали 2-х литровые двигатели, каковые делают автомобиль шустрым, да и в целом, эти двигатели качественные. Правда по окончании 120000 км. эти моторы начинают имеется масло – около 1,5 литра на 10000 км. Кроме этого наряду с этим пробеге в приводе клапанов смогут выходить из строя гидроопоры, по окончании чего мотор будет трудиться с перебоями.

В то время, когда приходит время поменять ремень ГРМ – приблизительно по окончании 90000 км, нужно сходу и поменять насос охлаждающей жидкости, по причине того, что, он продолжительнее и не помогает.

Самыми популярными являются моторы, количество которых равен 1,6 литра. Еще в далеком прошлом были неприятности с ними, на протяжении гарантийного срока. Термостаты, датчики массового расхода воздуха, блоки дроссельной заслонки а также уплотняющие кольца у совокупности выпуска – потребовали заехать на сервис.

Но по окончании 2003 года практически все неприятности были исправлены: стали устанавливать металлокерамические кольца, правда они не очень долговечные – около 50000 км. Кроме этого осталась неприятность, что к 100000 км. пробега нужно поменять нижние опоры мотора, по причине того, что на холостом ходу мотор себя будет показывать не с лучшей стороны. Кроме этого, данный мотор достаточно чувствительный к некачественному бензину, в особенности к смолам в нем.

Когда смола покажется на стержнях клапанов либо направляющих втулках, то у мотора будут громадные неприятности – загнуться клапана, по окончании чего нужно будет делать ремонт головки блока цилиндров. Исходя из этого лучше промывать совокупность впрыска бензина на протяжении каждого планового ТО.

Сначала у Пежо 307 промежуток в плановом тех. обслуживании был большой – 30000 км. Так, дилеры пробовали привлечь тем, что затраты на обслуживание низкие. Но как следствие – в моторах за это время накапливалось довольно много разных шлаков.

Так что, по окончании 2004 года разработчики решили уменьшить межсервисный промежуток до 20000 км. Что также много, исходя из этого нужно не забывать, что масло, в особенности у более ветхих экземпляров, нужно поменять не позднее 10000 км.

Электроника

Сеть автомобиля содержит в себе довольно много компонентов, каковые объедены CAN-шинами. На самых ранних моделях было множество глюков, потому софт был достаточно сырой, но на данный момент эта неприятность уже давно исправлена.

В случае если внезапно произойдёт, что дворники, фары либо другие лампы сами включатся, то это вероятно значит, что случились сбои в блоке подрулевых тумблеров, либо же окислились разъемы либо появились неполадки с платой центрального блока BSI. Кроме этого при этих поломках может глючить звуковой сигнал, аварийка, климат и панель приборов-контроль.

А вдруг откажет концевик педали тормоза, что стоит недорого, то селектор коробки-автомата не удастся перевести в режим «драйв» а также ключ запрещено будет извлечь из замка зажигания. А это уже более важные затраты – 170 евро стоит новый ключ.

На протяжении эксплуатации принципиально важно следить, дабы передние подкрылки были целыми, по причине того, что их легко возможно утратить, тогда смогут пострадать от сырости блок АБС и электромотор насоса гидроусилителя руля. А эти запчасти достаточно дорогие – 800 евро за блок АБС и 600 евро за электромотор. В случае если совокупность АБС начнет глючить, то коробка-автомат перейдет в катастрофический режим, что также будет не весьма приятно.

Кроме этого с грязью не отлично справляется вентилятор охладительной совокупности и замки на дверях, включая грузовую.

Кузов

Кузов оцинкован, исходя из этого ржавчина его не берет, из пластика сделаны передние крылья, благодаря чему не остаются сколы либо потертости, каковые возможно получить от брызговиков. Кроме того в случае если и произойдёт небольшое ДТП, то бампера кроме того не трескаются, но фары и крылья повреждают крепежные пистоны. Капот сделан из алюминия, исходя из этого его замена обойдется достаточно дорого – 500 евро за новый таковой капот. Кроме того у Форд Фокуса он дешевле.

 С бордюрами лучше не общаться, по причине того, что будут повреждаться резиновые накладки на переднем бампере.

Кроме этого внешний вид портят фары, каковые скоро затираются, а время от времени фары смогут и мутнеть изнутри.

Обзорность у автомобиля хорошая, но вот лишь смогут мешать неочищаемые дворниками края и зоны лобового стекла, каковые запотевают на протяжении дождя либо снега. Кстати, салонный фильтр нужно поменять уже по окончании 12000 км.

Салон

В салоне Пежо 307 (фото потом) матерчатая обивка со временем начинает пачкаться, и выглядит достаточно поношенно, но бывает и кожаная отделка. В панелей слышны скрипы, в то время, когда едешь по ямкам, то вся машина скрипит, в особенности это относится предположений в кузове универсал. Но с этим шумом в салоне дилеры деятельно боролись, применяя прокладки из войлока либо поролона.

Но спустя некое время неспециализированный шум в салоне смогут добавить болтающийся бачок омывателя либо бензобак.

Подвеска

Стойки МакФерсон стоят спереди, а позади установлена скручивающаяся балка, которая также скрипит очень сильно, в особенности на моделях, выпущенных до 2003 года. По окончании рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, кроме этого на задних амортизаторах была поменяна конструкция верхних кронштейнов, стали более твёрдыми крепления втулок переднего стабилизатора.

Первые стуки смогут начинаться по окончании 40000 км. пробега, это значит, что уже пора поменять стойки переднего стабилизатора, кроме этого часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками также приходится поменять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и помогает продолжительно, по окончании 100 тыс. км. его нужно верно отрегулировать, и он еще нормально прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.

Амортизаторы тут произведены на заводе Пежо, их цена низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки также стоят недорого. Шаровые опоры возможно поменять раздельно от рычагов, и они стоят по 20 евро.

Цена уникальных запчастей у Пежо намного меньше, чем у германских производителей.

Цена машин Пежо 307

Те, ветхие машины, выпущенные до рестайлинга обойдутся приблизительно в 300 – 350 тыс. рублей. У этих машин будет количество двигателя – 1,6 литра. Но большая часть таких автомобилей укомплектованы коробками-автомат.

Каждый год Peugeot 307 дешевеет приблизительно на 12% процентов от начальной цены. Исходя из этого машины данной модели на рынке востребованы, среди основных соперников – это Форд Фольксваген и Фокус Гольф, каковые дешевеют не так скоро, да и стоят дороже – Фокусы на 20000 рублей, а Гольфы – на 60000.

Самой лучшей приобретением можно считать Пежо 307 выпущенный по окончании рестайлинга, у которого установлен 2-х механическая коробка и литровый мотор передач. Такая модификация считается самой надежной и шустрой в плане езды.

Ощущения от езды на Peugeot 307

В салоне Peugeot 307 просторно, как это ни необычно. Так как у Пежо высокая крыша, исходя из этого пассажиры сидят более вертикально, а это значит, что задние пассажиры собственными коленями не касаются об передние сиденья, наряду с этим, голова пассажира не добывает потолка. Кроме того садиться в Пежо 307 на задние сиденья легче.

Также, задний диван громадной и эргономичный, на нем нормально может сесть 3-е человек.

На передних сиденьях сидеть комфортно и комфортно. Хорошая обзорность, рычаг КПП комфортно расположен под рукой. На нехороших дорогах Peugeot 307 чувствует себя не очень сильно комфортно, колдобины и ямы ощущаются весьма очевидно.

На волнах машину очень сильно покачивает, больше, чем соперников, да и важные ямы для Пежо считаются более больными.

Но управляемость хорошая у него, Пежо 307 нормально может объезжать различные неровности и эти ямы, причем на нем это делать весьма приятно. А вдруг дорога хорошая, то машина едет легко превосходно, в особенности на громадной скорости, едет ровно и четко, в плавные повороты заходит весьма четко. В случае если входить в более крутые повороты, то возрастают усилие и крены на руле падает, но наряду с этим чувствуется надежность.

А потом видео-обзор подержанного Пежо 307:

Ближайшие записи:

Мазда 3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf — комментарий к тесту


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: