Японцы отправили на чикагское мотор-шоу спецверсии тойоты rav4, секвойи и пикапа тундра

Японцы отправили на чикагское мотор-шоу спецверсии тойоты rav4, секвойи и пикапа тундра

Особые предположения трех собственных машин японские инженеры компании Тойота подготовили к Чикагскому автосалону. Речь заходит о модификации кроссовера Тойота RAV4, которая стала называться Adventure, полноформатном внедорожнике Тойота Секвойя и одноплатформенного с ним пикапе Тойота Тундра.

Чем переоснастили тойотовцы кроссовер RAV4? Эта версия паркетника именуется Adventure, по заглавию того пакета дополнительных опций, которым модель снабжена.

Новая версия рафика имеет передний привод с возможностью подключения полного привода, его внедорожные характеристики если сравнивать с простой моделью существенно улучшены. Это поменянная в плане прочности подвеска, увеличеный клиренс. Новинка оснащена буксировочным пакетом Tow PrepPackage, в который входит более большой, если сравнивать с простым, радиатор двигателя, и также радиатор масла и трансмиссионной смазки.

Снаружи авантюрист(adventure в переводе с английского — приключение) отличается от стандартного паркетника расширенными колесными арками, восемнадцатидюймовым литьем, на которое натянуты покрышки с формулой 235/55. И без того еще кое-чем по мелочи.

Не считая рафика, японская автомобильная марка привезла на Чикагское мотор-шоу модернизированный грузовик Toyota Tundra и джип Toyota Sequoia 2018. Оба этих автомобиля оборудованы пакетом TRDSport. И также, что в большинстве случаев характерно для рестайлинга, взяли незначительные трансформации в дизайне и пассажиров и повышенную безопасность водителя.

На Toyota Tundra 2018 уже в базисной комплектации навесили пакет Toyota SafetySense, в который входит совокупность распознавания дорожной разметки, знаков и обнаружения постороних объектов на автостраде, к примеру, пешеходов. Электронные совокупности оповестят водителя о выезде за пределы разметки, автомобиль укомплектован адаптивным круиз-контролем. Из внешних трансформаций, каковые пикап взял в следствии рестайлинга, это другая радиаторная решетка, светодиодная головная оптика, также измененой формы ДХО и противотуманки.

Пикап Tundra, в спецверсии TRDSport дешёв как с задним, так и с полным приводом, и с двумя типами кузова, правильнее, кабин — это CrewMax и DoubleCab. Боковые зеркала сейчас имеют один цвет с кузовом. Колесные диски — двадцатидюймовые, фары подчерненные тонировкой. Бампера более брутальные, чем у стандартной версии.

Спецверсия грузовика взяла усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости из набора TRDSport и более прочные амортизаторы Bilstein.

Рестайлинговый джип Тойота Секвойя 2018 также оборудован совокупностью Toyota SafetySense. Салон из кожи возможно заказать раздельно за дополнительные деньги. Sequoia приобрела новую приборную панель с цифровым экраном на четыре дюйма. А версия с пакетом TRDSport также стоит на двадцатидюймовых катках, как и пикап Тундра.

Те же затонированные фонари. Те же видоизмененные бампера, хромированные молдинги.

Эти рестайлинговые машины приедут на авторынок Соединенных Штатов ближе к осени 2017 года.

Кроме этих моделей, в Европе японцы презентовали рестайлинговый хэтч Тойота Yaris. К Женевскому автосалону готовят его спортивную версию с силовым агрегатом на 210 лошадок.

А у отечественных официальных тойотовских дилеров  уже возможно оставлять заказы на гибридные Приусы. Это уже машины четвертой генерации, базирующиеся на модульной платформе TNGA. Под капотом у Приуса стоит 98-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник и электромотор с Ni-Mh аккумулятором.

Ближайшие записи:

2017 Toyota RAV4 Hybrid Review: Curbed with Craig Cole


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: