На ступеньку выше — отзывы о kia cee’d

На ступеньку выше - отзывы о kia cee'd

Переход от младшей к старшей модели той же марки говорит не только о выросшем благосостоянии автолюбителя, но и о его лояльности к продукции любимой компании. В этом случае, что примечательно, корейской

Переход от младшей к старшей модели той же марки говорит не только о выросшем благосостоянии автолюбителя, но и о его лояльности к продукции любимой компании. В этом случае, что примечательно, корейской

Мой выбор KIA Cee’d во многом был предопределен хорошим опытом эксплуатации младшей модели той же компании — Picanto. Особенных неприятностей она мне не доставляла — разве что размеры салона накладывали определенные ограничения. Вот и решил купить что-то более просторное и комфортное. Хэтчбек Cee’d был красивым вариантом. По крайней мере, по соотношению цена-качество с учетом действующих скидок это был один из оптимальных кандидатов. Золотая середина по всем параметрам: вместительности, качеству, динамике… Салон достаточно эргономичный, к органам управления ничего. Весьма порадовала возможность подключения внешних носителей к штатной аудиосистеме. Сейчас всю музыку слушаю с флешки — о дисках в машине успел забыть. Звучание меломана вряд ли устроит, да и уровень качества приема тюнера далеко не совершенное, но лично мне этого достаточно.

Будьте скромнее

Еще одно замечание по интерьеру — мелкие подстаканники. В собственной ветхой Picanto я легко имел возможность поставить в них литровую бутыль воды, а в ниши Cee’d умещаются только весьма скромные емкости. Но отделений для всякой мелочевки в нем достаточно. Имеется карманы в дверях (пускай и не большие), бокс в подлокотнике, эргономичный органайзер под полом багажника… Багажника для ежедневных потребностей мне также в полной мере хватает. Загружая в него содержимое супермаркетовской тележки, возможно обойтись без перестановок и сложных манипуляций — все умещается одним «этажом», так что очередность укладки пакетов не имеет значения (опять-таки в отличие от малолитражки, где приходилось распихивать их по всему количеству). Уровень комфорта для пассажиров в полной мере приемлемый. По крайней мере, усесться «самому за собой» мне удается без неприятностей, ноги в спинку переднего кресла не упираются. Втроем на заднем диване, само собой разумеется, тесновато, но для маленьких поездок — нормально.

Для города — в полной мере

Разгоняется автомобиль бодренько: 122 «лошади» под капотом разрешают ехать достаточно деятельно. Их хватает и в городе, и на автостраде. Кстати, мне весьма нравится да и то, что автомат не «тупит» и медлено переключает передачи. Подвеска жестковата, кроме этого, как и в Picanto, но на прямой и в поворотах Cee’d ведет себя несравнимо более стабильно и прогнозируемо (тем более что имеется и совокупность курсовой устойчивости). В районе левого переднего колеса при проезде неровностей слышен какой-то звук, похожий на поскрипывание. Но диагностика у дилера никаких неприятностей не распознала. Надеюсь, в самом деле ничего страшного. Для эксплуатации в Российской Федерации очень важен и еще один нюанс — клиренс. У данной модели он не самый скромный, но все равно это далеко не джип — зимний период в нерасчищенных дворах иногда застреваю. Кстати, и морозы неприятностей мне не доставили — двигатель получалось запустить и в –25°С.

Экономия везде

Очевидно, в Cee’d возможно отыскать недочёты. Борьба в этом классе весьма острая, так что производителю, разумеется, приходится как направляться трудиться над «оптимизацией затрат» — несложнее говоря, понижением себестоимости. Думаю, как раз исходя из этого шумоизоляция у данной модели фактически отсутствует. Было нужно заниматься доработкой уже по окончании приобретения. Доверил эту работу привычным специалистам — нужно дать им должное, в салоне стало значительно тише. Штатные щетки стеклоочистителя также просят замены — чистят не хорошо, оставляют на стекле полосы. Пластик отделки салона легко царапается — особенно серебристые вставки на передней панели. Но в целом автомобиль стоит собственных денег — всех, до копейки.

Ближайшие записи:

KIA C’eed 2017 тест-драйв, классом выше за те-же деньги


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: