Тест-драйв volvo xc90 polestar d5 2016 — #трехдневныйтест

Хороший сутки, дорогие приятели!

На трое суток моим автомобилем стал знак обновления компании Volvo — кроссовер XC90

Я в далеком прошлом желал протестировать данный автомобиль, поскольку это прямой соперник моего бывшего Audi Q7. Но как-то руки не доходили, и вот это произошло)

Тест-драйв volvo xc90 polestar d5 2016 — #трехдневныйтестФирменный Молот Тора во взоре

Автомобиль Volvo XC90 завлекает меня в первую очередь своим приятным скандинавским дизайном интерьера и экстерьера (ну вы осознали намек на фото), что приводит к симпатии и желание познакомиться поближе.

Самое печальное, что новый Audi Q7 2016 таких жажд собственной неинтересной наружностью в стиле VW Touareg у меня не вызывает, радует лишь ходовые качества и классный интерьер, но насильно мил не будешь…

Родственники)

У автомобиля Volvo XC90 хорошие пропорции, каковые и должны (в моем понимании) быть у кроссовера, поскольку люди «обожают глазами».

Верные пропорции

Мои слова подтверждают победы новинки в множестве журналистских и потребительских конкурсах, самыми необычными (для меня) само собой разумеется стали North American Truck of the Year (Американский джип года) и второе место в респектабельном COTY (Европейский автомобиль года) с отставанием всего в 15 баллов от победителя Опель Astra new. Для кроссовера это равнозначно победе!

В Российской Федерации создатели автомобиля также не остались без весёлых мин. гордости по окончании побед в Гран-при «За рулём» (Премиальные кроссоверы) и премия читателей Autonews.ru (Лучший громадный кроссовер/джип). Причем, самое необычное, что в последнем конкурсе на втором месте с громадным отставанием остался столь любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200!

Кому любопытно — все награды и призы XC90 за последние два года: Тут

Перед тем как изучить шведского флагмана модельной линейки Volvo — посмотрим мало в прошлое.

ИСТОРИЯ

В первый раз поколение XC90 показалось в 2002 году. Причем это практически рекордсмен-долгожитель по нынешним временам, поскольку модель с несколькими рестайлингами выпускалась до 2014 года!

Первое поколение XC90

На фотографии автомобиль XC90 моего приятеля какое количество707 из Москвы, кому весьма интересно почитать про эксплуатацию автомобиля первого поколения — у обладателя имеется бортовой издание Бronz Бro

Автомобиль первого поколения имел достаточно приятный интерьер (особенно в топовых комплектациях) и привлекательную цену (особенно сейчас выпуска). В Российской Федерации он также пользовался популярностью — всего сделано 636 тысяч машин, около 40 тысяч из них реализовано на русском рынке.

XC90 первого поколения оснащался турбированными двигателями: рядным 2.5 (210 л.с.),2.9 (272 л.с.), и пятицилиндровым дизелем 2.4 (163 и 185 л.с.). Позднее показался двигатель Yamaha V8 4.4 (315 лс)

Подвеска была McPherson спереди, многорычажка позади. Полный привод — за счёт многодисковой муфты Haldex. В обычных условиях 95% шло на переднюю ось.

Новый кузов показался в 2015 году и ознаменовал начало эры по обновлению всего модельного последовательности Volvo в течении ближайших 3-5 лет.

Новое поколение XC90

Ну что, посмотрим — что это за фрукт в реальности?)

Сутки первый

В первоначальный сутки, в то время, когда я забирал машину — был уже вечер. Так что, честно говоря, полноценных тестовых дней у меня было 4. А с учетом того, что позже на трое суток автомобиль брал мой сотрудник по сайту Autotest.pro — Михаил Афанасьев , то автомобиль прожил в редакции семь дней. Имеется что разобрать «по косточкам».

Мы сходу договорились с Михаилом, что я больше поведаю про интерьер (понравился мне больше всего) и экстерьер, а он поведает о ездовых повадках (к каким у меня имеется вопросы).

Дело в том, что автомобиль нам достался из пресс-парка Вольво Российская Федерация с большим пробегом. И я продолжительно не имел возможности осознать — из-за чего автомобиль так жестко реагирует на ямы и стыки? Он же на пневмоподвеске. Все мои Q7 (а их у меня было три) были оснащены пневмоподвеской и просто «парили» над дорогой, причем без утраты качества управляемости.

В конце теста сделали диагностику XC90 у дилера и стало известно, что у конкретного автомобиля были неисправности в ходовой. Точно не могу на данный момент сообщить — какие конкретно, не уточнял. Но спустя семь дней я ездил уже на бензиновом белом автомобиле и он мне понравился больше.

Не смотря на то, что вопросы к управляемости остались. Прямо скажем-не конек данной модели.

Но у Volvo XC90 имеется сильные стороны:

Первое — это наружность.

Второе — это безопасность.

По рейтингу авторитетной организации EUNCAP XC 90 new — взял приз как лучший в собственном классе в 2015 году в категориях «Громадной джип»

Наружность — сильная сторона XC90. Кроме того ночью)

Ну и само собой разумеется интерьер!

Его разрабатывал бывший интерьерщик Bentley и уровень чувствуется сходу. Тактильные ощущения от материалов — настоящие. Металл — это металл, дерево-дерево, а выделка кожи — узкая и радует приятным запахом. Эти ощущения «роскоши» крайне важны потребителям, поскольку согласно данным компании 3/4 мировых заказов приходятся на топовую версию Inscription. Другими словами, по сути, автомобиль играется на высококонкурентном поле premium.

И у Volvo это хорошо получается!

Количество заказов на новый XC90 в мире к концу 2015 года составило практически 57 000, тогда как начальный прогноз продаж на данный период не превышал 50 000 машин. Дабы удовлетворить столь громадный спрос, завод компании в Торсланде трудится в три смены.

Центральная консоль

Центральный элемент в дизайне интерьера — ультрасовременный «планшет» в стиле Tesla Model S. Но о нем я поведаю чуть позднее, на данный момент еще несколько слов про дизайн интерьера.

Все элементы подогнаны с минимальными зазорами, в салоне высококлассное «ощущение » присутствует сходу, в особенности в предположениях со яркой кожей

Царство белой кожи-это роскошно, хоть и непрактично)

Сидения весьма эргономичные, с фирменными интегрированными подголовниками WHIPS, каковые оборудованы совокупностью защиты для понижения возможности получения плетевых травм при наезде позади.

Просторный трехрядный салон (самая любимая детьми опция).

Третий последовательность эргономичный, с полноценными раскладывающимися вровень с полом сидениями.

По большому счету, комбинировать пространство позади возможно множеством вариантов, что важный фактор для семей с детьми.

Места позади достаточно!

Еще имеется прикольная фирменная фишка Volvo, которую также оценят благодарные родители! Это встроенное раскладное детское сидение в центральную секцию заднего дивана второго последовательности.

Увлекательное изобретение-интегрированное детское сидение

О комфорте на заднем последовательности заботится отдельный блок климатической установки.

света и Простора в салоне додаёт панорамная крыша-люк

Обожаю машины с панорамой

Сейчас мало о месте водителя.

Посадка высокая, эргономичная. Руль, с занимательным двухцветным оформлением. Мне понравился)

Классный руль!

Фактура материалов в окружении водителя радует проработкой деталей и своим качеством!

Уровень отделки-на высоте

Еще одна фишка Volvo — безрамочное зеркало заднего вида.

Весьма приятно смотрится, кроме того Audi позже на своем A4 new поставили такое же)

По расходу дизтоплива в первоначальный сутки теста:

13.1 литра/100 км

Сутки второй

Во второй сутки я разбирался в функциональности и логике мультимедийной «планшетной» совокупности, а вечером мы с фотографом Ленаром Гималетдиновым делали фотосет около родственной ИКЕА.

Привык скоро, не смотря на то, что, было необычно)

Ко второму дню я привык к настройкам совокупности, не смотря на то, что сложнее всего мне дались настройки совокупности вентиляции климат-контроля). Но уже к вечеру я освоил новую игрушку: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню возможно увеличивать, перетаскивать и собирать на собственный вкус. Картина классная, отклики стремительные.

Навигация

Навигацию возможно вывести как на центральный дисплей, так и на экран приборной панели, которая сейчас также ЖК экран с тремя видами виртуальных устройств (простая, спортивная и благородно-хромированная версия оформления). Возвращаясь к навигации — единственная претензия это то, что совокупность не выдает планируемое расчетное время прибытия к цели (как на Audi, к примеру)

Приборная панель-полностью виртуальная

Ну и музыка, само собой разумеется, весьма достойно звучит в таком громадном автомобиле.

BowersWilkins разрешает воссоздать кроме того акустику концертного зала шведского Гетеборга!

Ну а вечером мы отправились на постановочную съемку)

Весьма порадовал простор на втором и третьем последовательности!

Габариты автомобиля 4950 ? 2008 ? 1776 (протяженность ? ширина ? высота) разрешили скомпоновать внутреннее пространство не хуже, чем в известных выставочных квартирках ИКЕА!

Классический тест вместимости багажника мной же я совершил нераскладывая третий последовательность — все равно хватило места)

Классический тест багажника)

Съемку мы закончили на большом растоянии заполночь. Снимать тёмный автомобиль ночью — далеко не самая несложная задача)

По расходу дизтоплива во второй сутки теста 15.7 литров/100 км

Сутки третий

Раз уж мы тут ведем обращение о расходе — поведаю мало о двигателе, трансмиссии и технической начинке автомобиля.

Двигатели нового XC90 — это «четвёрки» из новой линейки Drive-E:

дизели D5 (225 л.с.,470 Н•м) и D4 (190 л.с.,400 Н•м),

бензиновые T6 (320 л.с.,400 Н•м) и Т5 (254 л.с.,350 Н•м).

У них однообразные головки и алюминиевые блоки цилиндров, диаметр цилиндров, рабочий и ход поршня количество — 1969 см?.

Отличия у новых двигателей — в навесном оборудовании. У бензиновых «четвёрок» Т5 — яркий впрыск с турбонаддувом, а у Т6 — ещё и с приводным компрессором. Буква «Е» в заглавии — это электрификация, исходя из этого гибрид Т8 — это сумма агрегата Т6 с электромотором и батареей.

Несложнее говоря — все двигатели только двухлитровые с наддувом. Вот это то и настораживает… Ясно рвение компании Volvo к экологии, унификации и снижению расхода. Но мне думается, что для premium класса не помешали бы двигатели V6 и V8 с добропорядочным звучанием. Так как как говорят маркетологи Porsche: «Звук-это отпечаток автомобиля».

С двухлитровыми агрегатами добропорядочного звучания не добъешься. Дабы везти 2 тонны веса достойно двигатели трудятся неизменно на повышенных оборотах, что не благотворно отражается на долговечности ресурса.

Но поживем-заметим) В любом случае-скоро приходит эра электрокаров. И Volvo c новой платформой SPA приспособлено к различным совокупностям привода, а также к полному (с классическим карданным валом), и к гибридным силовым установкам.

Алюминиевые подвески собраны на металлических подрамниках. Передняя на двойных поперечных рычагах . В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора (да, да — позади — рессора). Но не при предположений с пневмоподвеской (а такие — по большей части и заказывают).

Предположениям с пневмоподвеской поперечная рессора не нужна.

К пневмоподвеске у меня также вопросы. Из-за чего она всегда возвращается из режима offroad в режим comfort в случае если я выхожу из автомобиля? А что если я на распутье остановился?

Тогда она сядет дном? У Q7 для того чтобы не было. Ну и шумновато трудится-есть еще куда расти)

Не обращая внимания на это я категорически советую будущим обладателям XC90 пневмоподвеску. Это удобство и комфорт на различных покрытиях + на рессорах пускай передвигаются американцы;)

У меня на тесте был вариант D5 225 л.с. + заводской чип-тюнинг Polestar (еще около 20 л.с. плюсом)

У дизелей — умный впрыск i-Art. Что это такое?

В большинстве случаев в современных дизелях используется аккумуляторная совокупность впрыска — Common Rail. Эта совокупность даёт собственные плюсы, к примеру большое давление на выходе из форсунок не зависит от угла поворота коленвала, что, со своей стороны, даёт громадный простор регулировки самого момента впрыска. Инженеры Volvo внесли предложение предстоящее развитие данной разработке — совокупность называющиеся i-Art.

Тут к неспециализированной топливной рампе добавляются температуры и индивидуальные датчики давления в каждой форсунке и цифровой блок управления.

Создатели говорят, что при создании новой совокупности им было нужно, по сути, установить по компьютеру на каждом инжекторе.

Благодаря постоянному мониторингу давления в каждой форсунке на всех этапах её работы достигается максимально равномерная работа впрыска.

В любых ситуациях ХС90 положен восьмиступенчатый «автомат». Сочетается он с двигателем хорошо, и хоть «благородство звука» подкачало, по динамическим чертям Volvo не отстает от дизельного Q7. Особенно в режиме Dinamic, в котором я все три дня и ездил.

Исходя из этого расход возможно у меня и оказался неслабый. Плюс еще и на протяжении фотосетов автомобиль продолжительно стоит и трудится на холостом ходу либо движется с медленной скоростью.

Фотографии двигателя и всех его умных совокупностей — Тут

Итак, по расходу дизтоплива за все дни.

Распределение по дням было такое: 14.3 первый сутки,13.1 второй сутки ,15.7 третий сутки и 11,9 литров/100 км — четвертый.

Средний расход — 13,75

Но!

Я проехал около 600 км в активном режиме «dinamic» по городу.

До меня у автомобиля был 17.805 км средний расход и пробег за все время — 10,1 литр/100 км

Т.е., в спокойном режиме-хороший показатель, но двигатель 2 литра битурбо-не наилучший вариант для таковой массы)

РЕЗЮМЕ

Автомобиль оказался прекрасный. Это — основное!

Причем — в и снаружи. Да, имеется недочёты в ездовом и управляемости комфорте по неровностям. Но я пологаю, что инженеры Volvo справятся с этими недугами, поскольку в целом — автомобиль покинул приятное чувство.

Да, цены высокие! Но их формирует спрос. А он превышает предложение. В этот самый момент начинают себя оправдывать инвестиции китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group (основной владелец Volvo) $11 млрд, большая часть которых отправилась именно на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу.

Думается, Volvo попала в хорошие руки: мировые продажи растут.

Любой тестируемый автомобиль у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией.

Для Volvo XC90 я выбрал песню Dancing Queen группы ABBA

Эта песня символизирует для меня шведский дух компании, к тому же XC90 — это такая же Юная Королева для компании Volvo, как и героиня данной песни!

Танцуешь ты, твой час настал.

Все наблюдают. В танце имеется накал.

Ты – королева. Ночь твоя.

Пришла, чтобы короля отыскать.

Любой им может стать.

Мне думается, эта песня весьма подходит для шведской новинки)

Все фотографии на протяжении теста — друг и наш фотограф Ленар Гималетдинов

Volvo XC90 Polestar 2016

ЧАО!

больше фотографий Volvo XC90 Тут

Архив моих трехдневных тестов Тут

instagram

Ближайшие записи:

Volvo XC90 2015. Часть 1 — D5 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи по теме:

  • Volvo xc90 1-го поколения

    Громадный и просторный вседорожник Вольво ХС90 заметил свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских…

  • Новый флагман – volvo xc90 new

    «Первый ХС90» – долгожитель модельного последовательности шведского автопроизводителя. На конвейер данный кроссовер поднялся в 2002 году и с того времени разошелся тиражом более…

  • Тест-драйв porsche 911 carrera 4s — #трехдневныйтест 991ii

    Хороший сутки, приятели! На трое суток моим автомобильным втором стал легендарный Porsche 911… Porsche 991 поколение II На этом описание возможно было завершать,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: