«Сонангол африка эко рейс»: 8 этап — акжужт – акжужт

Сонангол африка эко рейс: 8 этап - акжужт – акжужт

Восьмой этап гонки ралли-марафона Сонангол Африка Эко Рейс был сложен и непредсказуем. Кольцевой маршрут гоночного дня в окрестностях Акжужта в Мавритании включал в себя спецучасток протяженностью 320 километров. Уже в первые сутки Мавританской части ралли-марафона местные пески продемонстрировали собственный темперамент.

В дюнах на то либо иное время застревали фактически все участники гонки. И итоги спецучастка были неясны фактически до последних финишей. Разве что положение фаворита соревнования было нерушимым.

Для наблюдателей привычными уже стали победы Шлессера на каждом этапе африканской гонки. Вот и по сей день удача и спортивное мастерство не поменяли лису пустыни. А вот фактически все остальные внедорожники отстали более чем на час. На прошлом этапе занимавшая второе место в категории грузовиков Жасинту на долгое время застряла в песках и очень сильно ухудшила собственный положение в турнирной таблице.

Конечно, португальская пилотесса горела жаждой забрать реванш. И фортуна была к ней благосклонна. Экипаж КАМАЗа Шибалов / Яковлев / Сотников пара раз должен был остановиться на автостраде — коварные пески!

Так что Элизабет Жосинту смогла продемонстрировать лучший результат среди грузовиков и уступила Шлессеру всего лишь 16 секунды и 22 минут. Но по результатам этапа команда КАМАЗ-мастер сохранила первую позицию в собственном классе и второе место в общем зачете, среди грузовиков на втором месте в гонке Томас Томечек, Жосинту до тех пор пока третья с более чем трехчасовым отставанием от Шибалова. Элизабет Жосинту, пилот команды OLEOBAN/MAN Portugal:— Само собой разумеется, я бы также желала стать чемпионом, но это нереально.

Я весьма обожаю управлять автомобилем, весьма обожаю гонки, весьма обожаю грузовик. Я счастлива пребывать тут, с моей командой, а это весьма хорошая команда. Я пробую по максимуму воспользоваться предоставленной возможностью В классе внедорожников обстановка всегда менялась, и по мере прохождения контрольных пунктов вперед вырывались то Патрик Мартин, то Мирослав Заплетал, то Юрии Сазонов.

Но у большинства прохождение этапа не обошлось без пропусков контрольных назначения и пунктов пенализаций. Неприятности на автостраде появились у Жерома Пелише. Так что пятерка фаворитов этапа смотрелась так: Шлессер, Мартин, Ван Каувенберг, Фромон, Жорда. Антон Григоров полностью испытал коварство мавританских песков и не попал в десятку самых стремительных на этапе.

Но с учетом прекрасных результатов на прошлых спецучастках он остается в первой пятерке в абсолюте и занимает вторую позицию в классе внедорожников.

А ведь впереди еще девятый спецучасток Африка Эко Рейс — не только самый долгий, но и самый тяжелый. Первая 15-ти километровая секция по пути к КП1 уже станет опробованием штурманов и мастерства пилотов. Следующие 50 километров пути нужно будет пройти через 6 сложных перевалов.

Остаток пути до КП2 пролегает по поменянному последними мавританскими дождями ландшафту, что и следа не покинул от ранее пролегавших тут дорог. Сложность будет в том, что придется все время поменять направление и ездить зиг-загами, объезжая препятствия. Будет тяжело сохранить верное направление перемещения.

Потом до конца автострады между дюн пролегает стремительный песчаный участок. Однако, участникам запрещено на разрешённом этапе терять концентрацию, из за появляющихся в данных местах верблюдов. Приближаясь к концу этапа песок будет становиться все более красноватым, и бессчётные параллельные тропы создадут трудности в навигации.

Ближайшие записи:

ЛЕЧУ НА ЗАГРУЗКУРейс №8 сутки 1 ДАЛЬНОБОЙ 5708


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: