Второе поколение kia rio

      Комментарии к записи Второе поколение kia rio отключены

Второе поколение kia rio

Эра второго поколения популярной модели Kia Rio пришлась на начальный период глобальных преобразований в компании Kia Motors, сделавших потом корейского производителя хорошим соперником многим мировым автогигантам. Конечно, это наложило свой след и на эволюцию Rio. Автомобиль стал значительно качественнее, современнее, технологичнее и привлекательнее для рядового клиента.

Анонс второго поколения Kia Rio (JB) прошёл в 2005 году на протяжении автошоу в Детройте, где публике представили американскую версию в кузове седан. Позднее, в Женеве, были продемонстрированы европейские модификации, представленные хэтчбеком и седаном, созданным намерено под пожелания и запросы клиентов из Европы. Вторая генерация Рио создавалась на совместной платформе Hyundai Accent MC, благодаря чему размеры автомобиля мало увеличились, выйдя за привычные рамки В-класса.

Не обращая внимания на это, производитель продолжил позиционировать его как раз как компактный домашний автомобиль.

В плане дизайна второе поколение Киа Рио шагнуло в сторону европейских предпочтений и это не страно, поскольку главным рынком сбыта для корейского производителя в то время становилась как раз Европа, включая и Россию. В это же время глобальных преобразований во наружности в сравнении с первым поколением Рио не отмечалось. Корейские дизайнеры добавили мало динамичности в контуры кузова, снабдили автомобиль большими ясными фарами и по всему периметру протянули пластиковые тёмные молдинги нестандартной конфигурации, заметно возрастающие в задней части кузова.

Более добропорядочный внешний вид Рио 2-го поколения взял на протяжении рестайлинга 2009 года, над которым поработал приглашенный в корейскую компанию узнаваемый германский автодизайнер Петер Шрайер. Именно он внедрил новую фирменную решетку радиатора, создал спойлер для люксовых модификаций и переработал архитектуру бамперов, сделав их значительно современнее.

Изначально габариты второго поколения Kia Rio, в особенности хэтчбека, в полной мере вписывались в рамки B-класса. Так протяженность хэтчбека составляла 3990 мм, а седана – 4240 мм; ширина равнялась 1695 мм для всех вариантов кузовного выполнения, то же самое относилось и к высоте – 1470 мм. По окончании рестайлинга 2009 года хэтчбек и седан мало прибавили в длине – седан вырос до 4250 мм, а хэтчбек растянулся до 4025 мм, остальные габариты трансформаций не претерпели.

Не поменялась и протяженность колесной базы, для всех кузовных модификаций всех годов выпуска она составляла ровно 2500 мм. То же самое относится и к высоте дорожного просвета, составлявшего 155 мм. Со своей стороны снаряженная масса автомобиля стандартной комплектации напротив ощутимо понизилась за счет применения более легких материалов по окончании рестайлинга – изначально масса Rio второго поколения равнялась 1154 кг, а по окончании 2009 года снизилась до 1064 кг.

В отличие от экстерьера, интерьер салона второй генерации Kia Rio преобразился кардинально. Ушли в прошлое открыто недорогие материалы, улучшились пыле- и шумоизоляция, компоновка салона стала значительно эргономичнее, эргономичнее, выросло свободное пространство как для переднего, так и для заднего последовательности сидений. Передняя панель взяла всецело новую архитектуру, направленную на обеспечение большого комфорта для водителя: доступ к элементам управления заметно упростился, их размещение стало эргономичнее, изменилась конструкция руля, и обновилась панель устройств.

За счет повышения габаритов был увеличен и багажник, причем его количество дополнительно увеличился на протяжении рестайлинга. Так у седана первоначально нужный количество грузового отделения составлял 339 литров, а после этого вырос до 390 литров. У хэтчбека количество багажника равнялся 270 литрам, но при сложенных задних сидениях возрастал до 1107 литров.

По окончании рестайлинга начальный количество фактически не изменился, а вот в варианте со сложенными креслами заднего последовательности возрастал уже до 1145 литров.

Характеристики. Официально в Российской Федерации продавались лишь модификации с одним единственным бензиновым мотором. На заводе в Калининграде Киа Рио второго поколения комплектовали 1,4-литровым четырехцилиндровым атмосферным агрегатом с 16-клапанным механизмом типа DOHC, выдававшим не более 97 л.с. большой мощности при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного двигателя приходился на отметку 125 Нм, развиваемых при 4700 об/60 секунд.

Комплектовался двигатель, как и в первом поколении, 5-скоростной «механикой» либо же 4-диапазонным «автоматом».

В плане динамических черт второе поколение Kia Rio ничего выдающегося не показывало, большая скорость перемещения автомобиля ограничивалась 173 км/час, а время стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем занимало порядка 12,5 – 13,0 секунды.

Что касается аппетита мотора, то в городской черте автомобиль потреблял порядка 7,9 литра на 100 км.

Подвеска второго поколения Рио сохранила прошлую компоновку, но стала более адаптированной к русским дорогам. Устойчивость автомобиля улучшилась за счет повышения колеи колес, в базисной версии оснащения показалась сиcтема ABS+EBD, кроме этого были поменяны настройки амортизаторов.

Напомним, что заметные улучшения случились и в области безопасности. Kia Rio II стал одним из первых корейских машин, взявших четыре звезды на протяжении тестов Euro NCAP. В отличие от прошлого поколения, в стандартную комплектацию второй генерации Kia Rio сейчас стали входить шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, и крепления для детских кресел.

И в плане оснащенности второе поколение Kia Rio прибавило очень заметно. Уже в базисном варианте комплектации данный автомобиль взял кресло водителя с восемью регулировками, аудиосистему, обогрев заднего стекла, начальный электропакет и последовательность другого оборудования.

В 2013 году второе поколение Kia Rio очень удачно реализуется на вторичном авторынке России. Автомобиль 2010 года выпуска возможно купить в среднем за 350 000 – 400 000 рублей. Выпуск второго поколения Kia Rio был прекращен в 2011 году, в то время, когда ему на смену пришла модель третьего поколения.

KIA KIA Rio седаны хэтчбеки B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Подержанные Авто KIA Rio 22011


Статьи по теме:

  • Второе поколение bmw x1

    В первых числах Июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная…

  • Второе поколение bmw x3 (f25)

    В рамках Женевского автосалона 2014 года баварский концерн BMW представил множество увлекательных новинок, привлекших главное внимание журналистов. И только…

  • Второе поколение cadillac srx

    Кроссовер Cadillac SRX – это самый реализовываемый сейчас автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся неистовой популярностью не только…