Люкс-suv – infiniti qx70

      Комментарии к записи Люкс-suv – infiniti qx70 отключены

Люкс-suv – infiniti qx70

За семиместным кроссовером QX60, японский производитель премиум-машин представил новинку под именем Infiniti QX70, которая в новой классификации объединила в себе ранее выпущенные FX35 и FX50, отличавшиеся, в первую очередь, установленным под капотом двигателем. Сейчас оба главных мотора линейки FX станут дешёвы в различных комплектациях джипа QX, что обязан поступить в продажу уже в 2013 году.

Нужно признать, что сегодняшний ребрендинг модельного последовательности Infiniti уже создал много головной боли поклонникам топового подразделения Nissan. С одной стороны задуманное переименование должно навести порядок и как-то упростить познание модельного последовательности Infiniti. Но иначе потребуется некое время на привыкание к новой классификации, в которой кое-какие машины объединились в себе сходу пара модификаций новинок последних лет.

Именно это и случилось с объявленным Infiniti QX70, объединившим в себе все рестайлинговые версии FX.

Наряду с этим снаружи Инфинити QX70 ничем не отличается от своих предшественников, поскольку новинка всецело сохранила не только дизайн экстерьера, но и габаритные характеристики. Протяженность кузова Infiniti QX70 образовывает 4859 мм, протяженность колёсной базы равна 2885 мм, ширина не превышает 2029 мм, а высота ограничивается 1651 мм. Внешний вид у Infiniti QX70 воистину спортивный и весьма динамичный.

контуры и Посадка кузова напоминают гепарда, готовящегося к стремительному прыжку, за которым последует стремительный комплект скорости, не оставляющий шансов жертве. Но, хищный взор передней оптики, «горбатые» мускулистые контуры крыльев и заглаженный верх задней части кузова нравятся далеко не всем поклонникам шикарных внедорожников, так что дизайн у Infiniti QX70 во многом противоречивый.

Салон у Infiniti QX70 просторный, пятиместный, отделан кожей с вкраплениями натурального дерева на дверных панелях и консоли. Производитель позиционирует салон Инфинити QX70 как максимально экологичный, ну а содействует этому использование современного ионизатора воздуха, и салонного фильтра на базе волокна с пропиткой полифенолом винограда, удаляющего до 99,5% всех известных аллергенов.

Как мы уже сообщили, салон у Infiniti QX70 просторный – для ног задних пассажиров предусмотрено 878 мм свободного пространства, от кромки сидения до потолка в задней части кузова вмещаются 976 мм, а ширина салона в области плеч образовывает 1458 мм. Со своей стороны багажник вместительностью не радует, в стандартном состоянии он сможет «проглотить» не более 376 литров, но данный количество возможно нарастить, сложив задний последовательность сидений.

Характеристики. Двигателей для Infiniti QX70 будет два. Базисным в данной маленькой линейке моторов станет 6-цилиндровый V-образный агрегат, имеющий рабочий количество 3,7 литра (3696 см3).

Этот мотор развивает внушительные 333 л.с. большой мощности уже при 7000 об/60 секунд, правда напомним, что для американского рынка планируется снизить мощность до 325 л.с. Крутящий момент данной силовой установки равен 363 Нм при 5200 об/60 секунд, что разрешит кроссоверу Infiniti QX70 набирать первую сотню на спидометре всего за 6,3 секунды. Агрегируется двигатель лишь с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения.

Топовым двигателем Инфинити QX70 станет 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, имеющий рабочий количество 5,0 литра (5026 см3). Его большая мощность доходит до отметки 390 л.с. при 6500 об/60 секунд, а пик крутящего момента упирается в отметку 500 Нм уже при 4400 об/60 секунд. Столь внушительные показатели мотора разрешают Infiniti QX70 ускоряться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды, что для громоздкого кроссовера более чем хороший итог.

Коробка передач для 5,0-литрового двигателя предлагается та же самая, что и для 3,7-литрового – 7-ступенчатая АКПП.

Нельзя исключать, что чуть позднее в линейку моторов добавится гибридная установка, о которой детально поведано в обзоре 7-местного QX60. Ну а что касается дизельного двигателя, ранее дешёвого в линейке FX, то он, вероятнее, уйдет в историю, по крайней мере, на протяжении анонса Infiniti QX70 о нем не промолвили кроме того словечка. Выпускаться кроссовер будет как в заднеприводном, так и в полноприводном выполнении, наряду с этим топовый 5,0-литровый двигатель будет доступен лишь в AWD-предположениях Infiniti QX70.

На всех колесах новинки будут устанавливаться спортивные вентилируемые дисковые тормоза, дополненные 4-канальным ABS и алюминиевыми суппортами. Помимо этого, шасси QX70 дополнят совокупностью активного подруливания задней оси.

цены и Комплектации. Список комплектаций нового кроссовера Infiniti QX70 полностью повторяет подобные у FX. Оснащенность комплектаций кроме этого значительных трансформаций не претерпела, уже в базе автомобиль возьмёт совокупность адаптивного головного света, климат-контроль, круиз-контроль, развлекательную совокупность, спортивные сидения, хромировку элементов декора экстерьера, 20-ти либо 21-дюймовые полный пакет и колёсные диски подушек безопасности.

В 2014 году за полноприводную бензиновую версию с мотором 3,7-литра нужно будет отдать 2 млн. 402 тыс. рублей, ну а топовая версия Infiniti QX70 с 5,0-литровым силовым агрегатом обойдется минимум в 3 млн. 350 тыс. рублей, дизельный QX70 предлагается по цене от 2 млн.

450 тыс. рублей.

Японские кроссоверы Infiniti кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

2015 Infiniti QX70 (Infiniti FX) SUV test drive REVIEW — Autogefuhl


Статьи по теме:

  • Infiniti m 4-й – роскошь и элегантность

    Линейка представительских машин Infiniti M известна уже давно, с 1989 года, но по-настоящему её важная история началась с момента выпуска…

  • Infiniti q70 – важный седан

    В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (и его длиннобазную версию Q70L). Но…

  • Гроза соперников – infiniti m37

    КомпанияInfiniti выпустила третье поколение собственного седана бизнес-класса M37. С егопомощью планируется занять уверенное место в Е-классе. Но…