Второе поколение cadillac srx

      Комментарии к записи Второе поколение cadillac srx отключены

Второе поколение cadillac srx

Кроссовер Cadillac SRX – это самый реализовываемый сейчас автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся неистовой популярностью не только у себя в Соединенных Штатах, но и в Европе. Весной прошлого года компания Дженерал моторс заявила о замыслах заметного обновления нынешнего, второго, поколения Кадиллак SRX и год спустя на протяжении Нью-Йоркского автосалона представила плоды собственного труда. Посвежевший кроссовер изначально вышел на американский рынок, а после этого добрался и до России.

Первое поколение Cadillac SRX заметило свет в 2004 году, сразу же став хитом продаж в Америке. Чуть позднее автомобиль три года подряд входил в пятерку лучших класса и-кроссоверов и был два раза номинирован на премию «Автомобиль года». По окончании пяти лет производства первые Кадиллак SRX уступили место нынешнему второму поколению кроссовера.

В базе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, выстроенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II. О жажде обновить собственный самый популярный кроссовер компания GM в первый раз заговорила прошедшей весной, ну а в последних числахМарта нынешнего года миру был представлен Cadillac SRX 2013 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера преобразилась не только снаружи, но и заметно обновилась в плане технического оснащения.

Перечень внедренных новшеств занял бы несколько страницу, так что сосредоточимся лишь на самых основных трансформациях и попытаемся осознать как Cadillac SRX 2-го поколения стал лучше.

В плане наружности Cadillac SRX II не претерпел глобальных изменений, сохранив собственную агрессивную осанку и природную монолитность. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, легко поменяли рисунок оптики, взявшей совсем новую начинку, подретушировали область воздухозаборников и рейлинги, и внедрили световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Малым косметическим манипуляциям подверглась и задняя часть автомобиля.

Габариты кроссовера Кадиллак SRX 2013 модельного года практически остались прежними, прибавив в некоторых параметрах всего по 3-4 мм: протяженность кузова равна 4834 мм, колёсная база – 2807 мм, ширина – 1910 мм, а высота кроссовера не превышает 1669 мм. Снаряженная масса новинки образовывает 2520 кг, топливный бак вмещает порядка 76 литров бензина.

Салон, сохранивший прошлую пятиместную компоновку со схемой 2+3, преобразился куда заметнее. Вариации стилей оформления интерьера, коих добавилось вариантов пять, если не шесть, разглядывать не будем, это занятие неинтересное и хлопотное. Обратим внимание на новшества, напрямую воздействующие на уровень комфорта. Прежде всего необходимо подчеркнуть улучшенную звукоизоляцию салона с неповторимой разработкой активного шумоподавления.

Кроме этого выделим новые сидения, каковые кроме базисных электрорегулировки, памяти и подогрева настроек смогут еще оснащаться и совокупностью вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (эдакий кондиционер для пятой точки и спины опоры). Ну и основное новшество рестайлингового Cadillac SRX 2 – информационно-развлекательная совокупность CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, помощью голосового управления и функцией распознавания жестов.

Этот мультимедийный комплекс, показавшийся недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, разрешая осуществлять стремительное и легкое управление всеми бессчётными функциями кроссовера. Говоря несложнее, без совокупности CUE места под кнопки на передней панели легко бы не хватило.

Для тех, кому хочется большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу UltraView, снабженную двумя электроприводами – один для люка, а второй для солнцезащитной шторки. Более того, особая совокупность регулирует уровень громкости аудиосистемы кроссовера в зависимости от степени открытия люка, разрешая не терять качеств объемного звучания. Завершая обзор интерьера, скажем несколько слов и о багажнике.

Тут разработчики подготовили новую концепцию организации грузового отделения с нишей под полом, U-образными направляющими и снимаемой перегородкой. В базисном состоянии багажник способен вместить порядка 844 литров груза, а при сложенном заднем последовательности сидений его вместимость увеличится до 1730 литров.

Характеристики. На русском рынке обновившийся кроссовер Cadillac SRX II 2013 года представлен с двумя вариантами силовой установки. Базисным на отечественном рынке считается V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT с рабочим количеством 3,0 литра.

Его пиковая мощность приходится на отметку 199 кВт либо 272 л.с., достигаемых при 7000 об/60 секунд. Крутящий момент достигает собственного максимума в 301 Нм уже при 3200 об/60 секунд, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, данный же двигатель устанавливался и на дорестайлинговом варианте Cadillac SRX, но по окончании некоторых перенастройки и доработок совокупностей управления 3,0-литровый мотор стал более экономичным и менее чувствительным к русскому бензину не всегда большого качества.

В случае если сказать о правильных цифрах, то средний прогнозируемый расход горючего в черте города составит порядка 13,6 литра, на загородной автостраде снизится до 8,6 литра, ну а в смешанном режиме составит не более 11,2 литра. Большая скорость перемещения кроссовера Кадиллак SRX 2 с 3,0-литровым двигателем равна 210 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час равным всего 8,5 секунды.

В 2014 году данный мотор для Cadillac SRX был «дефорсирован» до 249 л.с. (с целью «оптимизации налоговой нагрузки»), крутящий момент не изменился.

Еще один дешёвый в Российской Федерации V-образный бензиновый мотор при тех же шести цилиндрах имеет уже количество 3,6 литра. Этот двигатель из линейки VVT V6 DI Direct Injection представлен в первый раз и будет доступен лишь в топовой версии оснащения. Мощность 3,6-литрового «монстра» образовывает 234 кВт либо 318 л.с., достигаемых при 6800 об/60 секунд. не меньше внушителен и крутящий момент мотора, что при 2400 об/60 секунд доходит до отметки в 360 Нм.

Подобные характеристики разрешают «одарить» кроссовер Cadillac SRX второго поколения очень впечатляющей динамикой – с места до первой много на спидометре новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 тонны!), ну а верхний скоростной предел ограничен 220 км/час. Что касается расхода горючего, то возросший мощность и объём соответственно потребуют и большего количества горючего – в городской черте SRX «скушает» около 16,3 литра, на автостраде ограничится 8,8 литра, ну а в смешанной режиме расход будет равна около 11,5 литра.

Оба двигателя агрегируются лишь с 6-ступенчатым «автоматом» 6T70. АКПП адаптивная, интегрирована с совокупностью полного привода, имеет функцию ручного переключения и особый спортивный режим работы. Полный привод кроссовера приобрел новую совокупность распределения крутящего момента и дополнен самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Задний мост имеет передаточное число 3,39.

Подвеска нового Cadillac SRX глобальным трансформациям на протяжении нынешнего рестайлинга не подверглась. Как и прежде спереди употребляются стойки типа МакФерсон, а позади – многорычажная конструкция. Наряду с этим подвеска не только всецело свободная, но и адаптивная, могущая изменять собственную жесткость в зависимости от качества и скорости движения дорожного полотна, и противодействовать раскачиванию автомобиля при резких маневрах.

Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с функцией сушки тормозных дисков (Auto-Dry) и совокупностью оповещения о неисправностях (Ready Brake Alert). Помимо этого, тормозная совокупность автомобиля дополнена и другими электронными ассистентами: 4-канальным ABS, TRC, BAS, Hill Start и электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление кроссовера Cadillac SRX 2013 года – реечное с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент упрочнения.

Премиум-класс нельзя представить без качественных совокупностей обеспечения безопасности. В этом замысле у нового Кадиллака SRX всё в полном порядке. Передняя часть салона оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, и боковыми шторками безопасности, защищающими голову. Заднее пространство салона защищается лишь боковыми шторками. На всех креслах предусмотрены трехточечные ремни безопасности, имеются крепления для детских кресел, и программируемые замки дверей.

Помимо этого, обновившийся Cadillac SRX взял пара новых электронных совокупностей обеспечения безопасности, дешёвых уже в базисном варианте оснащения. Это, в первую очередь, совокупность контроля слепых территорий и совокупность обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом позади (крайне полезна при попытке выехать с парковки задним ходом). В топовой версии выполнения дополнительно устанавливается совокупность контроля за полосой перемещения и совокупность предупреждения о вероятном столкновении спереди.

За дополнительную плату кроме этого возможно установить интеллектуальную совокупность экстренного торможения до полной остановки автомобиля при любых скоростях перемещения.

цены и Комплектации. В Российской Федерации кроссовер Cadillac SRX 2014 модельного года предлагается в двух вариантах оснащения: «Base» и «Top». Наряду с этим в комплектации «Top» клиент может выбирать между 3,0 и 3,6-литровыми двигателями.

В базисное оснащение кроссовера примера 2014 года производитель включил совокупность динамической стабилизации StabiliTrak, электропривод двери грузового отделения с функцией программирования высоты открывания, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватель передних фар, светодиодные повторители, полный электропакет, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик света, датчик влажности в салоне, датчик температуры, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, помощью USB, карт SD и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противоугонную совокупность PASS-Key III+ и легкосплавные диски на 20 дюймов под шины 235/55.

В топовом выполнении Cadillac SRX дополнительно оснащается совокупностью Smart-Key, звуковой совокупностью Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трёхзонным климат-контролем, развлекательной совокупностью для задних пассажиров с помощью дисков Blu Ray, подогревом задних сидений, и совокупностью охлаждения и вентиляции передних сидений.

Начальная стоимость базисной версии выполнения Cadillac SRX 2014 образовывает 1 979 000 рублей. Цена топовой комплектации Кадиллак SRX с 3,0-литровым двигателем составит не меньше 2 389 000 рублей, ну а версия с двигателем количеством 3,6 литра обойдется минимум в 2 490 000 рублей.

Американские кроссоверы Cadillac Cadillac SRX кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Отечественные тесты — Cadillac SRX 2 поколения, часть 2


Статьи по теме:

  • Второе поколение kia soul

    Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…

  • Второе поколение bmw x1

    В первых числах Июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная…

  • Второе поколение lexus rx

    В первый раз второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на…