Второе поколение lexus rx

      Комментарии к записи Второе поколение lexus rx отключены

Второе поколение lexus rx

В первый раз второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на Американском автошоу в Детройте. Кроссовер Lexus RX II-го поколения выпускался с 2003 по 2009 годы и производился на фабриках в Канаде и японии, в 2010-ом ему на смену пришел Lexus RX третьего поколения.

Внешний вид Лексус RX примера 2003 года во многом наследовал успешный дизайн прошлого поколения – первого кроссовера японской компании Lexus. При беглом взоре неискушенного автомобилиста – представителей двух поколений было легко спутать, в особенности в передней части кузова, но отличия непременно были.

Lexus RX второго поколения подрос в размерах, в сравнении с пращуром его размеры увеличились в длину на 165 мм (до 4740 мм), в ширину на 29 мм (до 1845 мм), в высоту на 11 мм (до 1680 мм), размеры колесной базы на 100 мм (2720 мм), клиренс сохранился на уровне 190 мм (при установленной пневмоподвеске дорожный просвет от 170 мм до 215 мм). Передняя часть кроссовера – с громадными треугольными фарами, нижней стороной граничащими с бампером.

Между ними на как будто бы стекающем капоте расположилась аккуратная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с плавными изгибами углов. Передний бампер с дополнительным воздуховодом снизу несет на себе пластиковую защиту, кроссоверный не крашенный пластик присутствует на заднем бампере и коробах.

Профиль второго поколения Лексус RX – с громадными дверями, большими колесными арками, с легкостью вмещающими «катки» 225/60 R17 либо 235/55 R18, с замечательной задней стойкой крыши, которая вместе с раздутыми крыльями и высоко забравшимися плафонами светотехники образует монументальную корму. Ниспадающая линия крыши и очень сильно заваленные стойки придают кузову спортивный, неудержимый вид. Не лишним думается и спойлер, расположенный над покатым стеклом пятой двери.

Задние «хрустальные» люстры со светодиодными лампами смотрятся потрясающе, в особенности ночью.

Аэродинамика у Лексус’а RX – лучшая в классе, всего 0,33 Сx. Таковой прекрасный результат стал вероятен благодаря установке аэродинамических бамперов, спойлера и в целом плавных обводов кузова кроссовера. В итоге дизайнерам в полной мере удался образ стремительного пожирателя километров автострад.

Внутреннее убранство машин Lexus поражает среднестатистического автовладельца качественными материалами и высоким, фактически эталонным уровнем комплектации и сборки. Но для хозяев таких автомобилей это норма.

Lexus RX II-го поколения в демонстрирует полную электрификацию. Эргономичные кожаные кресла – с массой электрорегулировок, рулевая колонка услужливо въезжает в торпедо при посадке и выходе из автомобиля. Рулевое колесо оптимального для драйвера размера приятно тактильно и идеально по хвату. Три глубоких колодца приборной панели полностью чёрные, но стоит засунуть ключ в замок зажигания — они оживают и рождают феерическое представление.

Переднее торпедо – массивное, но ровно так, дабы гармонично вписаться в салон большого кроссовера. Центральная консоль по бокам стильно обрамлена накладками под металл, на ней размещаются управление музыкой, климат-контролем, в максимально насыщенных предположениях экран touch-screen с камерой заднего вида и GPS- навигатором. Внизу консоли на приливе, стильный рычаг управления автоматом.

Трансмиссионного тоннеля в салоне нет, спереди нормально возможно изменяться местами с водителем, ну а позади пассажиру, сидящему посередине, не приходится ощущать себя обделенным пространством. Во втором последовательности комфортно и комфортно, задние сиденья двигаются на салазках, спинки меняют угол наклона. Грузовое отделение замечательно организовано и, благодаря размещению запаски с внешней стороны под дном, с легкостью вмещает в себя от 440 до 2130 литров груза.

Задняя дверь опционно оснащается электроприводом. Машины, продававшиеся в Российской Федерации, имели богатое оснащение: климат-контроль, полный электропакет, кожаную отделку салона, фирменную музыку Lexus (вероятно кроме того Mark Levinson), ксенон, люк, восемь подушек безопасности и массу вторых нужных и нужных примочек.

Характеристики Lexus RX 2-го поколения – обычный представитель «паркетников». Это кроссовер с совокупностью постоянного полного привода, реализованной через работу свободных электронной имитации и дифференциалов блокировок (TRC). задняя подвеска и Передняя свободные на стойках МакФерсона со стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами (опция пневмоэлементы), гидроусилитель рулевого управления, тормоза дисковые с ABC EBD и совокупностью стабилизации VSC.

Для Lexus RX 2003-2006 годов предлагались два бензиновых шестицилиндровых мотора. Американская версия Lexus RX330 (230 л.с.) и европейский Lexus RX300 (204 л.с.), спустя три года по окончании начала производства их поменял Lexus RX 350 (276 л.с.). Агрегатировались все двигатели лишь 5-ти ступенчатым автоматом.

В 2005 году показался сложно гибридный Lexus RX 400h – его продажи в Европе были кроме того громадными, чем у бензиновых братьев.

Ходовые характеристики второго поколения Лексус RX поражают мягкостью подвески (не зависимо простая либо пневмо), полным безразличием к нехорошему качеству русского асфальта, отточенной управляемостью, стабильностью на высоких скоростях (впредь до большой скорости 200 км/ч), отменной звуко- и шумоизоляцией салона. На любой скорости Lexus RX дарит чувство стремительности, но в один момент полного спокойствия и надёжности, думается, что сбить его с траектории перемещения попросту нереально.

Многие обладатели вычисляют этот автомобиль лучшим кроссовером из всех присутствующих аналогов на рынке. Вне дорог японский экспресс делается беззащитным и ненужным, кроме того легкое распутье для него есть яблоком раздора. Электроника при пробуксовке колес душит мотор и обрекает Lexus RX на остановку в тяжело проходимых местах.

Его стихия – автобаны, за рулем кроссовера Лексус RX возможно легко проехать без отдыха тысячу километров, лишь нужно помнить его заправлять. Средний расход горючего образовывает 12,5-15 литров в зависимости от стиля вождения.

На вторичном рынке предложений о продаже второго поколения Lexus RX довольно много. Цена в Российской Федерации на б/у кроссовер Lexus RX в 2012 году колеблется от 800000 рублей за авто 2003 года до 1400000 рублей за ухоженный экземпляр 2009 года.

Японские кроссоверы Lexus Lexus RX кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Лексус RX второго поколения обычные неприятности!


Статьи по теме:

  • Второе поколение cadillac srx

    Кроссовер Cadillac SRX – это самый реализовываемый сейчас автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся неистовой популярностью не только…

  • Второе поколение kia soul

    Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то именует его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую…

  • Второе поколение nissan teana

    Второе поколение Ниссан Тиана автомобилисты смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует…