Седан hyundai equus 1-поколения

Седан hyundai equus 1-поколения

Среди корейских производителей машин концерн Hyundai первым отважился на разработку автомобиля представительского класса. Первенцем стал шикарный седан «Экус», что весьма скоро завоевал внутренний рынок корейской республики, а после этого удачно вышел и на другие рынки азиатских. На западе первое поколение Hyundai Equus (LZ) известно мало, а обладателями данного автомобиля числятся по большей части коллекционеры, что придает ему особенную сокровище.

В первый раз Хендай Экус, узнаваемый кроме этого под именем «Centennial», предстал перед публикой во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Седан разрабатывался совместно с японским концерном Mitsubishi, что фактически без трансформаций реализовывал его в Японии под именем Mitsubishi Proudia.

Новинка того времени выпускалась в двух вариантах кузова: лимузин и базовый седан с увеличенной колесной базой, узнаваемый в Японии под именем Mitsubishi Dignity. В 2003 году первое поколение Hyundai Equus подверглось заметному рестайлингу, на протяжении которого седан взял более добропорядочный вид, что разрешило вывести эту модель на интернациональный рынок. В этом же году концерн Mitsubishi вышел из совместного проекта и предстоящим развитием модели Equus занимались лишь корейцы.

С самого первого дня собственного существования данный премиум-седан от Hyundai стремился максимально быть похожим европейских законодателей мод в F-сегменте, что и помогло модели удачно закрепиться на внутреннем корейском рынке а также подвинуть немцев по продажам. Примечательно, но на Equus нет ни одного шильдика, говорящего о принадлежности автомобиля к Hyundai. По всей видимости в те времена корейцы опасались отпугнуть клиентов довольной низкой репутацией концерна в плане качества автопродукции, а потому снабдили представительский седан независимой эмблемой.

В случае если до рестайлинга наружность «Экуса» 1-го поколения была строгой и важной, то по окончании рестайлинга автомобилю добавили чуть больше плавности в контурах и мало благородства, выраженного в более новом и решетки массивном рисунке радиатора дизайне колесных дисков. В плане габаритов рестайлинг 2003 года отразился лишь на длине кузова. Так, протяженность базисного седана изначально составляла 5065 мм, а по окончании обновления выросла до 5120 мм.

Протяженность лимузина и в том и другом случае равнялась 5535 мм. Колесная база автомобили первого поколения составляла 2840 мм для простого седана и 3090 мм для версии лимузин. Ширина не превышала 1870 мм, а высота – 1480 мм.

Салон модели первого поколения достаточно просторен, богат, но по уровню обеспечения комфорта заметно уступал германским соперникам и мало отставал от японских премиальных машин. Но, уровень оснащенности салона Equus был достаточным для F-класса и корейским клиентам его в полной мере хватало. Напомним, что уже в базе седан оснащался кожаным салоном; восемью подушками безопасности; климат-контролем с антиаллергенным фильтром; подогревом и электрорегулировкой передних кресел; эргономичным задним диваном с возможностью регулировки положения спинки, и вентиляцией и подогревом; встроенным холодильником и аудиосистемой с 11-ю динамиками.

Характеристики. До рестайлинга на «Equus LZ» устанавливались шесть вариантов бензиновой силовой установки. Младший шестицилиндровый мотор имел 3,0 литра количества и выдавал не более 197 л.с. мощности, и 253 Нм крутящего момента. Его усовершенствованная версия развивала уже 203 л.с. и 271 Нм. Чуть выше в линейке моторов расположились два 3,5-литровых агрегата.

Первый был способен на 210 л.с. мощности и 304 Нм крутящего момента, а второй – на 220 л.с. мощности и 320 Нм момента. Замыкали вершину моторной гаммы два 8-цилиндровых 4,5-литровых двигателя. Младший из них создавал 260 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, а флагман был способен выдать 270 л.с. мощности, но чуть меньше крутящего момента – 373 л.с.

По окончании рестайлинга в моторной линейке остались четыре двигателя, подвергшиеся обновлению и доработкам. В следствии младший агрегат взял 3,5 литра количества, 210 л.с. мощности и 304 Нм крутящего момента. Второй мотор обзавелся 3,3 литра рабочего количества, но развивал наряду с этим 247 л.с. порядка и мощности 309 Нм момента.

Третий двигатель имел в своем распоряжении 3,8 литра количества, 266 л.с. мощности и около 353 Нм крутящего момента. Топовый движок взял не шесть, а восемь цилиндров с количеством 4,5 литра, его пиковая мощность достигала 268 л.с., а верхний предел крутящего момента доходил до отметки 372 Нм. Напомним, что все моторы агрегировались лишь с 5-диапазонным «автоматом».

Первое поколение Hyundai Equus было выстроено на переднеприводной платформе с свободной подвеской, которая спереди базировалась на стойках типа МакФерсон, а позади на многорычажной конструкции. На всех колесах корейцы устанавливали дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм дополняли гидроусилителем.

Эра первого Хендая Экуса закончилась в 2009 году, в то время, когда публике был представлен новый «Equus VI», ориентированный на глобальный рынок и выстроенный на совсем новой заднеприводной платформе, разрешившей заметно улучшить плавность хода, что еще больше приблизило корейский представительский седан к германским соперникам. Сейчас удел Equus I-поколения (Centennial) – это прямой путь в руки коллекционеров авто, но, иногда на вторичном рынке еще возможно встретить редкие предложения по цене около 450 000 рублей (согласно данным на 2014 год) за машины, выпущенные по окончании 2003 года.

Hyundai Hyundai Equus седаны F-класс

Ближайшие записи:

\


Статьи по теме:

  • Премиум-седан hyundai equus

    Флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на отечественном рынке уже давно не новичок (модель вышла в 2009 году). В 2013 году представительский…

  • Рестайлинговый седан hyundai sonata приедет в автосалоны страны в сентябре

    Среднеразмерную четырехдверку Hyundai Sonata, пережившую очередной рестайлинг, продемонстрировали пару дней назад в Сеуле. Это модель седьмого поколения, возвратившись на…

  • Седан hyundai elantra vi

    Шестое воплощение компактного седана Hyundai Elantra – мирового бестселлера марки – отпраздновало интернациональный дебют в ноябре 2015 года на подиумах…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: