Классический авангардист — merсedes-benz e-класса

Классический авангардист - merсedes-benz e-класса

За 50-летний период очень многое изменилось. Прекратили существовать кое-какие страны, показались интернет и сотовые телефоны. И лишь Е-класс верен прошлым совершенствам — комфорт, безопасность и стиль пассажиров. На презентации нового поколения данной модели побывал обозреватель издания АвтоМир

За 50-летний период очень многое изменилось. Прекратили существовать кое-какие страны, показались интернет и сотовые телефоны. И лишь Е-класс верен прошлым совершенствам — комфорт, безопасность и стиль пассажиров. На презентации нового поколения данной модели побывал обозреватель издания АвтоМир

Тот факт, что Mercedes-Benz на протяжении кризиса решился на запуск новой модели, говорит об уверенности германской марки в успехе. Другого и быть не имело возможности: более чем пятидесятилетняя история Е-класса – история успеха. За эти годы было реализовано более чем 10 млн машин, каковые в европейских государствах всегда были одними из фаворитов в собственном сегменте. Mercedes-Benz точно знает метод удержать собственные позиции кроме того на протяжении общего спада в Экономике.

Наружность нового Е-класса – воплощение современности, не лишенное наряду с этим намеков на славные традиции и классику компании. В передней части сохранились сдвоенные фары, мотив, заданный двумя прошлыми поколениями. Но в отличие от круглой (в случае если быть правильным, круглой) передней оптики предшественников «глаза» новичка купили угловатость. Плавные линии, отличавшие кузова W210 и W211, стали резче, как бы подчеркивая динамичный темперамент автомобили.

Задние крылья с характерным мягким «наплывом» – очевидно исторический элемент, дань памяти известному прародителю серии – Mercedes W120 Ponton 1953 года выпуска. Корма достаточно лаконична – нет ни одного лишнего штриха. На первый взгляд может показаться, что она кроме того чересчур несложна.

Но это не верно – достаточно один раз посмотреть на автомобиль «вживую», дабы убедиться в правильности избранного дизайнерами пути, разрешившего создать целостный образ модели.

Смена курса

Интерьер Е-класса также получил более резкие линии и выглядит еще строже, чем салон предшественника. Но все это не в ущерб элегантности. Перед водителем находится щиток устройств с тремя громадными круглыми «окнами» и двумя колодцами мельче – часы, тахометр и спидометр, и температуры уровня и указатели топлива охлаждающей жидкости.

В центр спидометра вписан маленький жидкокристаллический экран, на что возможно вывести разную данные: от указаний навигационной совокупности до информации о работе разных бортовых совокупностей. Фон приборной панели – «плоский» тёмный либо «глубочайший» серебристый – четко определяет выполнение: первый есть отличительной чертой предположений Standard и Elegance, второй предусмотрен для топового Avantgarde.

На центральной консоли под козырьком расположился экран бортовой мультимедийной совокупности Command, а поворачивающийся селектор управления – на центральном тоннеле. Mercedes был бы не Mercedes, если бы оставлял своим клиентам хоть мельчайший шанс придраться к качеству внутренней отделки. Кожа кресел, вставки из дерева, пластик передней панели, приглушенная подсветка по периметру салона – дружно формирует безукоризненную воздух роскоши.

Лично на меня особенно яркое впечатление произвели матовые накладки рельефной фактуры на передней панели и центральном тоннеле, предусмотренные в отделке одной из комплектаций. Эргономичные передние кресла оснащены комбинированными регулировками – часть из них механические, часть электрические. пассажир и Водитель имеют внушительный запас свободного пространства по всем направлениям и не будут сталкиваться локтями, кроме того бурно жестикулируя.

И, само собой разумеется, диапазон регулировок рулевой колонки по двум направлениям в полной мере достаточный. На заказ предлагаются еще более удобные активные мультиконтурные кресла. Они не только приятно облегают тело, но и радуют хорошей боковой помощью (в повороте внешний валик плотнее подпирает корпус).

И вдобавок у них имеется функция массажа, что разрешает переднему пассажиру и водителю не ощущать усталости кроме того по окончании многих часов, совершённых в автомобиле.

Четыре либо пять?

Е-класс – это автомобиль не только для водителя. Так как огромное количество таких автомобилей употребляется в роли «персоналок». У себя на родине, в Германии, эта модель очень любима таксистами. А пассажиры, как мы знаем, предпочитают задний последовательность сидений. И если они не могли пожаловаться на тесноту в автомобиле прошлого поколения, то вряд ли окажутся обиженны новичком – места на заднем диване фактически не прибавилось.

Вдвоем будет комфортно, свободного пространства хватит как в ногах, так и в плечах. Да и крыша не давит на голову, не обращая внимания на то, что высота автомобиля уменьшилась на 10 мм. Но третьему тут делать нечего – среднему седоку придется туговато: в ногах мешает большой тоннель, по ширине места мало.

Не напрасно мерседесовцы в качестве опции предлагают раздельные кресла второго последовательности, с которыми поставляется центральная тумба с мягким подлокотником и выдвигающимися подстаканниками. Они разрешают раз и окончательно обозначить количество дешёвых посадочных мест без ущерба комфорту. Количество багажника если сравнивать с прошлым поколением не изменился – 540 л. Этого достаточно, дабы уложить пару-тройку громадных чемоданов. Помимо этого, клиентам предлагается эргономичный и практичный выдвижной бокс называющиеся Easy Pack количеством 55 л.

Электронный эдем

Забота о пассажирах возведена в абсолют. Как с позиций комфорта, так и безопасности. Для описания всех совокупностей, которыми возможно оснащен автомобиль, потребуется целый количество издания. Исходя из этого остановлюсь только на нескольких. Ничего сверхноваторского новый Е-класс не предлагает.

Но большая часть совокупностей, которыми оснащается автомобиль, улучшены и доработаны. К примеру, совокупность ночного видения NightView Assist Plus сейчас не только видит в темноте, но и выявит людей на обочинах и дороге, вовремя давая предупреждение водителя об их появлении. Радует да и то, что много устройств, трудящихся на безопасность, включено в штатное оснащение.

ABS, ESP, совокупность экстренного торможения BAS, семь подушек, мерцающие фонари стоп-сигнала а также совокупность контроля за состоянием водителя ATTENTION ASSIST – все это имеется в каждом Е-классе независимо от комплектации. Для удобства перемещения ночью, кроме совокупности ночного видения, клиентам в качестве опции предлагается и совокупность адаптивного управления головным светом, которая может распознавать попутные автомобили и встречные и машинально поменять дальность светового пучка.

Однако без ложки дегтя не обошлось. Традиционно для отечественного рынка (до тех пор пока) не будет адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS и связанных с ним функций: совокупность предупредительного торможения BAS PLUS, заблаговременно повышающая давление в тормозном контуре при резком сближении с впередиидущим автомобилем; совокупность PRE-SAFE, которая даёт предупреждение водителя о риске столкновения, а при его неизбежности соответствующим образом подготавливает автомобиль.

Кроме этого гражданам России пока не предлагается совокупность распознавания скоростных ограничений, которая может считывать символы и выводить эти на экран приборной панели. Не будет у нас и совокупности предупреждения о непреднамеренной смене полосы перемещения – в случае если шофер пробует пересечь линию разметки без включенного «поворотника», руль начинает вибрировать.

Круиз по асфальту

Из всего многообразия предположений нам выдалось прокатиться на трех. Сперва мы взяли ключи от Е 350 BlueTEC, что пока не будет поставляться на российский рынок, но воображает особенный интерес собственной новизной. Не обращая внимания на то, что в дизельной линейке имеется версия и замечательнее, данный 211-сильный двигатель считается самым перспективным – так как он уже сейчас соответствует нормам токсичности Евро 6, введение которых запланировано лишь на 2014 год.

Секрет его экологичности несложен – в выпускной совокупности стоят два катализатора, в которых при помощи присадки AdBlue расщепляются оксиды азота. На ходу все превосходно. Комфорт вправду довольно большой кроме того по меркам Mercedes-Benz.

Салон замечательно изолирован от вибраций и шумов, и додуматься о том, что под капотом установлен дизель, возможно лишь по оцифровке тахометра. Кроме того в ручном режиме АКП, раскручивая мотор до отсечки, приходится отслеживать обороты на щитке устройств – в салоне царит тишина. Не смотря на то, что, поиграв несколько мин. с подрулевыми лепестками, скоро о них забываешь, так четко и мягко трудится коробка 7G-Tronic в автоматическом режиме.

Ускорение сродни выстрелу из лука: неспешно, но неумолимо натягивается тетива, а после этого стрела быстро устремляется вперед. Чувство улучшается еще и вследствие того что по асфальту Е 350 BlueTEC (не всегда ровному) катится так, как будто бы летит в воздухе. Пассажиры вряд ли увидят, что автомобиль только что преодолел очередной стык либо налетел на кочку: стандартная подвеска с изменяемым уровнем демпфирования (чистая гидравлика) проглатывает их без раскачки и ударов.

И только самые выраженные недостатки дорожного полотна возможно услышать. Как раз услышать, не более. На промежуточной остановке мы пересели в бензиновый Е 350 CGI с ярким впрыском горючего в дорогом выполнении Avantgarde.

Ощущения противоречивые. С одной стороны, интерьер еще изысканнее, активные мультиконтурные кресла лучше и плотнее удерживают тело, но ездовой комфорт был чуть ниже. Подвеска в таковой комплектации имеет спортивные настройки, а клиренс занижен на 15 мм, и это чувствуется.

Дорога, еще десять мин. назад казавшаяся идеально ровной, внезапно ощетинилась выбоинами и стыками, заставляющими сбрасывать скорость при их проезде. Воздух в салоне уже не такая спокойная – в то время, когда стрелка тахометра переходит отметку 3500 об/мин, на уши начинает достаточно четко «давить» голос мотора. Ничего критичного, но, как это ни страно, на дизельном было значительно комфортнее. Самой же приятной по ощущениям мне показалась версия Е 500.

Ее 5,5-литровый мотор мощностью 388 л.с. располагает внушительным запасом тяги в широком диапазоне оборотов, но не провоцирует всегда нестись во целый опор. Это черта сильных личностей – иметь очень многое, но не подчеркивать каждую секунду собственный превосходство, в особенности перед тем, кто не сильный тебя. При жажде возможно легко наказать какого-нибудь выскочку – разгон с места до 100 км/ч занимает всего пять с маленьким секунд и сопровождается добропорядочным басовитым рыком, ласкающим слух.

Большая же скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Плавность хода выше всяческих похвал, для данной версии штатная — пневмоподвеска AIRMATIC. По желанию водителя она может поменять характеристики: выбором спортивного либо комфортного режима управляет клавиша на центральном тоннеле.

Постепенный дебют

Как ни необычно, с переходом на новое поколение скачка стоимостей не случилось. За базисный Е 300 нужно будет выложить 2 019 600 руб., что в полной мере адекватно такому уровню штатного оснащения. Хотя здесь кроется некая маркетинговая хитрость – комплектация Classic сейчас именуется Standart, а кому захочется брать обычный Mercedes? Куда предпочтительнее звучит классическая для русского рынка «Особенная серия», которая стоит чуть дороже — 2 283 600 руб., — но имеет более внушительный комплект опций.

Цены на Е 350 стартуют с отметки 2 239 600 руб., а топовый Е500 обойдется чуть дороже — 3 000 000 руб. До тех пор пока это все дешёвые на отечественном рынке версии. Но на июль намечен старт производства еще двух бензиновых моторов, а начиная с сентября в серию отправятся полноприводные модификации и дизели, оснащеные фирменной трансмиссией 4MATIC.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Mercedes Benz E-класса

Ближайшие записи:

Mercedes-Benz Е-Класса All-Terrain, золотой сарай


Статьи по теме:

  • «Хороший» suzuki sx4

    Европейский дебют «уникального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально,…

  • «Хороший» уаз hunter

    Российский джип UAZ Hunter, пришедший на смену культовым моделям УАЗ-469/3151, поступил в серийное производство на мощностях Ульяновского…

  • Хорошие американские машины прекраснее многих современных автомобилей

    70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в Соединенных Штатах. Эта эра принесла нам множество…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: