Mercedes-benz c-класс w204

      Комментарии к записи Mercedes-benz c-класс w204 отключены

Mercedes-benz c-класс w204

В 2014 году состоится официальная премьера нового поколения Mercedes C-Class W205, о котором мы уже писали на страницах отечественного сайта. Вследствие этого предлагаем вам освежить память и отыскать в памяти каким было третье поколение «Цэшки» Мерседес-Бенц, известное под индексом W204.

В случае если оценивать наружность, то Mercedes-Benz W204 владеет более строгим дизайном, нежели элегантный предшественник W203. Наряду с этим хуже экстерьер третьего поколения не стал, а напротив приблизился к более высокому классу машин. Мерседес-Бенц C-Class W204 изначально выпускался лишь в кузове универсал и седан, что, кстати, не поставлялся в Соединенных Штатах из-за низкого спроса.

Позднее (в 2011 году) линейка W204 пополнилась трехдверным купе, которое до этого позиционировалось как независимая модель, выделившаяся из второго поколения в начале 2008 года.

В плане габаритов, по заведенной в Mercedes традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам. Протяженность кузова седана образовывает 4582 мм, протяженность колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм. Наряду с этим универсал и купе отличаются от седана лишь длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм.

Одна из основных привлекательных линия третьего поколения Мерседес W204 C-Class – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а прежде всего все же оснащенностью. Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, эргономичная шайба-джойстик, совокупность голосового управления с помощью русского, обилие электроНных ассистентов, комфортный многофункциональный руль и большое количество второе способны перевоплотить любую поездку в настоящий праздник. Правда вот задним пассажирам, в особенности с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше.

Характеристики. Mercedes-Benz W204 взял достаточно широкий перечень бензиновых и дизельных моторов, большинство которых дешева и русским ценителям германского автопрома. Начнем с бензиновых агрегатов. Базисным двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим количеством 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. Устанавливается он на модификациях С180.

Данный же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. большой мощности за счет большей степени форсировки. Для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего количества и талантливый развивать до 204 л.с. мощности. Модификация C280 кроме этого комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с количеством 3,0 литра и большой отдачей в 231 л.с.

Флагманским бензиновым мотором для Mercedes-Benz W204 принято вычислять 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, талантливый развивать 292 л.с. мощности. Данный «монстр» достался модификации C350 CGI.

Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается меньше. В качестве начального на модификации C200 CDI употреблялся 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (на протяжении рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности. Для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611, а на модификациях C 250 CDI BlueEfficiency Edition употребляется двигатель OM651 с двумя турбинами, что разрешает развивать до 204 л.с.

Флагманом среди дизелей считается модификация C 320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с.

Имеется в модельном последовательности Mercedes C-Class W204 и гибридная версия C300 Bluetec Hybrid, вышедшая в 2007 году, но в Российской Федерации особенным спросом ни при каких обстоятельствах не пользовавшаяся. Базирующийся на 4-цилиндровом бензиновом двигателе гибрид владеет суммарной мощностью 221 л.с. и может развивать до 560 Нм крутящего момента.

Большинство модификаций третьего поколения C-Class в качестве базисной КПП приобретают 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (5G-Tronic до рестайлинга), дешёвым для других предположений в качестве опции. Помимо этого, C-Class W204 выпускается не только в заднеприводном выполнении, но и с совокупностью полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и машинально предполагает установку КПП 7G-Tronic.

Mercedes-Benz C-Class W204 не имел возможности остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была объявлена в 2007 году, наряду с этим тюнеры в первый раз разрабатывали солидную часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть подробностей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим количеством 6,2 литра и отдачей 457 л.с.

Трудящийся в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель разрешает разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и позволяет достигать скоростного максимума в 250 км/час.

При смене поколений W204 приобрел новую подвеску, поскольку шасси предшественника вызывало много негатива у обладателей. Сейчас и спереди и позади устанавливается свободная многорычажная конструкция нового типа, что заметно повысило уровень качества подвески, и ее характеристики. Рулевое управление наряду с этим осталось прошлым – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему ни при каких обстоятельствах не было, так что этот ход в полной мере оправдан.

Mercedes-Benz C-Class W204 начинал на всемирный автоарене в рамках Женевского автосалона 2007 года и сразу же поступил в продажу, какое-то время дробя торговые площади вместе с предшественником, выпускавшимся вплоть до конца 2007 года. Немногие знают, что третий Мерседес C-Class стал одним из первых машин марки Mercedes-Benz, всецело спроектированных и испытанных при помощи компьютера.

Для этого была создана виртуальная модель количеством 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним опробованиям, среди них и компьютерным краш-тестам. Только затем в 2004 году немцы собрали первый настоящий прототип для заводских опробований. Подобный подход разрешил сэкономить значительные суммы на ходе разработки новинки и сейчас употребляется при проектировании всех новых машин Mercedes-Benz.

По традиции W204 предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в базе C-Class приобретает внушительный перечень современного оборудования, дополнительно предлагая не меньше впечатляющий комплект платных опций.

За собственную историю Mercedes-Benz C-Class W204 много раз приобретал награды и различные призы, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear в 2007 году, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии в 2007 и 2011 годах, и «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class W204 закончится в 2014 году и на смену одной легенде придет новая – четвертое поколение под индексом W205, дебют которого состоялся в последних числахЯнваря 2014 года.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-Class седаны универсалы купе D-класс

Ближайшие записи:

Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что наблюдать при покупке.


Статьи по теме:

  • Шикарный mercedes-benz e-class w212

    Данные об обновлении четвёртого поколения Mercedes-Benz E-class показались еще в декабре 2012 года, но официальная премьера новинки состоялась…

  • Шикарный mercedes-benz s-class

    О том, что планируется выпуск нового поколения седана Mercedes-Benz S-класса, известно уже давно. Еще несколько месяцев назад, благодаря утечке информации,…

  • Седан mercedes-benz c-class w205

    Не обращая внимания на то, что официальная премьера нового поколения Mercedes-Benz C-Class намечена лишь на январь 2014 года и пройдет в рамках автосалона в…