Тест-драйв datsun mi-do

Тест-драйв datsun mi-do

Возродив пара лет назад бренд Datsun, боссы Renault-Nissan попали в самую точку! Публика приветливо приняла первую модель, коей есть седан on-DO, а по окончании и хэтчбек mi-DO, что представляет собой перелицованную Lada Kalina второго поколения, и направлен он прежде всего молодым парам, ведущим деятельный образ судьбы. Ценник то на автомобиль навесили тождественный, но каков же он в деле?

Зацикливаться на внешнем виде Datsun mi-DO не имеет смысла, поскольку как говорится в шуточной поговорке – на цвет и вкус все карандаши различные. Не обращая внимания на неспециализированные контуры с «Калиной», пятидверка выглядит весьма интересно и узнаваемо, а в общем потоке её легко определить. Но вот внутреннее убранство хэтчбека приводит к интересу: перекочевал он ко мне в неизменном виде с седана on-DO, исходя из этого каких-то откровений тут нет.

В случае если честно, смотрится интерьер Datsun mi-DO симпатично и современно, в особенности в «топовой» версии, в которой на центральной консоли красуется цветной дисплей мультимедийной совокупности диагональю семь дюймов. Выполнено все прекрасно, все панели скрупулезно подогнаны друг к другу, но вот материалы отделки на ощупь открыто твёрдые.

Показатели эргономики у автомобиля хорошие, но без просчетов не обошлось. Во-первых, кнопка открывания багажника находится внизу передней панели под блоком управления светом, что не совсем комфортно. Во-вторых, «телевизор» простенький, а при попадании солнца в салон очень сильно бликует, сводя к трудностям считывание данных.

В-третьих, расположенные между рычагом и консолью КПП подстаканники – ответ спорное, поскольку при активных переключениях стакан с напитком легко опрокинуть.

В остальном полный порядок: нужные органы управления находятся на собственных местах, все ручки и кнопки переключаются с «обычными» упрочнениями, а климатическая установка и вовсе отличается образцовой компоновкой.

В Datsun mi-DO на удивление уютно. Передние сиденья хэтчбека имеют неплохой профиль и плотную набивку, но подушку хотелось бы настоящее, да и регулировок по высоте мало не достаточно. Но на вариант Dream устанавливаются иные кресла с удлиненной подушкой, более цепкой боковой помощью и, самое серьёзное, лифтом подушки! Сидеть в автомобиле комфортно, диапазоны регулировок предостаточные. Не смотря на то, что позади места открыто мало, вина тому – скромная колесная база.

Более менее свободно смогут разместиться лишь двое пассажиров, при таких условиях запас по высоте и ширине имеется, но вот колени высоких седоков упираются в спинки передних сидений.

Грузовое отделение у «японца» скромное по количеству, да и по форме далеко не верное. Для перевозки крупногабаритных предметов он не приспособлен – колесные арки съедают проём и добрую часть пространства не рекорден по ширине. Спинка второго последовательности сидений складывается, но ровной площадки не получается, исходя из этого и в этом случае о транспортировке массивной поклажи возможно и не думать.

Но под фальшполом базируется полноразмерная «запаска», облаченная в покрышку Pirelli P1 Cinturato.

На Datsun mi-DO устанавливается лишь один двигатель – вазовская «четверка» количеством 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил, создающая 140 Нм крутящего момента. Данный агрегат был выбран не просто так – у него ровный сбалансированный темперамент, что проявляется во всем диапазоне оборотов.

Первые хорошие чувства от японского хэтчбека появляются по окончании запуска мотора – нет никаких вибраций, каковые свойственны «Калинам», а все благодаря усиленному кронштейну рулевого вала и более эластичному сильфону выхлопной совокупности. Да и едет Datsun mi-DO достаточно с уверенностью, не смотря на то, что кое-какие вопросы к «механике» имеется – для переключения передач приходится прикладывать определенные физические упрочнения.

Тяговых возможностей двигателя для пятидверки в городских реалиях хватает, ускоряется автомобиль хорошо и не отстает от общего потока. Да и на автостраде, в случае если чрезмерно не рисковать, выполнять обгоны возможно без каких-либо страшных последствий.

Органично уживается «атмосферник» и со ветхим 4-диапазонным «автоматом». Не обращая внимания на то, что «непроизвольный» mi-DO во всем уступает «автоматическому», вести его намного приятнее, благодаря чего появляется чувство – это оптимальная машина для любых дорог. И в муниципальном потоке, и на автостраде хэтчбек ведет себя на удивление адекватно, в следствии чего он достаточно с уверенностью разгоняется и со светофора, и на автостраде для обгона, вот лишь переусердствовать все-таки не требуется.

Но набольшее удивление в Datsun mi-DO вызывает как раз подвеска! Газонаполненные амортизаторы, жёсткие пружины и усиленные стабилизаторы делают ходовую часть по истине всеядной. Автомобиль упруго глотает неровности любого калибра, будь то ямы на асфальте, лежачие милицейский либо грунтовая дорога.

Да и крены в поворотах не выражен, как на той же «Калине», если сравнивать с которой у «японца» шасси более плотное и собранное. Но в этот самый момент без недочетов не обошлось – при всей собственной энергоемкости, конструкция через чур говорит седокам о любых неровностях.

Жаль, что важные настройки ходовой части не дополнены не меньше грамотно организованным рулевым управлением. Назвать «штурвал» информативным не повернется язык, а безредукторный электроусилитель обстановку не выручает. На маленькие отклонения руля хэтчбек откликается нехотя, ну а вдруг «баранку» крутить деятельно, то отдача происходит с определенным опозданием.

Своенравна на Datsun mi-DO и педаль тормоза: её приходится усиленно выжимать, перед тем как начинается настоящее замедление. Не оказывает помощь тут ни вакуумный усилитель, ни доработанные колодки, наделенные улучшенными фрикционными особенностями. «Схватывают» тормоза ближе к полу, но тогда они показывают жёсткую «предохранительную» функцию. Радует, что работа ABS, дешёвой во всех комплектациях, и Brake Assist собственной работой нареканий не вызывают.

Пятидверный хэтчбек отличается хорошей геометрической проходимостью, которой позавидует другой кроссовер. Дорожный просвет mi-DO насчитывает 174 мм, а углы съезда и въезда соответственно составляют 21 и 32 градуса. С этими показателями и в деревню, в глухомань ехать не страшно! Эх, ему бы еще обвес по периметру из некрашеного пластика…

Ну и напоследок хотелось бы отметить шумоизоляцию, которую давали слово сделать лучше, нежели у «донорской» модели. В этот самый момент у японцев оказалось 50:50: в случае если двигатель на ходу фактически не слышно, то вот колесные арки так же, как и прежде являются важным источником шума, кроме того без оглядки на внедрение ворсистых подкрылок.

Пятидверный Datsun mi-DO – это «практически иномарка», и возможности для предстоящего роста имеются! Вывод тут напрашивается однозначный: совсем тождественный автомобиль за такую цену, но все-таки грань между «Датсунами» и «Ладами» весьма узка. До тех пор пока что японцы берут новизной и более высоким качеством, как будет дальше – продемонстрирует время.

Datsun хэтчбеки B-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Datsun mi-DO — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи по теме:

  • «Калина по-японски» datsun mi-do

    Пятидверный хэтчбек «ми-ДО», выстроенный на базе «второй» Лады Калины, в первый раз официально предстал перед общественностью в последних числахАвгуста 2014-го на…

  • Тест-драйв datsun on-do

    Седан Datsun on-DO стал первой моделью возродившейся японской марки на рынке России. Заметив автомобиль, сходу появляются ассоциации с отечественной Lada…

  • Datsun on-do и mi-do опять дешёвы по сниженной цене

    Бренд Datsun продолжает собственный участие в национальной программе утилизации и предлагает более удачные условия по программе в феврале. С первого февраля…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: